Vacation as a couple in
October 2019
- Recommend this hotel
16.10.19 - 25.10.19
4.8
5 accommodation
5- service
5 food
Gratitude - does not affect the rating
Хороший отдых
Отдыхали второй раз в сети Papillon (были до этого в Аише), Практически все понравилось: быстрое заселение, номер комфорт клуб- чистый, красивый, свежий ремонт, отличная уборка! Жили в 7 блоке на 3 этаже - тихо, но оооочень маленький балкон). Были без детей, нам очень понравилась в ресторане зона 12+), а также релакс бассейн для взрослых, идеально для уединения и релакса.
Что не понравилось - это запись в аля-карт рестораны! Это квест какой то, запись с 9 утра, к этому времени ужасная очередь, пока до тебя очередь дойдёт уже мест нет, не знаю во сколько приходят, наверное с 7-8 уже очередь занимают. Были в отелях, где для записи в рестораны есть автоматы, не попал с один, так можно сразу проверить есть места в другом, на другие числа, а тут... Так что совет отелю установить такие автоматы, всем проще и гостям и сотрудникам.). Подогрев релакс бассейна в конце октября не работал, вода ледяная.
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel territory
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Rooms
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
View from the room
Advantages
Территория
обновлённые номера
большой пляж
количество шезлонгов
зоны 12+
Disadvantages
Запись в рестораны аля-карт
Added
11.11.19
18:34
(906 characters in the review)
say Thanks
13:52 15.11.19
Поддерживаю.
Мы так и не попали в аля-карт.
Т.к не хотелось вспоминать советские времена и писаться с ночи.
Если у каждого гостя посещение включено и оплачено, значит, должна быть адекватная возможность записи. Пусть даже под залог 10 евро, пришел на ужин - тебе деньги вернули. Не пришел без ув.причины, виноват сам.
Знакомые ходили пораньше, стояли, записались, попали. Они были 2й раз в отеле с четким планом, чтобы наверстать упущенное.
17:04 09.01.20
Мы были в июне 2019 года - спокойно записались в оба ресторана.. Причем на запись мы приходили оба раза ПОСЛЕ завтрака, часов в 10 или 11... Вообще никакой очереди...
Очень жаль, что Вам так не повезло... Насчет автоматов - было бы классно, если бы там была возможность записи хотя бы в интервале недели... А то в некоторых отелях автомат записывает "день в день" - вот там столпотворение :((
Add a comment
Add a comment