АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1294 + 0
Readership
Bronze status
7 комментария
Vacation as a Family with children in October 2019
26.10.19 - 02.11.19
- Abstained
4
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдых на осенних школьных каникулах

Translate

Отдыхали с 26 октября по 2 ноября с ребенком 10 лет. Первое впечатление было восторг, хорошие большие номера, большая территория, подогреваемый бассейн на улице, очень огромный основной ресторан и выбор блюд в нем, если вы вдруг вегетарианец, то даже у вас не будет проблем с едой, там есть отдельные столы с вегедой. Много спротивных занятий в течении дня: и в воде (в подогреваемом бассейне и на море) и на суше (йога, велотренажеры, самооборона и т.п.), но воспользоваться снаряжением самостоятельно вы не сможете, посте занятий его убирают. Детская зона на улице: детская площадка, веревочный городок, детская аквазона (но там ооочень холодная вода), детский ресторан, крытая детская зона. Хороший банный комплекс: хамам, сауны (5 шт), к сожалению крытый бассейн сейчас на ремонте и его мы оценить не смоги. Вечером музыкальные фонтаны в 21-00 (очень красиво), но температура воздуха уже весьма прохладная в это время, так что кофты потеплее вам пригодятся. В баре на этаже ресепшена вечером играют на рояле. Лежаков на пляже и у бассейнов много, но иногда их даже в это время года не хватало людям и они устраивались на полотенцах прямо на травке. Полотенца, кстати без ограничений можно брать и менять столько раз сколько необходимо - это плюс.

Но через 2 дня обнаружился существенный недостаток этого отеля - это официанты. В ресторане их очень много, но дождаться когда они подойдут практически не реально, мы вообщем-то люди не привередливые и нам не сложно сходить за напитками самостоятельно, но проблема в том, что сами себе вы не можете налить те же чай или кофе и вынуждены ждать когда это сделают официанты стоящие за стойкой (кофе автоматы, стенды с горячей водой, чаем и соками расположены за стойкой, куда не зайти, а не как во многих отелях, где вы можете сами ими воспользоваться). Официанты откровенно игнорируют ваше присутствие и практически не улыбаются(!). Столы вся эта армия официантов не успевает убирать и постоянно не хватает приборов, на просьбу принести недостающую вилку или ложку, реагируют досадливой гримасой. Зато времени чтобы собраться группой и поболтать у них хватает. В главном баре на пляже ситуация не лучше. Лично наблюдала несколько раз как официант откровенно хамил российской туристке на ее просьбу дать ей какой-то напиток, или на просьбу дать 3 порции чипсов давали 2 и дальше делали вид, что этого гостя тут больше нет, детям приходилось по 5 раз просить айран и чипсы, которые опять же самостоятельно взять/налить нет возможности. Словом впечатление, что отель премиум класса испаряется очень быстро, а жаль потому как основа хорошая, осталось вымуштровать тот персонал, с которым приходится контактировать гостям или сделать так, чтобы гости могли сами взять, что им необходимо.

30 октября оказалось закрытие сезона и резко стало беднее меню и отменились некоторые вечерние развлечения и концерты и это странно, так как гостей меньше не стало (ибо у россиян ноябрьские праздники и каникулы у детей, а русские составляют около 90% всех отдыхающих).

И к сожалению в отеле бродит кишечная инфекция (посмотрела отзывы за последний месяц, не нас одних скосило), последние два дня ребенок был в лежку с высокой температурой, поносом и всеми вытекающими.

Всем хорошего отдыха и здоровья.

All media files - 19 Photos from hoteliers - 19 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • большая территория
  • обширное меню
  • вегетарианские блюда
  • спортивные занятия в течении дня
  • большая детская зона
  • подогреваемый бассейн на улице
  • кишечная инфекция
  • ужасная работа официантов и невозможность избежать контакта с ними
Added 03.11.2019 22:09 3 239 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

B THE LAND OF LEGENDS вы ездили?
Ничего не меняется ! Отдыхали там 2 года назад и тоже были разочарованы работой официантов . После этого ездим в регион Лары, там все новые отели и обслуживание великолепное, несмотря на более дешёвые отели.
ужас какой, а еще они борются на звание 5-ки. За такой существенный минус, в их "столовой!,-в бан,этот постялый двор
Вообще-то это флагман сети и настоящая люксовая 5ка. Подтверждаю, сервис местами хромает, но в Текирова прихрамывает намного больше. Из-за нерадивых официантов нельзя считать отель "не 5-кой". Кроме Турции в принципе, такого сервиса нет и в помине. Конечно, когда отель не дорабатывает - это расстраивает. Но по многим параметрам, отель приятен для отдыха, особенно в ноябре, когда цена действительно начинает соответствовать качеству.
Про официантов, пожалуй, соглашусь. Но так было иногда и в других, более "люксовых" отелях, где мы были. Соглашусь с вами, кофе машина и кипяток для чая, который надо просить, это большой минус. Всегда такие вещи в свободном доступе во время обедов/завтраков и т.д. Риксос не стал нашим любимым отелем, да и выбрали только из-за Легенды.
Из существенных минусов для нас это номер. Вот это вообще ни в какое сравнение с тем уровнем комфорта, к которому мы привыкли. Такие номера у всех старых отелей в Белеке (в Суено Гольф точно такой же), больше в отель до 2010 года постройки не рискну поехать.
С кишечной инфекцией не сталкивались, от других не слышали. Не знаю, что там в октябре случилось, возможно, персонал принял меры, возможно, было заражение от других туристов, которые привезли это с собой. Соответственно, в ноябре (мы с 1 по 8 были) все было хорошо.
Игорь, когда официанты филонят уже даже и нет речи о люкс 5*, на мой взгляд официанты,-это витрина любого заведения, разумеется вкупе вместе с другими параметрами.
Мы отдыхали в августе, в самый прайм-тайм в белвиле, так вот там тоже были проблемы с работой официантов,они банально не успевали за потоком, иногда просто была имитация бурной деятельности, особенно на ужин, и для предотвращения негатива и возможных спорных ситуаций, выходил представитель от шеф-повара и замдира отеля, и раздавали горчичники для оптимизации процесса)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (579) Next rate Все отзывы автора (1)
Наталья
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.10.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 294
  • Photos: 19
0 Благодарности