АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.10.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 1993
Photos: 10
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
October 2019
11.10.19 - 18.10.19
- Do not recommend the hotel

2.8

5- accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Отдых в Вербене

Отдыхали с 11.10.2019 по 18.10.2019 г.

1. заселение . Заселение началось с вымогательства денег,ничем не прикрытого - прямо сказали (администратор Адем): давайте 30 евро и заселим вас в номер с видом на море. Согласились. Номер с видом на море и на амфитеатр, где вечером проводились дискотеки до 24 часов. Бэлл бой (носильщик) за то, что довез чемоданы до номера, и показал, как работает сейф, стал требовать деньги. На купюру в 1 доллар он сказал, что это не деньги и затребовал 10 долларов за свои "услуги". Получив купюру он успокоился. Доллары берут с большой неохотой, говорят давайте евро, а если расплачиваться в долларах - то цена увеличивается.

2. Питание. Завтрак. Жареные овощи (не гриль), томатный суп, яйца одного вида (вареные 3 мин.). Синюшная овсянка. Омлет с овощами - повар женщина, готовит с таким видом, будто делает одолжение. Выпечка невкусная. Блинчики, оладьи - остывшие. Детского меню на завтрак нет. За фреш стоит цена 2 евро, бесплатно сок из пакета.Чай который заварен в термосах- чаем назвать сложно, т.к. по вкусу он видимо заваривался не один раз. Вяленые и сушеные сухофрукты - ограниченном количестве, если пришел чуть позже - может не достаться ничего.

обед. Супы те же самые что и на завтрак, меню однообразное - на протяжении всей недели отдыха, единственное - на ужин добавлялись торты,турецких сладостей мало. Из рыбы только анчоусы, макрель и тунец. Макароны каждый день в разных вариациях. Исключение гриль - очень все было вкусно. Официанты заинтересованы в обслуживании только контингента из Германии. Картофель в столовой был несколько видов: запеченный в кожуре, фри и пюре из пакета (бич пакет). (И это отель 5*!!!) На раздаче несколько раз овощи были не промытые в каком - то белом налете. С сезонных фруктов практически не было- все незрелое, невкусное, частично порченное(бананы). Вода по выдаче. На пляже вода и айран в холодильнике под замком - ссылались на инструкцию и режим работы с 10 часов. Оказывается мы должны были все это просить! В баре при бассейне нормальной еды не было. Гезлюме (4 видов) но из баранины не было вообще! И это национальное блюдо! В баре была 2 дня шаурма, но в округе летало очень много мух. Пиццу подавали на ужин разогретую, которая была приготовлена заранее.

3. Пляж. Вход в море очень удобный - песок, но пляж грязный. Очень много мусора окурков и т.д. С пляжа начинают выгонять отдыхающих в 17.30 (им нужно производить уборку). Все лежаки занимаются с 6 утра, после чего люди уходят по своим делам, оставляя полотенца. Днем свободных лежаков нет вообще.

4. Анимация. Каждое утро проводилась зарядка в бассейне - исключительно на немецком языке. В обед дартс у бара. В вечернее время развлечений практически нет. На пляже волейбол и кидание шаров. Через день приезжали артисты, которые давали выступления. Для детей в данном отеле нет ничего, в бассейне только 2 горки.

5. Уборка в номерах - придраться не к чему - бар пополнялся регулярно, полотенца менялись постоянно.

Купились на отзывы на сайте топ хотелс, где кроме хвалебных од об этом отеле ничего не было, такое чувство, что они все проплачены. Из всего заявленного правдой оказался только пляж и обслуживание в номерах. Отель не тянет даже на 4* - по питанию и обслуживанию официантов и бара. (постоянно недовольные лица официантов и барменов при обслуживании русских).

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

View from the room

после дождя

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

А вот так моется посуда.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Арбузы которые как мыло, не сладкие.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Страна где растут бананы плантациями!

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Жалко что компота из макарон не было

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Три раза в день жареные овощи.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Картофель запеченный в кожуре на обед и ужин каждый день подавался!!!

Наталья rated hotel services

2.0 Services and maintenance quality

2.8 Suitable for a holiday

3.8 Beach

1.7 Children services

3.8 Location convenience

5.0 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Вход в море обслуживание в номерах
Disadvantages
Питание персонал вымогательство отношение к русским туристам и так можно долго продолжать список.
Added 27.10.19 20:18 (3 321 characters in the review)
Add comment
Complain

18:00 29.10.19

Я в этом отеле была с 18.10.2019 по 28.102019 и читая ваш отзыв я просто в шоке. Может вы про другой отель написали? Отель отличный , питание на твердую 5. Как и всё остальное :)

13:55 30.10.19

По соотношению цена- качество - это отличный отель ) Просто нужно отдыхать с хорошим настроением и тогда любой отдых будет для вас прекрасен) Если вы приехали с испорченным настроением , " плохой компанией " или её отсутствием - не нужно списывать всё на отель !!!

