АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
104
reader outreach
0 readers
find it useful
Отзыв об отеле Best Western Premier Hotel Milton (отель был переименован 01.01.14)
Vacation as a in
June 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Abstained

3.7

3 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Проживала в отеле в течение одной недели в период...

Проживала в отеле в течение одной недели в период с 29.05.10 по 05.06.2010. Внешне отель выглядит вполне достойно, но за внешним лоском возникают очень серьезные претензии к сервису и качеству обслеживания туристов. К питанию претензий нет - все вкусно и разнообразно, единственное - фрукты только на завтрак, на ужин - в лучшем случае клубника и то в качестве десерта. Основные перетензии к обслуживанию и сервису.

Номера вроде бы оборудованы всем необходимым: сейф, кондиционер, телевизор, чайник и т.п. Но сейф очень маленький, расположен фактически на полу, пользоваться им крайне неудобно. При наличии кондиционера и пульта управления отрегулировать температуру в номере не возможно - вы сможете отрегулировать только уровень шума, температура устанавливается одинаковая для всего отеля, что крайне неудобно. Освещение номера крайне мизерное - в одноместном номере одна лампочка на боковой стене, над кроватью ламп нет - вечером очень темно, книгу не почитаешь. В двухместном номере вроде бы и лампы над кроватью есть, но в рабочем состоянии - не все, ваттность ламп так же очень низкая. Горничная вроде бы и делает уборку каждый день, но постоянно перекладывает ваши вещи, и если сочтет что-то не нужным, легко выкинет ваши вещи - горничные из Украины по-русски понимают хорошо, но делают все по-своему. Обращаться к администратору дело и вовсе бесполезное - Вам мило улыбнуться, информацию запишут, но ВАши потребности не удовлетворят. Администраторы говорят на всех языках (итальянский, английский, русский). Например, одни туристы просили разбудить их на раннюю экскурсию, подготовить завтрак, а вечером принести в номер холодный ужин. Ничего не было выполнено. Хорошо, что воспользовались будильником на мобильном телефоне - иначе бы проспали экскурсию. Ужин, естественно тоже не подали, пришлось просить повторно. В ресторане - при заказе напитков за ужином, Вы будете расплачиваться только в день выезда из отеля. Никаких квитанций на подпись и бланков заказа вам не дадут, зато в день выезда Вы получите сюрприз в виде перечня напитков, которые Вы не заказывали и, естественно, не употребляли. Меня нагрели ровно в 2 раза, доказывать что-либо бесполезно! В номерах отеля очень высокая слышимость - слышно все разговоры соседей через стенку, звуки сливаемой в душе воды и т.п. Если Ваш номер имеет вид на парк, очень высока вероятность, что под вашими окнами окажется установка с моторами от гостиничной вентиляции. Шум такой, что в номере призакрытых окнах не слышно телевизор и ночью спасть просто не возможно.

Сразу говорю, что дело не в отношении к русским туристам - это просто такой сервис, тем более, что менеджмент отеля как раз раскручивает отель на Российское направление.

И этот отель сичтается одним из лучших! Так что думайте, стоит ли здесь отдыхать. Недовольных отелем нашлось достаточно много туристов!!!!!!

Added 09.06.10 16:02 (2 841 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate