Vacation as a couple in
November 2019
- Do not recommend the hotel
19.11.19 - 26.11.19
3
4 accommodation
3 service
2 food
Correct review - affects rating
Отзыв написан из отеля
Не плохой отель с отвратительным питанием и сервисом
Какая-то странная концепция ultra-all-incklusive, по факту включено питание в одном единственном ресторане, Веранда, и никаких вариаций в других, хотя сайт Библио-Глобус об этом утверждал (на момент бронирования в 10.2019 точно так и было). В принципе на пляже в обед тоже можно перекусить, причем даже интереснее чем в ресторане, но порции очень маленькие, и добавок не положено - одна порция = один человек, так что без Веранды все равно никуда...
По напиткам: все пиво, хоть и "типа импорт", отдает спитягой (пока холодное, вроде ничего, но стоит чуть нагреться), суррогат под названиями ром, виски, текила, бренди и прочее в чистом виде пить не возможно, ибо пойло редкостное. Вино тоже никакенное.
По обслуживанию: персонал вообще никуда не спешит, и ждать заказанного можно очень долго.
По морю: вода градуса 23, не больше, окунуться-освежиться - самое то, долго купаться желания нет. Пешком от The Village минут 10, есть бесплатный трансфер. Если приходить ближе к 9, свободных шезлонгов не найдете, хотя 2/3 пусть и не большого пляжа еще свободно, так как основанная масса "туристов предпочитает кинуть свое полотеньчико" до указанного часа, а появиться там значительно позже. Совет - ходите направо от бара, там место реально найти и после 9 утра.
По температуре: днем комфортно, но не сильно жарко, вечером без кофты прямо зябко, ожидался более "теплый прием".
Еще по отелю: в первый день был ливень, бар на улице не работал, так как без крыши. Казалось бы - запустите бар в ресторане, но заработал он только после многократных жестких настояний отдыхающих, сам отель явно этого делать не собирался. И еще, половина крыш и окон в отеле потекла, кучу номеров затопило - администрация решала проблемы крайне не охотно, только под сильным нажимом пострадавших туристов.
Зато когда привезли группу продавцов от немецкого туроптератора, которым презентовали отель, на глазах у "изумленной публики" появились и кокосы с трубочками, и жаренный лосось, и запеченный тунец, и свежевырытые соки - ничего из этого в меню "простых смертных", как вы поняли, и близко нет.
Служба уборки номеров прямо жжет - могут заявиться в 7:45 утра и несколько раз позвонить в звонок на двери (лампочка убрать номер не горела), когда я заспанный наконец открыл им дверь - спросили, не желаю ли я уборку.... Это вообще нормально!?
Короче я сюда больше не ездун.
Антон voted hotel services
2.3 Services and maintenance quality
3.4 Suitable for a holiday
3.5 Beach
3.7 Children services
2.5 Location convenience
3.5 Rooms
3.8 Hotel infrastructure
Advantages
Не плохие номера
Disadvantages
Питание
сервис
отсутствие понятной концепции
что где можно
а что где нельзя
Added from hotel
25.11.19
14:55
(2 385 characters in the review)
say Thanks
11:19 28.11.19
Согласен с автором, сам отзыв написал ниже через один, Вторая поездка в вилладж
13:25 23.12.19
Абсолютно не согласна!! Алкоголь качественный, пиво немецкое и наша балтика, текила мексиканская и т.д. Прочитала Ваш отзыв перед отъездом и постоянно сравнивала, очень радовалась что Ваш отзыв не правдив. Вода!! Да, не Южно-Китайское море, но декабре купались нормально.
Add a comment
Add a comment