4
4 accommodation
4 service
4 food
Неплохо, но...
Первые три дня я задыхалась в номере. Ковер на полу настолько старый, что от его запаха у человека без аллергии начинало закладывать нос.
Окна не открыть, высокий этаж, без балконов отель.
Спустя три дня мы догадались, что все таки окно можно открыть, но не самим, а звать уборщика, у которого есть ручка для форточки!
Сантехника атас, не сразу догадаешься, как сделать, чтобы все смывалось....
При заселении выдают отрывной блокнот на завтраки и обеды (или ужины). Если по каким то причинам вы пропустили какой то раз посещение ресторана (уехали на длительную экскурсию, например), то его можно обменять на ресепшене на другой день, в этом проблем не было.
На пляже кафе, но все платно.
01:11 28.02.20
Читал ваш комментарий про radisson blu шарджа, подскажите если взять с собой стандартную ручку для пластиковых окон, сможем сами открывать окна, или там особенные ручки у них
Add a comment
Add a comment