Отличный Белек, НО для флагмана слАбо...
Cередина ноября 2019.«Азурэир»-«Анекс». Были в 10-ках стран, от "без категорий" до 5*+! Стараемся СПАСТИ Ваше здоровье и настроение от поездки в плохие отели! Отличного Вам выбора! «Азур»– терпимо "туда". Назад сначала опять «украли день» (уже где то неделю отдыха «уперли» за все время), потом промурижив 20+ человек в 4 утра с чемоданами - вернули по отелям. По итогу полдня даже с обедом вернулось...Приятно, когда вернули хоть половину дня в отличном отеле.
1.По приезду рано утром, ресепшн пообещал «рум апгрейд и си вью». По итогу друзьям (они впервые на отдыхе в Т.) дали шикарный номер в правом крыле к 11-12 часам, а нам после обеда дали полный капец в старом крыле с видом на автобусы(гул невероятный), где селят с животными... Поход на ресепшн не решил проблему, дали большущий номер, но опять в старом крыле, ужасно грязный, с изюмом и шоколадом, растертым по полу, шерстью животных, пятнами и пылью на всем и запахами... Следующий поход наресепшн не помог (Нет номеров). ОЧЕНЬ благодарим Ирину с гест-рилейшн, объяснив все ей, сказав что писали в отель про аллергии и напомнив про обещания «рум апгрейд» получили к вечеру небольшой, но отличный номер под крышей с шикарнейшим боковым видом на море. НО, главным для нас было то, что он был во вменяемом состоянии. Немного домыли его, и весь отдых прошёл замечательно.
2, Вообще, сами «Делюксы» на хороший стандарт 5*, все очень стильно, удобный санузел с раздвижными стенами, при этом к счастью не прозрачный, как в некоторых отелях. Размер достаточный, цветовая гамма приятная, балконы большие. Но несьемный ковролин у кровати, - это конечно неочень(еще и с учетом животных). Шумоизоляция средняя. Минибар средний(исчезли летние таблероны и многое другое), мыльные очень качественные.
3. Отель для отличного спокойного делюкс отдыха, в основном люди из СНГ и много Англичан, а также Турки.
3. Внимание – АЛЛЕРГИКИ!.. Полотенца в номере моют пахучими средствами, они пахнут (хоть и не резко), номера убирают на 4, но хоть просьбы не «намывать» и не «набрызгивать», в отличие от Текировы выполняли. Постельное и пляжные полотенца, к СЧАСТЬЮ, не пахнут. Отмечу просто шикарные халаты. Хотели такие домой купить, но не так-то просто найти из таких материалов.
4. Территория – большая по размеру (но 405 000 не знаю как насчитали), не полностью тянет на Делюкс. В основном, один газон, мало цветов и ландшафтного дизайна. Зато главный корпус монструозный и красивый, есть поющий фонтан. Но погулять как в Бодрум или Текирова не получится, реально основной территории не так-то и много. Лежаки на пляже самые дешевые, с Риксос Текирова не сравнить.
5. Пляж – большой. Не грязный, но и песок особо никто не гладил, волейбольные площадки так вообще никак не готовят, было много мелких и не очень травм из-за этого. Пляжный бар, он же бар у бассейна, он же вечерний бар с музыкой огромен и красив. Но барная малюсенькая, несмотря на ноябрь не справляется, огромные очереди. Официанты не то чтобы очень торопливые.
6. Хамам и сауна есть, хорошие, бассейн теплый, хлорки не сильно много. Витамин-бар не нашли. Хамам опять был слишком горячий, что даже лечь нельзя и ноги обжигал..Но это точно лучше, чем холодный и грязный как в Риксос Бодрум. Уменьшите температуру до стандарта, пожалуйста. Есть инфракрасная сауна (полурабочая), русская сауна, обычная, парная, холодный миниджакузи с хлоркой. Очень классно, но все это переполнено большую часть дня.
7. Бассейны обычные – тоже хорошие, хлоркой почти не пахнут, НО для флагмана сети Риксос они малюсенькие и без каких-то мосточков и пальм, в общем на среднем уровне( ОДИН с подогревом с 1 ноября, что огромный плюс). Но мы не купались, и на пляже было отлично, море выше 20 градусов.
