АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
733 + 0
Readership
Без статуса
4 комментария
Vacation as a couple in October 2019
18.10.19 - 01.11.19
- Воздержалась
3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Из 5 звёзд на 5 только море, которое не имеет ничего общего с отелем.

Translate

Обо всем и подробно:

НОМЕР

Нас заселили в корпус после ремонта №22. Все работало, уборка ежедневная, смена полотенец тоже ежедневно (несмотря на то, что отель позиционирует себя как эко отель - что значит смена полотенец и белья только по запросу). За 2 недели несколько раз меняли постельное белье.

Полотенца и белье не всегда идеально чистые и белые.

В номере чайник, чай, кофе, сливки, сахар, 1,5 л бутылка воды. Кондиционер работал исправно, не очень громкий. В номере были халаты, что приятно меня порадовало.

Фото номера прилагаю.

ТЕРРИТОРИЯ

Территория большая, общая с отелем DREAMS VACATION. Для отеля, которому более 20 лет, она могла бы быть более зеленой, но увы зелени мало (я сравниваю с другими отелями Египта, которые находятся тоже в пустыне).

На территории много мусора. Никто не спешит собирать разлетевшиеся салфетки или пустые стики из под сахара, битое стекло и окурки (в большей степени на пляже, но и по территории это тоже есть).

ПЛЯЖ

Пляж большой, многоуровневый. Есть лифт, от которого тоже прилично спускаться к морю. Поэтому пожилым людям я бы не рекомендовала этот отель, так как видела как тяжело им это давалось «добраться до моря».

Есть 3 понтона и пологий вход о одном месте, где собирается очень много деток и не умеющих плавать людей. Специальная обувь обязательна.

Минусом как и плюсом пляжа является то, что он как бы в горе. МИНУС – солнца уже после часа дня нет. ПЛЮС – защита от ветра.

Лежаков достаточно. Видно, что стараются и обновляют старые лежаки и матрацы на новые, но не все ещё обновили и иногда это просто жалкое зрелище.

Больше всего шокировала грязь именно на пляже. Такого грязного пляжа за 12 раз в Египте я ещё не встречала. Никто ни разу не чистил его. Везде окурки, пустые стики от сахара, салфетки, трубочки. Уборщик опустошает только урны от мусора, до остального ему дела нет. Так называемые Бичбои вообще ничего не делают, кроме как за чаевые бегают и приносят чистые пляжные полотенца или занимают при их помощи места для отдыхающих, дающих им чаевые и ВСЕ.

Администрация отеля, к Вам вопрос: «Зачем они вам и за что вы платите им зарплату?». Наймите людей, чтобы убрали пляж! Кстати, с пляжными полотенцами тоже печально. Их вроде как и обновляют, но размеры их какие то уж нестандартные и слишком маленькие. Разве этого не видно?

Только теплое, ласковое, красивое море позволяет на всё это закрыть глаза. Риф почти мертвый, а живность очень красивая.

ПИТАНИЕ

ГЛАВНЫЙ РЕСТОРАН - это вообще самый жирный минус отеля. Когда впервые туда пришли, чувства радости от того, что выбрался к морю, молниеносно перешли в чувство ужаса и осадка на душе, что отпуск испорчен. Нет, с питанием более менее все нормально, но сама организация питания – это нечто. Ресторан не рассчитан на такое большое количество гостей. Кто первый зашел, тому и столик достался, остальные гуляйте с тарелками и ждите пока покушают те, кто успел. На второй неделе нашего отдыха людей, Слава Богу, стало поменьше и столов стало всем хватать))

Но эти очереди ужасают. Никто не знает что дают, но очередь стоит (напомнило советские времена и моё детство, когда мама ставила меня маленькую в одну очередь и бежала занимать другую, так как что-то дают и надо брать). О Боги, да это же курочка ))) Почему на тысячи людей поставили только один мармит (емкость для еды) с курицей или чем-то ещё? Почему нельзя поставить их несколько, это помогло бы избежать очередей и сэкономило бы время отдыхающих. Туристы смогли бы проводить больше времени на пляже, а не выстаивать очередь за чем – то более съедобным и вкусным. Порой не ели то, что хотелось именно из-за того, что не хотели терять время. Почему в других отелях вся еда дублируется, а здесь это проблема.

