АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
155 + 0
Readership
Без статуса
3 комментария
Vacation as a couple in December 2019
16.12.19 - 17.12.19
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Не рекомендую

Translate

В Египте не первый раз, но в такой ад попали первый.

Приехали в отель 11.30, заселение стандартное в 14.00. Первое впечатление сложилось не однозначное. Отдали паспорта, одели браслеты. Решили пройтись по территории, разговорились с мужчиной, он рассказал все происходящее в отеле. Были немного в шоке, но решили не унывать. В 12.30 пришли на обед, и тут понеслось. Очереди (ну это понятно), посуда, абсолютно вся,- грязная, сложилось впечатление что не моют а просто споласкивают под водой. Для такого большого отеля (на момент отель был заселян 1200 человек), продуктов мало, все по одной тарелке, докладывают еду редко. Овощи это вообще роскошь. Присесть в столовой (по другому не назовешь) не всегда получится. Общий запах отвратительный, столы грязные, официанты только то и делают что стоят по углам и счетают заработанные деньги. На столах солфеток нет, вилок тоже. Приходится бегать за официантами что бы выхватить хоть что то. Баколы - многоразовые пластиковые, грязные. Алкоголь - его нет, заканчивается ещё не начявшись. На пляже есть ресторан, попробовали взять там жареную курицу на гриле, простоял 40 минут и плюнули на это гиблое дело.

В 14.00 мы заселились в номер, 9 корпус (предлогали за 70 баксов взять улучшенный номер) мы понимали что это безсмысленно, Номера одинаковые. В номере не было полотенец, в ванной не горел свет. Сам номер убран, но так себе, могли и лучше.

Пляж.

До пляжа придётся пройти приличное количество ступеней.

Лежаки все заняты. Приходилось оставлять вещи возле входа в воду.

Риф красивый, вода прекрасная.

Ближе к вечеру мы решили пройти к ресепшину. И там был просто аншлаг. Люди столпились (человек 40), был управляющий отелем, и рускоговорящая девушка с администрации. Так как мы были только несколько часов в отеле, поняли что у людей скопилось не мало жалоб, официанты продают пиво на пляже (то что положено бесплатно), бармен за замечание поситителя кинул в него стакан, официант в ресторане зачем то схватил девушку за руку. И вообщем еще тысяча притензий по поводу еды, алкоголя, чистоты....

Вообщем не долго думая мы попросили нас перечислить в другой отель.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • Quiet
2.7 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.0 Rooms
  • Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Территория
  • риф
  • Грязная посуда
  • отвраительный
  • грубый персонал
  • запаха в ресторане
Added 26.12.2019 12:41 2 123 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Корпуса 8 и 9 это Sharm Resort 4*, хоть у них и одна территория и столовая с Sharm Plaza 5*.
8 это отдельно стоящие домики на два номера на этаже , сами выехали из номера 8026 , хороший номер с огромным балконом
Уважаемый гость,

Благодарю Вас, что нашли время оставить отзыв о пребывании в нашем отеле. Мне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания.

Описанные Вами ситуации не являются типичными для нашего опыта обслуживания гостей. Ваши комментарии были переданы руководителям отделов, и, будьте уверены, мы тщательно изучим данный вопрос и предпримем все необходимые действия.

В то же время я хотел бы поблагодарить Вас за то, что Вы обратили наше внимание на данные вопросы, чтобы мы могли улучшить качество обслуживания наших клиентов.

С уважением,
Генеральный директор
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (843) Next rate Все отзывы автора (7)
Oksana
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.12.2019
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 28
0 Благодарности