АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.10.18
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 4
Readership: 1354
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a couple in
November 2019
14.11.19 - 25.11.19
- Do not recommend the hotel

3.7

3 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Неприятная неожиданность

Отель совершенно не соответствует ни четырем ни, тем более, пяти звездам. Администрация отеля решила закрыть новый корпус, видимо в целях экономии, т.к. ещё не сезон и селят всех туда, где остались какие-то номера. Объясняют это ремонтом в этом новом корпусе, НО... живя в номере рядом с этим новым корпусом и прогуливаясь каждый день рядом, никаких намеков но ремонт и в помине нет. По этой причине, надеяться на то, что попадется что-то приличное не было. Никакие пожелания не учитываются. Всем на всё плевать. А теперь по порядку...

Прилетели, в аэропорту огромная очередь примерно из 400человек в очередь за визой. Оформляют визу два (!) человека, один из этих двух постоянно куда то отходит и остаётся один. Можете себе представить, на какое время растянулась эта очередь.

Далее автобус. Все гиды и в автобусе и на экскурсиях местные и не очень хорошо говорящие по русски. Понимаешь их через слово, а то и меньше. Конвертов с информацией не хватило на всех и гид сообщил, что кому не хватило, выдадут в отеле. Отдельный гид, так же "хорошо" говорящий по русски сказал: А вам должны были дать жил все в автобусе... Видимо, какая то жуткая экономия даже на такой ерунде. Мелочь, но неприятно...

В отеле нет информационной доски от оператора. Этот же отельный гид, который появляется в отеле не известно когда (т к информации никакой об этом нет) не обладает совершенно никакой информацией об отеле. Всё, что он нам сообщил, оказало с точностью наоборот. Спрашиваем: Когда производится уборка в номере. - Ответ гида: Два раза в день. - Полная чушь. Один раз, как, собственно и везде.

В отеле совершенно непонятная схема замены пляжных полотенец. Из меняют в номере в то время, когда приходят убираться. Когда это произойдет - не известно... Т.е., видимо, чтобы поменять пляжное полотенце, нужно день не выходить из номера. Мы меняли только потому, что встречали случайно этих людей с полотенцами в коридоре.

Вопрос к гиду: Как можно поменять пляжное полотенце? - ответ: Принесут в номер, или у бассейна, или на ресепшн... Враньё! И на ресепшн и у бассейна отвечали, что только в номере...

Мини бар в номере не пополняется, т е выпил что то или съел и достаточно... Обеспечь себя сам.

Вокруг отеля никаких магазинов, а кафе ещё поискать придется, чтобы поужинать, кроме, конечно отельного ресторана с его бешеными ценами на ужин.

На море постоянные волны и красный флаг, т.е купаться запрещено. Мы были во Вьетнаме, но это совершенно не те волны. Здесь купание в море без травм невозможно!

А отдельно хочу добавить про компанию ВЕЛЛ в Зеленограде. Заказав данный тур, мы доплатили за вылет из Шереметьево, но, за неделю до вылета нам сообщили, что вылет перенесен в Домодедово. На то, что нам это неудобно и что, зная, что будет Шереметьево, мы бы выбрали другой тур нас и слушать не хотели. Компания ВЕЛЛ, получив от нас деньги, начала ссылаться на перелетчика, ссылаясь на какие-то проблемы первого в Шереметьево, не подписание договора и т д. Сотрудники компании ВЕЛЛ не захотели никаким образом сгладить эти отрицательные впечатления, не предложив никакой компенсации (хотя, как было выше указанно, оплата тура была с учётом аэропорта Шереметьево, что дороже, чем предложенный аэропорт Домодедово), разговаривая надменным тоном и всем своим поведением показывая, что им всё равно, вернутся к ним из клиенты или нет. Видимо, у компании ВЕЛЛ очень много клиентов, которые постоянно заказывают туры через них по три раза в год. И им, видимо, всё равно, что мы к ним больше не вернёмся. Очень жаль, что до сих пор натыкаешься на такое безразличие. Мы то, конечно, в следующий раз пойдем в другую компанию заказывать свой очередной тур, но, господа владельцы компании, неужели вам всё равно, что вы теряете постоянных клиентов, заказывающие у вас туры по три раза в год???

Пока всё!

Но это только четвертый день прибывания в данном отеле.

Так что, думайте сами, нужен ли вам этот отель и стоит ли покупать туры в компании ВЕЛЛ в Зеленограде.

Ольга rated hotel services

4.0 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

3.0 Beach

2.7 Children services

1.5 Location convenience

4.8 Rooms

3.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Нормальные завтраки но каждый день одно и то же
Disadvantages
Размещение смена пляжных полотенец отсутствие инфраструктуры рядом с отелем отсутствие бухты или каких либо волнорезов в море для возможности поплавать
Added 26.11.19 19:29 (3 951 characters in the review)
Add comment
Complain

02:09 30.11.19

Удивительно...были 4 раза в этом отеле. Один из лучших во всей Шри Ланке.

07:39 30.11.19

Значит, либо отель испортился, либо что то ещё. Мы выбрали этот отель, начитавшись кучи положительных отзывов и в итоге были очень разочарованы. Да и не только мы, все, кто находился здесь с нами в одно время также были недовольны этим отелем и все были удивлены тем, как можно ВОТ ЭТИМ восхищаться и ставить отличные оценки.

11:13 22.03.20

Я отдыхала в одно время с Кушниренко в феврале 2020. Он мне сказал, что отдыхает уже 6-ОЙ РАЗ и это самый лучший отель. Однако позже сам написал в отзыве, что отдыхает в 2020-м году только 4-ЫЙ РАЗ и отель испортился. Вот и верь после этого положительным отзывам. Мой отдых в этом отеле был проблемным. Отзыв написала.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up