АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.12.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 507
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Отзыв об отеле PGS Hotels Аквалоо (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a Family with children in
November 2019
29.11.19 - 01.12.19
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

1 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Самый худший отель!

Были в отеле Аквалоо с танцевальным коллективом из 200 человек, половина из которых дети. Путёвки бронировали заранее по 100% предоплате. При бронировании обещали раннее заселение (по факту прождали 4-8ч) развлечения (крокодиловая ферма и океанариум не работали) и поздний выезд, который тоже по факту нам не смогли предоставить! Из всего предложенного нам мы могли воспользоваться только аквапарком и то в последний день отдыха никто туда попасть не смог, так как нас в 12ч начали просто выгонять из номеров, потому что, как оказалось, надо было доплатить по 950р с человека за 8ч в декабре месяце и расселиться 200 человек в нескольких номерах! Но так как система отеля "висела" все 3 дня, то деньги принять администраторы не смогли и нам предложили выселяться с детьми на улицу! В номерах грязно, постельное бельё не всем выдали, потому что не было чистого (ответ горничных), персонал груб и не компетентен! Короче, полный бардак!

Если хотите испортить себе отдых, то вам в отель "Аквалоо"!

Екатерина rated hotel services

1.5 Services and maintenance quality

1.3 Suitable for a holiday

2.3 Beach

1.7 Children services

2.0 Location convenience

1.5 Rooms

2.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Нет
Disadvantages
Грязь бардак обман
Added 05.12.19 23:03 (1 010 characters in the review)
Add comment
Complain

12:27 12.12.19

Уважаемая Екатерина!
Нам искренне жаль, что отдых в нашем отеле не оправдал Ваших ожиданий.
Мы очень внимательно изучаем замечания и рекомендации гостей, ведь именно они помогают нам совершенствовать уровень сервиса. Ваши замечания были переданы руководителям соответствующих служб, и приняты к исправлению.
Каждый год мы работаем над качеством и количеством услуг, поэтому будем искренне рады, если Вы вновь решите посетить наш отель и оцените изменения, которые, несомненно, мы для Вас подготовим!
C наилучшими пожеланиями,
Руководитель службы сервиса и качества
Березинская Светлана.

20:58 07.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным. Прочитали и получили достоверную информацию об отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up