АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
582 + 0
Readership
Без статуса
6 комментариев
Vacation as a Family with children in November 2019
15.11.19 - 22.11.19
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Обычная тройка!!!

Translate

Отдыхали семьей в ноябре 2019 ( с 15 по 22ноября). Прошло достаточно времени, чтобы объективно написать отзыв, так как эмоции вроде уже уляглись )Что могу сказать- это 3 звезды и никак не больше. Плюс отеля- находится рядом с аэропортом, ехать минут 15.

1. Рецепшн. Нам попался не очень приятный тип, неохотно вообще разговаривал, после заполнения анкеты, заселения ждали около минут 30-40. Номер дали в вилле 1901, довезли туда на машинке, занесли вещи и в наглую выпрашивали "баксы"

2. Номер. С номером (1901) нам повезло в плане того, что попался с верандой, выходящей на бассейн и подальше от главного бассейна с музыкой днем.Номера очень подуставшие, мебель пора давно менять, кровать была вообще перекошена, а на доп. месте вообще неудобно было спать- что-то наподобие изогнутой раскладушки. То есть, если там спит ребенок, то им наплевать на все неудобства. Постель не белая, за неделю не поменяли ни разу. Пол как был грязный в начале в некоторых местах, так и остался. С уборкой в номерах очень сложно. В ванной нет вообще НИЧЕГО из банных принадлежностей, еле выпросили жидкое мыло в дозаторе на третий день. Шампунь, гель и т.д. везите все с собой.Воду давали всегда по 2 бутылки, пока не сказали, что нас трое , а не двое, но приходилось постоянно выпрашивать третью бутылку воды,минибар пустой и совсем не работает. Чайника и кофейно-чайного набора нет. Даже обычного стакана, чтобы попить воды, ни одного в номере не было. Сейф в номере есть, был сломан, но починили в первый день. Полотенца тоже ни разу не поменяли. При входе на виллу грязный стакан простоял целую неделю и никто его не убрал даже. В номере живут ящерицы, которые бегают по стенам, нам они не мешали. Бутылочки из под воды не выбрасывайте, чтобы потом в них набирать воду в ресторане.

3. Территория. Большая, в конце много пальм, постоянно поливают, озеленяют, но вечером, как заходит солнце, везде темнота сплошная, Неужели нельзя обмотать пальмы, хотя бы через одну, лампочками, чтобы было ка-кто повеселее. Территорию вечером обрабатывали от комаров из какого-то агрегата, типа дымовой машины, очень сильно потом воняло соляркой, а комары как кусали, так и продолжали кусать, поэтому берите с собой крема и пластины от комаров.

4. Бассейны. Купались все в главном, около анимации, так как он единственный с подогревом, остальные с ледяной водой, вода холодная даже в аквапарке ( хотя это трудно назвать даже аквапарком- всего 4 горки), в аквапарке нет ни одного спасателя, который бы следил за кем то ((( горки работают строго по опред. часам- 2 часа утром и 2 часа после обеда, но желания кататься ни то что у детей, но и у взрослых нет, так как сьезжаешь с горок в очень холодную воду.По вечерам во все бассейны из ведра ходят и сыпят жменями что-то в воду, скорее всего хлорку, которая потом полностью не растворяются и утром слышишь ее на дне ногами. Около бассейна главного всегда есть спасатель, но после 17-00 в бассейнах не разрешают купаться и демонстративно собирают все шезлонги, хотя многие просто хотят посидеть около бассейна. Мест около бассейнов всегда полно, но 50% шезлонгов уже поломаны и можно бы было их уже поменять.

5. Питание. Мы приехали в пятницу и народу в "ресторане" было прямо очень много, стояла очередь за едой, разнообразия по еде очень мало!!!!! Мясо правда всегда было 2 видов- телятина ( всегда была вкусно приготовлена) и какая то птица, и рыба. Помидоров не было вообще, были только огурцы и несколько видов капусты, из фруктов были всегда- невкусные апельсины и в какой-то день дали недозревшие финики, была еще дней 5 зеленая дыня. Выпечка и десерты всегда были очень вкусные!!! За это повару большое спасибо!! На завтрак разнообразия нет СОВСЕМ!!! на третий день уже знали что за чем стоит и проходили мимо. Чай и кофе(растворимый) отвратительные.Молоко стояло всю неделю в битом графине, полность было отбито горло в нем. Но самое больше меня огорчило отсутствие ХОРОШЕЙ И НЕБИТОЙ ПОСУДЫ!!! Постоянно давали ГРЯЗНЫЕ битые стаканы и с битыми краями, ребенку битое стекло падало прямо со стакана в тарелку, ходили и показывали эту посуду барменам, но , конечно , ее никто не менял!!!На следующий день все было точно также. Убирают в столовой отвратительно! Максимум , сметут рукой крошки со стола! За салфетками нужно идти сами и брать, на столах они вообще не предусмотрены.Мы пили со стаканов только через трубочки, так как видели как моют стаканы и чашки. Гигиена в этом плане здесь на нуле. В баре в лобби дают грязные треснувшие стаканы, а вот арабам в керамической хорошей посуде. Попросила и себе налить в такую, сказали, что такой посуды у них нет, пришлось забрать у гостей-арабов и показать, но ничего не поменялось. Начинаю что-то делать и суетиться только тогда, когда приезжает управляющий. В барах наливают из трех бутылок ))))))) Антисанитария везде во всех барах. По столам на улице постоянно ходят вороны, стулья испачканы ими же, никто стулья потом не чисти вообще. Поэтому перестали кушать на улице из-за этого.По питанию и ассортименту в барах, для меня это тройка!! И нужно учесть , что я совсем непьющая, но даже безалкогольный коктейль сделать это очень большая проблема, да и не умеют они вообще. В баре около бассейна бармен постоянно предлагал купить бутылку за 10 долларов )) Дома можно за эти деньги купить нормальный алкоголь. Дети просто пьют напитки, как раньше Юпи были. Ни о каких соках хотя бы в пакетах и речи быть не может. Официанты в лобби-баре не очень доброжелательные.

