АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.01.20
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 4
Readership: 6152
Photos: 4
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2019
03.09.19 - 12.09.19
- Do not recommend the hotel

3

2 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Самый отвратительный отель, где я была

Это не 4*, максимум 2,5*.

Поехали мы всемером (4 взрослых и 3 детей).

ОТЕЛЬ, НОМЕРА И ТЕРРИТОРИЯ

Плюсы: находится в прекрасном живописании месте- с одной стороны горы, с другой море, волшебный воздух. Первая линия. На территории отеля есть мааааааленькая детская площадка (2 качели и домик). В бассейне 2 горки. Все, для детей больше ничего нет. Есть один маленький бассейн (как большая ваннна), лежаки на пляже.

Минусы: отель маленький и старый, оторванные обои, грязный санузел, нет шампуня, кондиционер еле еле работает, с первого раза ни включить и выключить. Постельное белье рваное. Лампочек некотрых нет.

Территория ооооочень маленькая. Лежаков не хватает, нужно в 6 утра занимать, чтобы лечь, зонты утаскивают друг у друга. Очень маленький бассейн.

ПЕРСОНАЛ И СЕРВИС

Плюсы: приветливый бармен в баре у бассейна, приветливый персонал в ресторане. На этом все)

Минусы: как правило, недостатки отеля всегда сглаживает приветливый и профессиональный персонал. Но не в этот раз!

При заезде дали не наш номер под самой крышей, где жарко и НЕТ КОНДИЦИОНЕРА в одной из комнат.

Пока мы трижды не попросили нас переселить - ничего не делалось. Вообще, игнорировать просьбы гостей - абсолютно нормальная история для этого отеля.

Гид Пегаса: пришёл на встречу пьяный! От него так разило алкоголем, что я не смогла досидеть на конца встречи. Сидел он на столе (да-да, пятой точкой сел на стол, в то время как все остальные сидели в креслах и стульях), говорил что соседний населённый пункт называется не Гойнук, а говнюк. Употреблял такие слова как; хрень, херня и пр. (все это в присутствии детей, ведь туроператоры так любят заставлять всех идти на встречу, чтобы брали побольше экскурсий). Но и конечно он впаривал свои экскурсии. К слову, мы планировали поехать на одну из них изначально, но с пьяным гидом передумали. Пегас, пятерочка вам за продажи, вы потеряли семерых клиентов как минимум на одну экскурсию.

Ресепшн. Ни один ни разу ни улыбнулся, девушка там есть, таким тоном общается, будто ей что-то должны, очень неприятная, с рыбьем равнодушным взглядом. Мерзкое впечатление производит. Самый отвратительный сотрудник на мой взгляд. Все остальные видимо измучены жалобами гостей, другого объяснения столь недовольному виду я найти не смогла. Правда, все говорят по-русски.

Анимация. О, это первая анимация в моей жизни, которая настроение не улучшала, а ухудшала.

Ситуация номер один: есть там мини аквапарк с двумя горками, которые работает всего 2 часа в день: 1 час до обеда, 2 час после обеда. (отмечу, что выбрали именно этот отель по причине наличия горок). При этом, бассейн ооооочень маленький- либо кататься на горках, либо играть в водное поло. И что же придумала это мегаанимационная команда? Сделать все одновременно! Это же так прекрасно, когда пьяные матерящиеся мужики могут попасть мячом ребёнку или взрослому, катающегося с горки, по голове! Сразу чувствуется высокий организаторский уровень. Когда же мы сделали замечание, что во первых это опасно, а во вторых сейчас время горок, мне девушка аниматор по-хамски ответила, что сейчас отключит горки 🙈🙈🙈. Гениально и очень клиентоориентированно. На мои возмещения мне ответили: что то не нравится- пишите жалобу.

И продолжили все это делать одновременно. Слабоумие и отвага.

Ситуация номер два: опять про горки (ну что делать, мой ребёнок специально шёл к бассейну кататься с горок). Уже 15 минут, как их должны были включить, я увидела эту же «аниматоршу», спрашиваю, в чем же дело, почему их не включили (очень вежливо спросила). На что последовал ответ: я за это не отвечаю, спросите у спасателя (кто такой спасатель и где его искать я должна конечно сама догадаться).

Через 10 минут все-таки горки включили и аниматорша пришла и сказала, что нужно было помощи у неё попросить, а не просто вопрос задавать. И я неправильно с ней общаюсь 🙈. То есть она сделала замечение гостье, которая в 2 раза ее старше. Нормально, да? Этой девушке можно смело давать премию в категории: отвратительный аниматор года.

Никакой движухи у бассейна, никаких мероприятий они не проводили, никуда не звали (только водное поло с крупными мужиками, из за которых на час приходится всем уходить из бассейна, потому что просто нет места). А нет, однажды звали с ночную дискотеку выездную 😀. Я впервые такое встретила если честно. Мало того что скучно, но ещё и настроение портили.

Миниклуба там нет! Детской анимации нет! Есть только полудохлое 15-минутное минидиско. Зато после сразу начинается взрослая дискотека с пьяными мужиками топлесс и соответствующей наружности женщинами. Самая отвратительная анимация, какую я встречала, а ездила я и в тройки и пятёрки.