А теперь – отдельный блок по Питанию:
1.Питание ОЧЕНЬ неоднородное, то густо, то пусто, первые дни мы реально очень расстроились, совсем не то, чего ждали. Питание вкусное, выбор и разнообразие блюд на среднем уровне, хотя были необычные вещи для шведки типа вог стойки и стойки суши. Тематика дня иногда присутствует. Гриль-бар только на ужин внутри из 2-3 блюд(обычно 2 из них это люля и крылья), он аж за детским меню(идти далеко) и выбор средний совсем. А на улице гриль бара нет вообще. спешл-гриль в тематике вечера НЕТУ. Далеко НЕ все блюда нейтральные (не соленые и не перченые), нужно быть предельно осторожным. Есть детское меню, есть паровое, есть микроволновая (но очень далеко и низко стоит). Есть 2 вида супа на детском меню, один обычно сьедобный.
2.ОТДЕЛЬНО отмечу фреши. Впервые за все годы они не сильно разбавлены, еще и выбор из морковного, грепфрута, апельсина и яблока. Это шикарно.
3.Фруктов по сравнению с Текирова мало, ананасы прячут (на завтрак их нет), на обед можно словить, на ужин надо кого-то просить достать из под стойки.
2. Опять расстроил зерновой кофе. По всем барам есть ручные и, кое где, автоматические зерновые машины. НО, подача, за которую у нас бы просто уволили!!! Фолдеры НИКОГДА не чистят, скинули жмых и с половиной старого ставят вам новый кофе. Не раз и не 2 наливали в уже использованный картонный стакан. Кофе НИКОГДА не пресуют, из-за чего горка сверху пачкает податчик воды и забивает, соответственно «привет» холодный прогорклый напиток. Что такое «пропорция» молка-кофе в отеле не слышали, почти всегда вместо капучино - ледяная бурда с 90% молока. Молочники грязные, парогенератор НЕ чистят. По итогу брали эспрессо и доливали сами молока, иначе просто нельзя это пить. Обидно, ведь Сам кофе - «Шиллер», вкусный. Очень много по территории барчиков с кофемашиной, даже на пляже ларечек есть. Нигде мы так и не нашли места, где с удовольствием попить горячий кофе, самый приличный делают около Патисиеры...
3. Самое любимое на отдыхе – это рыба, ее всегда минимум 1-2 вида. В рыбны1 день, так вообще не сосчитать, была даже рыба-мечь. 1 раз за 7 дней были горячие креветки, в остальные не было. Мидии - 2 раза. Семга (красная рыба) один раз стейками, целые красные рыбы не появлялись(кроме рыбного дня). Дорада или Сибас - постоянно и на обед и на ужин, НО или то, или то, выбор хуже Текировы. В общем рыбы хватало, но не флагман-отель и не на делюкс, который мы уже видели у сети Риксос.
4. И, наконец, про сладкое. Тортики были аж один раз, когда была конференция Англичан, красивые и пафосные, но однотипные внутри. Один раз были макаруны. В остальные дни на обед совсем бедно, на ужин порционно неплохие сладости, НО каждый день одинаковые. Опять же нормально, но «Премиум» аж никак не почувствовали. В Лимак Делюкс и Титаник было намного вкуснее. В Топкапы и Креmлин было+- лучше по вкусу, но там было много тортов..
5. Есть кафе-сладкоешка - «Патисиера». Можно самому себе сделать заварной классный чай, это реально класная придумка. Тортов 1-2 и КАЖДЫЙ день одно и то же, есть порционные пирожные и печеньки.
6. Мяса очень средне, таких бараних медальонов на длинной кости как в Текирова не было и в помине, да и в принципе было то одно, то другое, но никогда все сразу. Мясоеды будут расстроены, если конечно они не любители одних люля и крылышек. Мяса однозначно хватало, но не так чтоб удивили или хотя бы порадовали.
7. Грильбар на улице. Его НЕт, писать не о чем.
9. Гюзлюме. Не нашли, скорее всего его тоже нет.
10. Бар у сцены. Его нет, по крайней мере в ноябре. Сцена НЕ работает. Вся скудная анимация в баре на пляже, БЕЗ обогревателей под холодным ветром.
