АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.08.14
Countries, cities: 5 / 7
Reviews: 3
Comments: 5
Readership: 3659
Photos: 11
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a couple in
September 2019
27.09.19 - 04.10.19
- Recommend this hotel

4.5

4 accommodation

5 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отдых в Мираже

Отдыхали в отеле в конце сентября начале октября.Туроператор Анекс тур. Вылет- прилёт по расписанию. Автобус, на котором отправились в отель, минут через тридцать после выезда из аэропорта попал в аварию. Просто слегка въехал в такси... ну и все! Гид стал звонить, выяснять когда приедет другой автобус, время шло, ждать не хотелось. Скооперировались с ребятами и за тридцать долларов доехали до отеля.

Размещение.

Сам отель новый, но местами уже потертый, количество отдыхающих зашкаливает. Рецепшен не успевает заселять народ и принимать претензии. Ну и мы туда же: дали ключ от номера в главном здании. Идём туда- раздельные кровати. Плюс ещё диван разложен и на нем такой себе нормальный матрас лежит. То есть заходишь в номер- три полноценные кровати, подходит для семьи с детьми. Нам не подходит. Возвращаемся к стойке размещения. Спрашиваем- номер с двухспальной нормальной кроватью есть? Отвечают- нет! В нашем отеле 85 процентов номеров с односпальными кроватями, мы их сдвигаем. В концепции отеля это не указано. Если вам это важно, делайте вывод. После нескольких минут уговоров нам предложили пару номеров на выбор... Скажу сразу- вернулись в первый, к сдвинутым кроватям))) Занимался нашим заселением молодой человек. Большой респект ему: проблему он не решил, но всячески старался это сделать. И с каким чувством юмора!! Вот смог он как-то отнестись к ситуации и разрулить её так, что смеялись все вместе - и он, и мы.

Номер в основном корпусе в светлых тонах, вид на горы шикарный,большой балкон.Но:дверь в ванную, двери в шкафу убитые: плохо закрывались- открывались, внешне тоже уже не айс. Мыльно- рыльные принадлежности не очень: для меня мыть руки- волосы- тело одним средством идея так себе. Поэтому все с собой, а то вместо волос сено останется)) Фен какой-то был, доверия не внушил- допотопный, так что им не пользовались. Сейф есть. Телевизор русские каналы где-то с девяносто третьего. Уборка, смена полотенец, белья на пять. Пиво-вода-фанта-кола-соки в пакетах неограниченно каждый день. Единственно улыбнуло появление парня, заполняющего мини бар: в любое время дня :тук-тук... отсчитываем ровно две секунды, дверь открывается, и в номер заруливает улыбающийся человек-"мини-бааар"!!! Если ты вышел голый из душа, спишь, ну или ещё там что-нибудь))) Вобщем, кто не спрятался , я не виноват))).

Освещение в номере по зонам, общего верхнего света нет. Поэтому вечером темновато. Поэтому, девочки, макияж делаем в ванной. Впрочем, кому-то это нормально.

Еда.

Питание хорошее: баранина, телятина, кура- индейка, описывать все нет смысла. Все, как во всех хороших отелях . Хотя на третий день понимаешь, что могло быть и разнообразнее. Но вот с рыбой здесь косяк- Ее просто нет. То есть она как бы есть, но вот есть это невозможно: пресные, костлявые рыбки непонятного наименования. Один раз за неделю была очень вкусная форель. Ну и среда рыбный день!!! Здесь все просто замечательно! Мидии, кальмары, тунец, лосось, раки, а так же крабы. Последних народ хватал, как сумашедший. Полные тарелки огромных крабов!!! А сверху ещё и раки! Потом официанты уносили тарелки с этими крабами абсолютно нетронутыми. Наверное с ними просто делали селфи))

Отдельная тема столы во время ужина. На улице и террасе свободных просто нет. Столов не хватает катастрофически. Для тех, кто курит просто жесть. Но при этом количестве народа скатерти белоснежные, меняются после каждого гостя. Официанты летают, успевают все принести, убрать. Персонал отличный.

Спиртное. Кому интересно: виски Jim bim , Ballaintines, ликёр Егермейстер- это песня! пиво Efes бутылочное и ещё какое-то,вино белое- красное местного производства ( не пробовали, но народ пил вовсю), водка. Шампанское местного производства. Ну и разные местные напитки. Из спиртных напитков хотелось бы видеть в ассортименте ром Баккарди. Но не было, к сожалению. Но вкусный турецкий кофе с ледяным Егермейстером в лобби на втором этаже был чудесен.