Уборка производится не каждый день и даже не через день, а только тогда, когда 5 раз попросишь на ресепшене. Это кошмар. Я дала уборщице доллар чаевых, она провела обычную уборку, даже полотенца не поменяла)). Не стоит давать чаевых уборщицам, уборка от этого лучше не становится. Там вообще никому кроме бармена на пляже не стоит давать чаевых.

Когда же мы раз 15 за день сказали на ресепшн про уборку и под конец начали уже просто кричать, они все с тем же рыбьем взглядом- хорошо запишем и всееее! Вообще, с уборкой там была беда и не только у нас. Одна женщина в возрасте так разозлилась от того, что у нее несколько дней не выносиили мусор, что принесла его на ресепшн. На респешнете ответили: хорошо, мы передадим горичной). В общем, там всем наплевать на просьбы гостей. Все, что их интересует - ваши деньги, которые вы уже заплатили. А значит, более интереса не представляете.

В коридоре мусор, который на 2 дня! не убирали

Из дополнительных услуг - там есть спа, я планировала сделать пилинг с массажем вначале отпуска, но посмотрев на качество услуг в целом, решила отказаться от этой идеи и не рисковать своим телом. Поэтому его качество оценить не могу. Пятерочка вам за сервис и продажи.

ПИТАНИЕ

Плюсы: качество еды нормальное, ничего тухлого не было слава Богу. Иногда давали арбуз. Чай и кофе классические турецкие - вкусные.

Минусы: скудный ассортимент. Мясное блюдо всегда одно, в 90 процентах курица, (по несколько раз наложено в разные емкости), гарнира два - рис и макароны (с овощами или сыром). Ещё была жаренная мойва, невкусная. Майонезные и прочие салаты мы не едим, оценить качество не можем, но они были, немного, но были.

Огурцы и помидоры разного калибра нарезки, салаты из них.

Детей сложно накормить, так как макароны с добавками мой ребёнок не ест, простых макарон или пюре просто не было.

Из фруктов всегда яблоки, иногда персики и дыня, редко арбуз.

Люди (гости) отвратительно себя вели. Забегали в ресторан-столовую как только открывали двери и просто сметали все более менее нормальное и вкусное за 10 минут 🙈🙈🙈. Если вы придёте в середине ужина, мясного ничего вы просто не увидите. Как и фруктов и нормальных десертов. Причём все набранное не съедается, а оставляется в тарелках и потом выкидывается.

Напитки. Порошковый сок это что то с чем то. Они даже его начали разводить водой). Ребёнок пил только воду. Вино красное и белое- это химия со спиртом, пить невозможно. Пиво, как водится, разведенное, но в целом более менее.

Кстати, сам гид Пегаса говорил о том, что не стоит есть рыбу и морепродукты, так как ими тут травятся. Ничего что это выкупленный отель Пегаса? То есть Пегас продаёт отель, где травятся? И они об этом заведомо знают. Это норма?

Вообще, побывав в этом отеле, сложилось впечатление, что они ненавидят гостей, в частности русских. Искренне не советую его посещать, особенно с детьми.

Очень жаль, что такая чудесная страна Турция оставила о себе такие впечатления, благодаря этому недоотелю.

Если не хотите жить в грязи, по человечески загорать, а не биться за шезлонг и зонт, нормального разнообразного питания, если вы себя уважаете - выберете отель получше. И другого туроператора.

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel

Advantages
Чудесная природа и море. Но это не заслуга отеля
Disadvantages
Грязныне номера неприветливый персонал платный вайфай скудный ассортимент блюд мало мясных блюд мало фруктов. НЕ СОВЕТУЮ!
Added 13.01.20 15:53 (7 861 characters in the review)
Add comment
Complain

11:36 15.01.20

Здраствуйте Евгения.

Спасибо вам за ваш отзыв! Мы будем работать над этими недостатками и извинаемся за всё. Все менеджера оповещены. Будем работать лучше для туристов.

Спасибо и желаем хорошего года и одыха.
Администратор отеля Club Sunbel Hotel

08:06 13.03.20

Я с вас смеюсь! За те деньги,что вы заплатили ,вы хотели, что-то ещё? Нет,так не бывает! Как говориться, бесплатный сыр только в мышеловке.Хотите хорошо ,берите пять звёзд,а три раза дороже и будет вам счастье! А,так не стоните ,а другим адекватным людям нравиться!

10:05 07.02.21

Я рада, что вас устраивает такое. Все люди разные, у нас иной уровень комфорта видимо) Мы, к сожалению,заплатили не дешево за такой, прости гоподи, отель.Только вот не понятно, какое отношение стоимость путевки имеет к улыбкам и профессионализму персонала отеля? И сколько нужно заплатить, чтобы вам не хамили и вовремя проводили уборку, ведь ежедневная уборка заявлена изначально в списке услуг, а ее по факту не было - получается обман?

23:37 08.02.21

Я просто заметил где бы вы не были ,вам все не нравиться,вы видимо такой человек,а когда я посмотрел ,что вы из Москвы ,мне все стало ясно. Дальше отвечать и комментировать не вижу смысла.

14:04 08.03.21

если Вы не видите смысла комментрировать - не комментируйте)

14:07 08.03.21

да, у меня только негативные отзывы, потому что положительные я не успеваю писать... слишком все хорошо) Но, наверное, действительно, нужно и положительноые писать, тем более что их существенно больше)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up