АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.12.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 632
Photos: 0
Vacation as a With friends in
November 2019
18.11.19 - 30.11.19
- Abstained

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

прилетел совсем недавно.в целом отдых понравился.к еде...

прилетел совсем недавно.в целом отдых понравился.к еде и номеру вопросов не возникло.как бы на отдых летишь не в номере время проводить и питаться в отеле.поэтому всё шло вроде бы хорошо и прекрасно.пока не настало время отъезда..летели мы анекс-тур.по прилёту наш супер гид пытался навязать туры.агитируя тем.что надо брать только сейчас и в срочном порядке.иначе у нас больше такой возможности не будет.так как встреча наша с гидом-это первая и последняя и больше гида мы не увидимся.спустя 20 минут.нам всё ж удалось объяснить.что с экскурсиями справимся сами..какого было удивление наше.что после этой встречи.мы гида наблюдали еще больше недели ежедневно и раза по 2 около ресепшена.но это ладно.пол беды..враньё гидов и навязать своё.гида вроде звали Кирилл.больше всего испортило отдых то.что при выезде у нас из номера пропал халат.который в глаза видели в шкафу один раз....спорили около часа..вывернул на изнанку все чемоданы.бесполезно.оплачивайте твердят и всё..на стойке ресепшена администратор нам сказал.что при заселении.в отдыхающие несут ответственность за сохранность номера.но почему то про уборщиков ничего не сказал нам.с его слов получается.отдыхающие должны дышать за спиной у уборщиков.пока те убирают номер.чтоб ничего не пропало.на обращение.чтоб вызывали менеджера и вышестоящее руководство-вновь бесполезно.позвали гида с просьбой решить проблему..подошла девушка.как зовут.не помню уже.да и не важно мне это было.она постояла.посмотрела и спокойно так: ладно.вы решайте свою проблему.только не долго.не задерживайте автобус..итог.пришлось оплачивать. вот вся помощь гидов при возникновении проблемы.начали выяснять.оказывается у них это стандартная процедура.персонал или же сами портят вещи или воруют.чтоб потом туристы при выселении оплачивали..общались с другими отдыхающими.из других отелей.у них практически так же это процветает...так что будьте осторожны и следите за всеми вещами..так что будьте осторожны и бдительны.всем приятного отдыха.

Алексей voted hotel services

2.0 Children services

2.5 Hotel infrastructure

5.0 Location convenience

2.8 Rooms

1.8 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

View all
Disadvantages
обман персонала и не компетенция гидов анекс-тур
Added 06.12.19 15:34 (1 980 characters in the review)
Add comment
Complain

13:56 05.01.20

Так же было и у нас, не взяли экскурсии- гидра обиделась и даже телефон больше не брала, когда ей звонили. Кажется Анной её звали.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up