АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.05.19
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 2
Comments: 3
Readership: 1138
Photos: 0
Vacation as a Family with children in
October 2019
13.10.19 - 22.10.19
- Do not recommend the hotel

4

5 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Отдых в октябре 2019 года

Добрый день!

Хочу поделиться своими впечатлениями о проведенном отпуске в отеле Bellis 5*

Отдых с 13.10.2019 года по 22.10.2019 года в составе двое взрослых и один ребенок в возрасте 4 х лет. Номер Jasmine Lakehouse.

Туоператор- Библио глобус, авиаперевозчик- Авиакомпания Россия. Все идеально, без претензий, собственно, как всегда.

Первое и самое главное впечатление от отдыха в данном отеле это то, что в течение 10 дней мы пребывали в санатории в Сочи/ Ессентуках/Крыму ( как кому будет угодно) , куда путевки выдаются из профсоюза бесплатно. Это общая оценка.

Вместе с тем, есть абсолютно очевидные преимущества, которые «сделали» наш отдых:

1. Природа и территория, где размещены номера, в котором мы пребывали. Сосны и лес. Вид из окна, который навсегда останется в моем сердце и застыл перед глазами. Вкусный воздух и тишина. Тишина, правда только на территории отдельно стоящих домиков Jasmine Lakehouse. На остальной территории отеля шум и гам.

2. Море. Ласковое, теплое. Очень плавный и удобный заход в море для детей и взрослых, которые не умеют плавать.

3. Вкусный кофе по- турецки. Мы пили много кофе и наслаждались природой. На этом все.

4. Нормальный WI Fi на территории всего отеля.

На этом преимущества, с моей точки зрения, заканчиваются. Очень долго пыталась найти то, благодаря чему у отеля такие рейтинги, и не нашла. Искала и с лупой, и без.

Нейтрально: уборка в номерах и сами номера, обслуживание (не везде), анимация

Очевиднейшие минусы, с моей точки зрения (не претендую на истину в последней инстанции):

1. Первое и самое главное. Питание в основном ресторане и сам основной ресторан. Первое вечернее посещение вызвало намек на депрессию и расстройство. Ресторан представляет из себя столовую советскую, ни что иное. Толпы озабоченных и бегающих людей, горы еды в тарелках, очереди за «вкусным». Особенно это сильно проявлялось, когда «выбрасывали» красную рыбу или суши. Ведь люди, которые могут позволить себе отдыхать в отеле класса Делюкс, не часто едят красную рыбу, а некоторые так и вовсе встречаются с ней впервые. Здесь, конечно, больше вопросов к отдыхающим, чем к отелю, но не отметить не могу.

Приготовление качественное, ассортимент скромный. Особенно завтрак. Каши отвратительные. Омлет, яичница, оладьи ( которые я не ем). Вкусной каши, творога, вкусного йогурта, смузи- нет!

Супы несъедобные всегда. И это проблема особенно для отдыхающих с детьми.

Из вкусного: овощи свежие, часто запеченные ( кабачки, баклажаны, картофель, помидоры, брокколи), зелень, рыба гриль ( не всегда, часто суховата), дорада или сибас, рис, мясо: индейка, баранина, уточка ( была два раза). Красная рыба запеченная была один раз, в остальном, угощали копченым месивом, в составе которого я вычленила кусочки красной рыбы.

Пармезана и моцареллы не наблюдалось. Паста и макароны отвратные. Картофельное пюре не понравилось.

Фрукты: арбузов и дынь нет! Угощали вкусным виноградом, бананами, яблоками, грушами, гранатами и грейпами.

Сладкое я не ем, попыталась попробовать – во рту вкус масла .

Мороженое приторное, слишком много сахара.

Алкоголь: пили пиво и мохито, нормально. Но в большинстве баров сотрудникам надо бы поучиться готовить мохито и как-то овладеть ступой. Вино невкусное, шампанское не пробовала, но вид не вызывал желание это сделать.

В Центральном баре у бассейна часто предлагается некачественный алкоголь, в надежде, что публика уже в разгаре и не заметит, что в пиво добавлен спирт. Официантам за это выговаривалось, конечно же.

Если для кого-то такое питание отнесено к категории Делюкс, то мне было мало и не сильно вкусно.

2. Ресторан Бегонвил. Единственный плюс- это тишина и покой, ресторан в виде шале размещен вдали от суеты и шума на территории Jasmine Lakehouse. В остальном предлагается то , что недоели в Главном ресторане.

3. Детская анимация: не могу оценить, ребенок был все время с нами на пляже. Опасаясь вирусов, детские бассейны не посещали. За отдых не заболели. На мини диско ходили регулярно, танцевала дочка с удовольствием.

4. Вечерние шоу. Я не любитель анимации, но ряд шоу все таки посмотрели, удовольствие получили.

5. Кульминацией могу выделить пляж. Еще ни разу в Турции я не лежала на полотенце на песке, в то время, как на лежаках отдыхали чьи-то полотенца. Я думаю, из этого можно сделать соответствующие выводы и расписывать картину отдыха, вдаваясь в детали, не стоит. Приезжая на отдых, проявляйте уважение к людям, и жизнь заиграет яркими красками!!

6. Сотрудники рецепции. Никак. Ни излишней любезности и милоты , ни откровенного хамства выделить не могу, разве что сотруднику Виктории надо учиться улыбаться и вежливо отвечать на поставленные вопросы.

В остальном, все по мелочам, ничего восхищающего и вызывающего негодование, или чего-то не сказанного ранее другими туристами отдельно отметить не могу.

Отель не рекомендую и сюда не вернусь!

Алевтина rated hotel services

4.3 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

4.0 Beach

3.3 Children services

1.7 Location convenience

4.0 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Added 28.10.19 16:57 (4 911 characters in the review)
Add comment
Complain

16:58 29.10.19

Уважаемые гости!
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.
С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up