21:06 31.10.19

ну если после тройки туда поехали, то конечно для вас это будет манна небесная. этот отель как при открытии получил статус пятерки,а потом забил на все лишь бы обогащаться. мне есть с чем сравнивать и в Турции не первый год отдыхаем.

16:03 30.10.19

Соглашусь с отзывом! С вымогательством не столкнулись, но про недовольные лица на баре у бассейна, женщины, выдающей чизкейк и мороженое и вообще про официантов в ресторане, которых нужно покупать, чтобы к тебе подходили, это чистая правда! Еда действительно средняя, но в наш период отдыха (29 сент по 8 окт 2019) она была качественная, без гнилостей и тд. Меня всегда удивляют комментаторы, которые пишут, что виноват отдыхающий, в том что ему что-то не нравится. Прочитайте про сервис и минимальные требования к отелю 5* и может тогда вы научитесь ценить свои деньги, потраченные на отдых, а не выжимать из себя всем довольную мину)) всем добра и удачного отдыха!

13:19 31.10.19

я тоже в шоке от отзыва , отдыхали с 19-25.10, понравилось абсолютно все , про питание отдельный разговор, питание супер!!! креветки ,раба,кольца кальмаров , были каждый день. Единственное вымогательство на при заселении и этот наглый носильщик , это правда, ну и для детей реально ничего нет,

22:12 31.10.19

Почему в шоке от отзыва? Ты наверное забыла, как тебе в одном из баров, пытались налить мартини не из бутылки, а из стакана, тогда ты очень возмущалась сервисом. Это в каком 5*отели вместо бутылок наливают из стаканов, неизвестного содержимого???

14:18 20.06.21

Носильщика послали с его претензиями, надеюсь?

21:34 31.10.19

только вернулись из отеля..не знаю, очень все понравилось, номер достался прекрасный, официанты признавались в любви и крутили розочки из салфеток, денег никто не вымогал, сама надавала под конец, лиры остались..еда на отлично, территории конечно почти нет но променад все это искупает..отзыв напишу еще попозже

22:27 31.10.19

Полностью согласна с отзывом! Отдыхали второй раз с 16.10-28.10,по сравнению с прошлым годом небо и земля. Анимация никакая,полностью поменялась команда аниматоров, шоу изредка, в прошлом году была шикарная детская анимация,костюмированная и приезжали много интересных шоу, веселая анимационная команда,а этот год спящие мухи,а не аниматоры,которые постоянно тебя уговаривают купить лотерейку, достали через день своими бинго шоу, рядом в других отелях проходили различные шоу и интересные мероприятия, а гости Тренди Вербена стояли у их забора и смотрели чужие шоу. Если бы у нас не было своей компании, то реально было бы очень скучно. Отель не стоит своих денег. В прошлом году был импортный алкоголь,в этом году турецкое пойло,которое вообще невозможно пить, пили только чай.Также есть разделение на русских и немцев,особенно на пляже, сотрудники пляжа для них занимали места, были свидетелями,как русских девченок немцы выкинули с шезлонга. Отель очень испортился.Однозначно второй раз не поедим.

12:31 01.11.19

просто положительных эмоций было больше , и весь негатив прошел.))) А вот про мартини реально правда было просто ужасно . я в отеле отдыхала впервые и сравнить с прошлым годом не могу . да и дней у нас было мало оценить отель полностью, 7 дн пролетели незаметно

09:45 14.02.20

добрый день! согласен, что уровень немного снизился по сравнению с прошлым годом. также согласен с приоритетом в пользу немецких туристов на пляже. также из негатива отмечу работу барменов на пляже, пару раз обедали там, русскоговорящих практически не было, немцы в основной ресторан не ходят на обед, все там тусуются, отсюда и внимание к ним. Но в баре у бассейна, в лобби и в основном ресторане все хорошо и дружелюбно относились. По поводу носильщика, я его два раза сгонял) первый номер не понравился, с вещами вернулись на ресепшен и с улыбками без недовольства поменяли совершенно бесплатно. Был момент, когда менеджер ресторана грозил в шутку ребенку пальцем, когда он кормил кошек после завтрака, хотя немецкие матрены это постоянно делали и им замечаний не было, наоборот тот же менеджер весело при этом с ними щебетал. сын приспособился сразу, выходил к кошкам вместе с этими тетушками) В целом, если не включать обиженку при любом случае, больше улыбаться и получать удовольствие от отдыха, уверенно брать то, что положено, то все это мелочи!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up