АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.05.11
Countries, cities: 6 / 8
Reviews: 8
Comments: 0
Readership: 7656
Photos: 4
1 042
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a couple in
December 2019
28.12.19 - 05.01.20
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Хороший отель

Отель с хорошим персоналом,но есть недочеты как везде людской фактор.Селили очень долго,приехали в отель часов в 11,а заселили только после 16.00.Но в награду дали великолепный номер с балконом без доплаты.Есть трансфер на пляж,о чем гид ТУИ почему-то не в курсе и поскольку английский мы незнаем,то мучались 2 дня с поиском автобуса на пляж,пока не встретили русских в отеле,которые подсказали про трансфер.Путевку покупали с завтраками и ужинами.Нам выдали листки с меню на русском и сказали,что ужин будет приносить только в номер.Ну прекрасный сервис подумали мы,но персонал приносивший ужин,откровенно ждал чаевых,я считаю если я оплатила это в путевке,а не ем в ресторане,то не по моей прихоти,почему я второй раз должна за них доплачивать?После началось.То забыли или потеряли наш листок с меню,2 часа прождав,шли в ресторан и спрашивали где наша еда?Приходилось заново ждать.В последний день тоже персонал решил попакостить. В меню входило 2 салата,мясное блюдо и рыба с гарниром на нас двоих.Принесли 1 салат и малюсенькую тарелку с макаронами на двоих.Пришлось идти на респешн разбираться.С ресторана приносят меню на английском языке(а не на русском)где типо мы только 1 макароны заказали.Пришлось опять ждать допоздна.Уборка на отлично.В целом приятный отель,на ресепшене рады помочь,расположения рядом с метро и автовокзалом.

Advantages
Для 3 звезд отлично расположение еда номера
Disadvantages
С ужинами сюрпризы забывчивости персонала
Added 10.01.20 09:32 (1 339 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up