АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
616 + 0
Readership
Без статуса
Vacation as a With friends in October 2019
04.10.19 - 14.10.19
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Назад в будущее. Отдых в Тунисе 23 года спустя.Впервые мое...

Translate

Впервые мое знакомство с Тунисом состоялось в сентябре 1996г, в г.Сус, отель Marhaba Beach. Спустя 23 лет я снова оказалась в Тунисе, теперь уже в г.Хаммамет 04.10-14.10.2019 , отель Club Novostar Sol Azur Beach Congrés. Выбор полететь в Тунис лег из-за соображений бюджетно, солнечно (октябрь месяц), короткий полет, закрыт Египет. Оговорюсь сразу, отели в Тунисе разительно отличаются от отелей Турции, минимум комфорта. По комфорту отели Туниса похожи на отели Северного ГОА (Индия). В Тунис стоит ехать за солнцем, морем, хорошей тусовкой и новыми знакомствами. Вы не поверите, но Тунис объединяет, сближает людей, с первых же дней вы обрастаете интересными знакомствами. Атмосфера в отеле веселая, радостная, гости отеля общаются между собой словно добрые знакомые. Отдых в Тунисе вернул меня в юношеские, беззаботные годы с весельем до утра, с посиделками в кругу новых знакомых. В отель приехали рано в 07-30. Заселение в отеле в 14.00. При оформлении нам одели браслеты, мы оплатили таможенный взнос в 7 долларов, переоделись по-летнему и, разместив вещи в кладовке отправились на завтрак. Помещение, где проходит завтрак, рестораном назвать язык не поворачивается, поэтому назову его столовая. Стандартный набор еды: яичница, омлет, блинчики, несколько видов сыров, оливки, молочные каши. Иногда был творожный сыр, который заканчивался в течение 5 минут. Кофе из кофейного аппарата, чай в пакетиках. Из фруктов яблоки не первой свежести и сливы. Голодным не останетесь, но и радости от еды не испытаете. Тунис - это не Турция и еда тут разительно отличается от еды в ресторанах турецких отелей. При заселении (в 14ч) нам был предложен номер на 1 этаже с одной 2-спальной кроватью, мы отказались, давая понять, что нам нужно 2 отдельные кровати. Портье вежливо предложил подождать некоторое время, а спустя 15 минут дали номер на 4 этаже. На мой вопрос: это хороший номер, портье ответил лучший. Номер 1416 действительно оказался отличным номером, Sea View с большим балконом, к тому же он считался семейным номером и состоял из 2 комнат, одна из которых была закрыта. Большая по метражу комната, просторная ванна со стандартным набором принадлежностей и вместительных размеров туалет. Интернет в номере «летал со скоростью ветра», можно было не только разговаривать через WhatsApp и Face Time, но и смотреть фильмы онлайн. Утро каждого дня начиналось с пения птиц, их пение завораживало, создавалось впечатление, что невидимый дирижер руководит этим слаженным хором. В 6 утра, ни минутой раньше, ни минутой позже птицы затягивали свою песню, которая продолжалась час и ровно в 7 утра песня заканчивалась. Каждое утро в 6 утра мы ждали эту песню и птицы ни разу не подвели, такой пунктуальности позавидует каждый. За время проживания в отеле у нас не возникло никаких бытовых проблем, за исключением клина переключателя крана душа (старая сантехника дала о себе знать). Персонал в отеле доброжелательный, всегда готовы помочь, всегда с улыбкой. Никаких претензий по уборке номера, уборка в номере ежедневно. Полотенца хоть и старенькие, но всегда свежие. Пляж не большой, лежаки, зонтики в избытке, никто не занимал лежаки заранее. Заход в море комфортный, песок. Море соленое, прозрачное, без живности. На пляже бар с закусками и коктейлями для посетителей отеля. Обед и ужин описывать не буду, обычная еда, изо дня в день одно и тоже. Напитки: вино, пиво, вода. Мороженое всегда в избытке: лимонное, шоколадное, крем- брюле. Напитки в лобби баре не разбавленные. Пили текилу, буху (дистиллят из плодов фиги крепостью 36-40%), и ни разу не было похмелья.

