Vacation as a With family in
November 2019
- Do not recommend the hotel
01.11.19 - 30.11.19
1
1 accommodation
1 service
1 food
Complaint - does not affect the rating
СТОЛКНУЛАСЬ С БРОНИРОВАНИЕМ ОТЕЛЯ!!!
Бронировали на сайте Booking номер СТАНДАРТ на июль 2020 года, через несколько дней менеджер по бронированию Яна Красикова позвонила и потребовала доплатить за номер СТАНДАРТ (т.к. оказывается номер СТАНДАРТ называется на внутреннем сайте отеля номером ЭКОНОМ и стоит значительно дороже, на 7 000 рублей). Политика отеля, на сайте Booking выставить номер с одной ценовой политикой, а потом запросить доплату??? Нигде нет двойных названий номеров (СТАНДАРТ, он и есть СТАНДАРТ). В этом отеле, есть внутреннее название номеров. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ уважаемые туристы!!! Забронировав номер одной ценовой политики Вы можете оказаться, в другом номере. Менеджер Яна, неоднократно нам звонила и просила доплатить за уже забронированный номер!!! Очень хорошо подумайте, прежде, чем бронировать номер в данном отеле на "первой береговой линии", заявленной на сайте Booking!!! Это очень далеко (и высоко) от правды!!!
Rules and regulations
На Booking указана первая береговая!
Rules and regulations
Изначально номер был стандарт.
Rules and regulations
А при выставлении счета он почему-то превратился в эконом по той же самой цене.
Rules and regulations
Advantages
Не обнаружили
Disadvantages
Персонал требует доплаты сверх указанной цены
Added from hotel
27.11.19
20:49
(914 characters in the review)
say Thanks
12:20 28.11.19
Очень сожалеем, что вы не смогли внести предоплату за ваше бронирование. В данном случае , номер, который вы забронировали был автоматически аннулирован. У вас есть право выбора и альтернатива, вы можете забронировать номер еще раз.На данный момент в системе booking.com представлены номера всех категорий, которые есть в наличии. Каждый тип номера имеет свою цену и соответствует предоставленным фото.Вы бронируйте номер, который видите на фотографиях.Если вы не вносите предоплату, бронь аннулируется.Вам не предлагали никакой доплаты. Вы можете только аннулировать и забронировать заново номер в системе booking.com.
Приносим свои извинения, что мы не смогли прийти к общему решению вашего вопроса.
12:54 28.11.19
Письмо на мою почту от вашего сотрудника Красиковой Яны.
Доброе утро! У вас забронирован номер категории эконом-север. ( У меня забронирован СТАНДАРТ!)Счёт на оплату вам выслали ( НА ОПЛАТУ НОМЕРА ЭКОНОМ). В системе Бронирования данный номер назывался стандартный номер с двумя раздельными кроватями, то что вы видели на картинке. Абсолютно такой же номер , который вы видели на фото в booking.com вам предоставят . Если вы хотите номер категории стандарт-север с видом на горы. Вы можете его так же забронировать . В системе Бронирования он называется стандарт-север с видом на горы.
С уважением, Яна!
Add a comment
Add a comment