Не сказать что кухня вкусная или нет – вкусы у всех разные, не голодали уж точно и всегда можно что-то найти на свой вкус. Хотелось бы отметить, что выпечка по утрам была несвежей всегда! Такое впечатление, что она даже не вчерашняя, а позавчерашняя.

А ещё в 5 звёздочном отеле совершенно нет чайных ложек. В главном ресторане, как и во всех других, пластиковые палочки для размешивания сахара. Я не ханжа, но даже в 3 звёздочных отелях есть чайные ложки. Ёмкости с напитки на завтраке развернуты лицом к туристам и каждый подходит и наливает себе напиток сам. Непонятно что заставляет на обеде и ужине разворачивать эти ёмкости в другую сторону, к бармену? Опять таки, это образует очереди еще и на бар.

Так же в главном ресторане не хватает персонала. Они просто не успевают убирать со столов. Но даже, когда убирают, нужно долго бегать и искать приборы. Это откровенно напрягает, что отдыхающий не может в удобное для себя время прийти, сесть за сервированный стол и покушать, не стоя в очереди. Поход в главный ресторан – это просто квест.

В обеденное время спасал ресторан Гриль Хаус. Там организовано всё это лучше, но тоже не идеально. Напрягает выдача поваром поштучно мяса или рыбы. Самостоятельно это было бы быстрей.

Рестораны Аля карт

Посетили все 4.

Рыбный ресторан понравился больше всего. Очень вкусно и романтично. Мексиканский и Гриль Хаус тоже понравились, но телятина жесткая и почти не жуется. Разочаровал итальянский ресторан. Макароны как на ужине, ничего особенного, долго ждали подачу блюд.

Персонал вежлив и приветлив. В баре возле Гриль Хауса очень дружелюбный и жизнерадостный бармен Мина. Его положительный настрой никак не связан с чаевыми, он просто делает свою работу всегда с улыбкой и хорошим настроением. Это оставило приятное впечатление.

Резюмируя, хотелось бы, чтобы администрация отеля учитывала и исправляла все эти недочеты. Ведь такие недочеты не глобальны и их можно быстро исправить (убирать на пляже и грамотно организовать подачу блюд и напитков в ресторане).

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 3.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.3 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • море
  • грязный пляж
  • столовая
Added 19.11.2019 16:53 5 757 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Дорогая Ксения!
Благодарим вас за выбор отеля и время, потраченное на ваш отзыв.
Нам было очень приятно принимать вас в отеле и нам жаль, что отдых не оправдал ваши ожидания. Ваши комментарии были доведены до руководства отеля для принятия мер по улучшению сервиса. Хотелось бы отметить, что пляж общей протяжённостью 400 метров, правая часть пляжа освещается солнцем после обеда в зимнее время.
Мы надеемся увидеть вас вновь в статусе ВИП гостей и всегда находимся в вашем распоряжении.
Всего вам доброго.
А какие привилегии даёт статус ВИП гостей?
Добрый день, Руслана!
Благодарим вас за интерес к отелю и ваш вопрос.
VIP привилегии зависят от количества визитов. Гости, посещающие отель во второй и третий раз могут продлить номер до 14:00 (при возможности отеля), также тарелочка фруктов доставляется в номер по приезду.
Будем рады приветствовать вас в отеле.
Всего наилучшего.
Здравствуйте, Ирина. Забыла Вас поблагодарить за содействие в предоставлении хорошего номера. Спасибо Вам . Это положительно отразилось на качестве нашего отдыха.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 059) Next rate Все отзывы автора (20)
Ксения
Germany
Frankfurt am Main
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.05.2012
  • Countries, cities: 9 / 15
  • Reviews: 20
  • Comments: 34
  • Readership: 20 134
  • Photos: 137
0 Благодарности