Теперь про анимацию: Дневная - хорошая. 3 аниматора, рыбалка, волейбол, танцы, кроссфит, шейпинг, велосипеды и др. Все проводилось на высоком уровне с отличной музыкой.
Вечерняя анимация была через день-два на пляжном баре АЖ в 21-45. Очень холодно и поздно для ноября. Очень слабые коллективы. Скука полнейшая даже после средней в Текирова.
Дискотека - никакая, ночной клуб это не клуб, а маленькое помещение без сцены с низким потолком. Ни разу не видели там много людей. Для флагмана сети как-то печальненько.
Теперь про плюсы покороче:
1.Немаленькая территория. Вид из номера на море шикарный.
2.Питание в рыбный день. Некоторые делюкс фишки в питании и наличие фрешей не из «юпи».
3. Лежаки на газоне с матрасами.
4.Гест-рилешн Ирина и другие, всегда улыбаются и готовы помочь. Спасибо, мы оценили! Спасибо Ирине за номер, за комплимент от Отеля и за то, чно не забыли про наш праздник. Вот по гест-рилешн мы почувствовали что во флагмане сети. Девушки - умницы, реально работают, встречают гостей, помогают, возят в Легенду, объясняют, все бы в отеле так работали! Надеемся, их за это поощрят премией:)
5.Неплохой турецкий аля-карт, все вкусно, хоть и ждали 1.5 часа и половину блюд или перепутали или не донесли.
6.Возможность быстро и бесплатно доехать в Ленд оф Ледженс. Хотя там для взрослых одна крутая американская горка, все равно часа на 2 там есть чем заняться. Для себя поняли, что ехать в комби-тур с Легендой НЕт никакого смысла для взрослых. Парк достаточно средний по наполнению и ухоженности.
7.Сделали поздний выезд на 2 часа по обоим номерам, при том что отель полный, СПАСИБО.
Минусы:
1.Невнятная работа ресепшен, обещать и потом «терять» номер - это очень странно. Мы то и не просили изначально.. Но раз сами пообещали, надо выполнять. И все таки именно ресепшен должен читать письма гостей, с просьбами, а не гест-рилейшен разруливать.
2.Рядом с отелем ничего особо нет, до центра Белека надо ехать, хоть и близко.
3.В отеле снесли аквапарк, его теперь нету.
4.Питание на среднем для такого отеля уровне (кроме рыбного дня). Отель битком. При этом в полупустом Сангейт в ноябре было еды завались, просто уму непостижимое количество.
5.Очень слабый снек-бар, но спасибо что была крошка-картошка.
6.Как оказалось, тут нет концертов, то есть в апреле-мае нет смысла за него переплачивать, лучше в Текирову или Сангейт.
7.Алкоголь на 2й день вдруг сменил концепцию и половина стала платной. Это стало неприятным сюрпризом. Многого просто нет на барах, хоть и есть в меню.
8.ГИГАНТСКИЕ очереди во всех барах, несмотря на ноябрь. Даже на безалкогольную часть. Официанты не справляются. Персонала не хватает. Такого мы ни в одном Риксос, да и в принципе - не видели.
9.Ледяной кофе, невкусный кофе, кофе из грязных стаканов, грязный молочник и парогенератор (везде), и это при том, что кофемашины и сам кофе ОЧЕНЬ достойные.
Финальный итог таков, в ноябре за недорого - это очень качественный расслабленный отдых с возможностью сьездить в «Легенды», в остальное время мы бы выбрали Текирову. Ну а на майские поинтереснее Сангейт из-за концертов. Переплачивать за Белек мы так и не поняли за что. Вот в холодные месяцы этот отель интересен, так как дешевеет и есть теплый бассейн и хороший хамам.
Будем рады любым комментариям, с удовольствием обсужу Ваши впечатления от данного отеля, а тем кто еще собирается в путешествие – отвечу на вопросы. Если надо, - дам «бесплатный» совет:)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
В апреле тоже была.
А я всегда люблю ананасы, дома их вообще не берём, так как и дорого и то гнилой, то зелёный. Рыбы и мяса в Сангейт завались, и сыров целые "магазинные" витрины.