6. Анимация. Вот единственное с чем нет проблем в этом отеле, ребята- умнички (Глей- тебе большой привет) стараются каждый день. Кто хочет, тот везде участвует, кто нехочет, то они и не настаивают, вечером устраивают какие то мероприятия- караоке, мисс или мистер отеля, были приезжие фокусники.Днем- утренняя гимнастика, аква аэробика, водное поло, волейбол, после обеда- йога, зумба, восточные танцы, волейбол. Единственное, совсем не увидела анимации для детей, ни разу не было вечером минидиско, да и миниклуб скорее всего отсутствует.

7. Контингент. Отель забит наверное на 50%, много отдыхающих из Украины, Эстонии, Беларуси, Литвы, Польши , Германии, Румынии, были и из Англии, Италии, в последние дни приехали очень много из Кореи.

8. Пляж. не смотря на то , что это пятерка и он ДОЛЖЕН находиться на первой линии, находится очень далеко- идти минут 10-15, возит автобус каждые 30 минут, на пляже всегда есть свободные шезлонги, бар точно такой же ужасный.

9. Интернет. С этим у отеля тоже очень большая проблема. Если и работает, то в лобби, и то ОЧЕНЬ ПЛОХО!! Поэтому покупайте сразу карточку Оранжа или Водофона в аэропорту и пользуйтесь инетом с удовольствием, вайфай в отеле ужасный.

10. Охрана. На территории отеля отеля видела охрану только на входе, а как же охрана по всей территории??

Вывод- в этот отель я никогда не вернусь, он не стоит совсем этих денег, лучше подсобирать на крайний случай, но поехать в другой отель !!! Персоналу отеля еще работать и работать !!!! Нужен очень хороший управляющий!!!

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Хорошая територия
  • солнышко и море
  • анимация
  • Минусов очень уж много!!!
Added 10.12.2019 21:14 6 993 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Наталья , мы тоже были в ноябре , на неделю раньше вас.Такое впечатление, что были в разных отелях...Ну, во первых хочу написать в защиту отеля. Не все так плохо, как вы описываете.То, что воды дают по 2 бутылки - это норма рассчитана только на взрослых- читайте в услугах, предоставляемых отелем...Чайного о набора в стандартных номерах не предусмотрено...Я думаю уборка у вас была плохая из- за того, что вы не давали чаевые...Мы через день давали 1 дол и у нас всегда было 3 бутылки воды на двоих , чистый номер и каждый день фигурки из полотенец и цветов... Что касается цены отеля - она небольшая ...Конечно за хорошую пятерку вы бы заплатили в 2 раза больше...
Добрый день ) Я рада , что Вам понравился отель и это сугубо Ваше мнение, а я высказала свое, на основе какого- то своего опыта. Уборка в 5* отеле в номере должна быть без всяких чаевых,а на фигурки я и и не претендую. В отзыве я написала , что грязно в некоторых местах номера было уже и при заселении и до конца так и осталось. И по поводу воды- номер был на ТРОИХ ( если я написала , что отдыхали с ребенком, то уточню- ВЗРОСЛЫМ ребенком) человек и выпрашивать воду, опять напомню в 5* отеле, наверное так не должно быть. И для меня важнее- чистота и целостность посуды, а не наличие мороженого. По поводу отеля это мое мнение и спорить с Вашим даже не собираюсь! Отель никак не 5* и даже не 4* , просто вводят всех в заблуждение, что это 5*. Отдыхом мы остались довольны, так солнце и море все это перекрыли, но отель разочаровал.....
Наталья, полностью согласна с Вашим отзывом. А "Ольга-турист из Жодино" ко всем отрицательным отзывам об этом отеле пишет подобные комментарии, потому что она является субъектом туристической деятельности и ей как-то нужно вдувать ЭТО (не буду говорить что) доверчивым потребителям.
не знаю кем она является ))) Я посмотрела тоже ее посещенные отели и наверное поэтому меня ее отзыв совсем не удивил, и дело даже не в цене,какую я заплатила, а ИМЕННО в 5 ЗВЕЗДАХ, КТО им их вообще дал? может когда-то (несколько лет назад, когда поток туристов был другой) и можно было говорить об этих звездах, но сейчас полная экономия на всем (( я была в отелях 5 звезд во многих и не могу понять восторженные отзывы- КАК ???? Люди, где вы отдыхали до этого? это не пятерка !!!!
Наталья, судя по вашему портфолио, отели, посещённые вами в Турции в разы лучше Лагуны). Так что ваше разочарование неудивительно. Спасибо за ваш, надеюсь, объективный отзыв.
Отдыхом осталась довольна-солнце и море, но очень разочаровало, что отель позиционирует себя как 5 звезд, а на самом деле это полный обман ,к сожалению. Если бы это было хотя бы 4 звезды, то вполне ожидаемы все минусы, но...
Useful review
Big thanks
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (750) Next rate Все отзывы автора (10)
Наталья LottaSH
Ukraine
Dnepr
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.04.2013
  • Countries, cities: 2 / 5
  • Reviews: 10
  • Comments: 41
  • Readership: 12 775
  • Photos: 26
1 Благодарность