Пляж идеален: очень чистый , с горшками для мусора и отдельными контейнерами для бутылок, полотенца меняют в spa и около pool bar. Море прозрачное, чудесное. Заход в воду комфортный. Но как всегда ложка дёгтя: ну не может наш народ прийти на пляж, занять лежак и загорать) Надо положить на три- четыре лежака полотенца и уйти загорать к бассейну. А на пляж заглянуть часа через три- не увёл ли кто их барахло. Вопрос: зачем??? Короче в десять утра на пляже полотенец в два раза больше, чем отдыхающих.

В бассейн так ни разу и не окунулись- такое море, жалко было время на бассейн тратить. В нем и дома можно поплавать).

Spa.

Это отдельно. Сходили на полуторачасовой сеанс: хаммам, массаж... Полотенца убитые, массаж на троечку, в Релакс комнате темень, какие-то потертые кресла... там нам намазали маску на лицо и... внимание! ЗАБЫЛИ про нас. Часов там нет, просто замечательно. Время идёт, никто не приходит. Пришлось нам самим в таком виде( в зеркале сама себя испугалась- маска шоколадная) идти на рецепшен, где нам любезно предложили пойти в их туалет!!! И смыть маску в раковине. Больше мне добавить нечего! Стоит это 50$. На человека. А точнее не стоит оно того((

Анимация ненавязчивая. Ребята уже уставшие к концу сезона.Вечерние шоу программы заточены на наших соотечественников: караоке песни из девяностых, живая музыка оттуда же. Первые три дня вечером было ощущение, что мы где-то в Геленджике... потом отпустило))). Отдыхающие девяносто процентов россияне, потом Украина, ну и дальше по чуть-чуть: Латвия, Казахстан, Узбекистан, Турция, Германия. Муж каждый день ходил играть в волейбол, команды интернациональные, играли аж по два раза в день- молодцы! Сами себя развлекали, а иначе скучновато было бы.

Если у вас день рождения, как это было у меня, забронируйте, желательно заранее, бунгало на пляже. Здесь отдельное спасибо Елене из Guest Relations. И, кстати, не придётся бежать рано утром за свободным лежаком) Цена вопроса 45 долларов. Сервис с 9 утра до 18 .Это просто мечта в свой день рождения прийти с утра на пляж, а там бунгало все украшено шарами, цветами, шампанское в ведре со льдом, фрукты, тортик со свечками. Официант обслуживает этот замечательный домик целый день. Там диванчики, лежаки, розетки, холодильник, вентилятор . Одного дня праздника нам показалось мало, и мы продлили бронь)) А вернувшись вечером в номер обнаружили там бутылочку вина с ещё одним тортиком- поздравление от отеля. Очень приятно! Спасибо огромное!

Вывод: отель прекрасный, очень чистый,с разными атмосферными местечками( гамаки между соснами, пивной дворик, бар с кальянами). Много чудесных ухоженных котиков на территории. Сама территория большая, ухоженная. Но выходишь за отель и прогуляться негде. Если хочется что-то купить и посмотреть нужно ехать в Кемер.Персонал доброжелательный, с юмором. Кофе турецкий просто очень! Положительных эмоций море. Турция сама по себе прекрасна. Мы были в Белеке, Алании, Анталье... но больше всего понравился Мармарис. В этом году не получилось туда, вот попали в Кемер. Ни о чем не жалеем: природа, отель, море... все прекрасно. Спасибо персоналу отеля за положительные эмоции и ваш труд. В любом случае отдых здесь отличный, а за новыми впечатлениями лучше в Европу)

Advantages
Территория уборка пляж питание
Disadvantages
Мало номеров с двуспальными кроватями должны быть отдельно шампунь и гель для душа
Added 05.11.19 23:10 (7 153 characters in the review)
Add comment
Complain

17:28 06.11.19

Респект ! Все по делу

17:32 06.11.19

Написано все как есть . Поддерживаю целиком и полностью . Спасибо .

19:48 06.11.19

Уважаемая Galina Stepanova,
В первую очередь благодарим Вас за то, что для своего очередного отдыха Вы предпочли именно Mirage Park Resort. Рады, что пребывание в отеле оставило у Вас приятные воспоминания.
Спасибо за то, что нашли время и столь подробно поделились своими впечатлениями о днях, проведенных в отеле с читателями TopHotels, отметив и плюсы, и минусы в том числе. Мнения наших гостей важны для нас, так как они способствуют улучшению качества услуг, к которому мы всегда стремимся.
Мы очень признательны Вам за то, что по достоинству оценили качество уборки в номерах, инфраструктуру отеля, предоставленное питание, а также работу всего персонала, и в частности работу сотрудника отдела по работе с гостями. Ваши персональные благодарности - это самая лучшая награда для каждого из нас.
Желаем Вам всего доброго и очень надеемся встретить Вас вновь среди наших постоянных гостей.
С уважением/Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up