Реально стараются
Когда говорят о египетской сервисе обычно сразу наблюдаешь ироничную улыбку. А здесь он есть, они стараются чтоб он был и это большая заслуга руководства. Некоторым давали в номера и халаты и тапки, нам нет. Могли поселить с видом не на стройку - были примечания от туроператора о повышении категорийности. Или тарелку с комплиментов. Нет этого не было. Платить за номер на рецепшене я не стал- человек видит что приехали отметить полтинник, приписки все есть, значит действия осознаны и продуманы. Вот это пожалуй самый негативный аспект, который остаётся вне контроля. Номер вполне хорош, и отдыхать я приехал на море.. Всё остальное очень хорошо. Повар молодец. Анимационная команда работает. Для чего корал держит трех представителей в отеле непонятно, кроме как инфовстреча их в отеле не увидишь. Знайте английский если надо обратиться к персоналу. И не забудьте про тапки для купания.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего Отеля для вашего семейного отпуска, за Ваш детальный и позитивный отзыв и за рекомендацию нашего Отеля. Мы рады, что Вы хорошо отдохнули и наслаждались нашим прекрасным пляжем, незабываемым морем и зелёной территорией. Хотелось бы также поблагодарить Вас за Ваши замечания, которые безусловно были приняты во внимание и переданы руководству Отеля и непосредственно менеджеру нашей службы уборки для устранения любезно указанных Вами недочётов. Мы искренне надеемся увидеть Вас снова в нашем Отеле и со своей стороны приложим все усилия, чтобы Ваше следующее пребывание с нами прошло безупречно!
С наилучшими пожеланиями, Администрация Отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?