Спасибо барменам лобби-бара, наливают много и всем. А если дать небольшие чаевые, то и ходить к бару не придется, достаточно махнуть рукой и крикнуть «Повторить» и выпивка не заставить себя ждать. Ресторан «Аля Карт» оставил равнодушным, с одной стороны красивый дизайн, обслуживание официантами, вкусные напитки. С другой безвкусная еда. Отмечу анимацию отеля, такой слаженной команды я не видела нигде. Их веселье и позитив заряжает на целый день и ты волей-неволей втягиваешься в это действо: аквааэробика, игра в дартс, игра в мафию, караоке и танцы. Ребята, огромное вам спасибо, благодаря вам наш отдых был ярким и не скучным. Я научилась танцевать зумбу, которая стала моим самым любимым танцем. Не передать словами с какой теплотой и радушием провожают домой, ни один отель не сможет похвастаться такими проводами: Под музыку, этакий гимн отеля, команда аниматоров вместе с улетающими туристами и гостями отеля танцуют прощальный клубный танец. Заканчиваются проводы песней «Прощание Славянки». Такие проводы запомнишь надолго.

Из минусов: Халатное отношение администрации отеля к отдыхающим.

Во время отдыха (начало октября 2019) произошел неприятный случай: прорыв канализации и выброс нечистот в море. Два дня канализация текла в море и никто из администрации отеля не проинформировал гостей, что море загрязнено и купаться в море запрещено. Только на 3-й день, когда запах канализации отчетливо чувствовался на пляже, администрация повесила объявление в холле отеля, что море загрязнено и купаться в море нельзя. Туристы, которые не видели это объявление так и продолжали купаться в море.

Вопрос к администрации отеля: 1. Почему Вы скрывали прорыв канализации и выброс нечистот в море целых 2 дня?

2. Почему не повесили объявление о запрете купаться на всей территории отеля: ресторан, холл отеля, лифты?

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.5 Party
  • Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • впервые мое знакомство с тунисом состоялось в сентябре 1996г
  • в г.сус
  • отель marhaba beach. спустя 23 лет я снова оказалась в тунисе
  • теперь уже в г.хаммамет 04.10-14.10.2019
  • отель club novostar sol azur beach congrés. выбор полететь в тунис лег из-за соображений бюджетно
  • солнечно (октябрь месяц)
  • короткий полет
  • закрыт египет. оговорюсь сразу
  • отели в тунисе разительно отличаются от отелей турции
  • минимум комфорта. по комфорту отели туниса похожи на отели северного гоа (индия). в тунис стоит ехать за солнцем
  • морем
  • хорошей тусовкой и новыми знакомствами. вы не поверите
  • но тунис объединяет
  • сближает людей
  • с первых же дней вы обрастаете интересными знакомствами. атмосфера в отеле веселая
  • радостная
  • гости отеля общаются между собой словно добрые знакомые. отдых в тунисе вернул меня в юношеские
  • беззаботные годы с весельем до утра
  • с посиделками в кругу новых знакомых. в отель приехали рано в 07-30. заселение в отеле в 14.00. при оформлении нам одели браслеты
  • мы оплатили таможенный взнос в 7 долларов
  • {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента} отдыхающих в начале октября 2019 года. каждый второй гость отеля испытал это на себе
  • причины отравления до конца неизвестны
  • отравлению приписывают и лед в коктейле
  • и резанные фрукты в столовой и много чего другого
  • но большинство гостей отеля грешат на прорыв канализации и выброс нечистот в море. администрация отеля поступила халатно по отношению к отдыхающим отеля
  • 2 дня канализация текла в море и никто не проинформировал гостей отеля
  • что море загрязнено и купаться в море запрещено
  • и только на 3-й день
  • когда запах канализации отчетливо чувствовался на пляже
  • администрация повесила объявление в холле отеля
  • что море загрязнено и купаться в море нельзя. туристы
  • которые не видели это объявление так и продолжали купаться в море.
  • однообразная еда
Added 01.11.2019 05:52 5 393 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Thank you автору
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (267) Next rate Все отзывы автора (11)
Ева Лоуренс
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.07.2010
  • Countries, cities: 8 / 11
  • Reviews: 11
  • Comments: 0
  • Readership: 7 593
  • Photos: 51
2 Благодарности