АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1672 + 13
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a With family in December 2019
27.12.19 - 07.01.20
- Recommend this hotel
3.8
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых

Translate

Город 🌇 разноцветных огней...

Мы вновь остановили выбор для встречи нового года на отеле сети Wyndham.

Предыдущий, располагавшийся в районе Марина не впечатлил и мы летели готовые к тому, что основной минус Эмиратов-это еда.

Встретила нас на ресепшене Шейла, очень милая терпеливая девушка, подбиравшая нам номера с учетом наших пожеланий. Мы расположились на 23 этаже.

Кровати со всеми прилегающими очень удобные. По запросу добавляли ушные палочки, ватные диски, шампуни и кондиционеры (кстати, хорошего качества) . Вода в бутылке, кофе, чай, обновлялись ежедневно.

Большим плюсом отеля, пожалуй, отмечу питание. Готовили вкусно, стабильно рис, рыба, говядина, салатные нарезки, завтраки сытные с выбором на любой вкус.

Отдельно отмечу историю с празднованием Нового года в отеле. Мы взяли размещение по системе HB, тем не менее отель затребовал дополнительную оплату новогоднего ужина. По итогу, наш оплаченный ужин по системе HB переместили на обед, а новогодний мы отведали в 7 вечера. Раз уж назвали Новогодним Гала-ужином, могли бы создать хоть подобие, а не вынуждать клиентов дублировать ужин по дорогущему тарифу.

Наш номер 2327 имел балкон, вид красивый, удобно сушить одежду. Вот номер 2310, где жили наши родители, абсолютно не вентилировался, окна заперты и спасает лишь кондиционер, который не оставишь включенным, ибо велика вероятность замерзнуть.

Первый день заселения пустая баночка от шампуня закатилась под раковину, так она и пролежала до дня нашего отъезда. А остановились мы на 2 недели. Отсюда можно делать выводы о качестве уборки. Постельное белье за всё время пребывания менялось один раз! Последние дни заметила такую деталь, одеяло заправлено, а простынь под ним в том же мятом положении, что я оставила поутру. Видать, чем ближе дата check out, тем меньше усердства в уборке.

‌Работники отеля оперативно реагировали на просьбы. Правда, одна из работниц ресторана позволила себе сделать замечание в адрес нашей мамы в достаточно грубой и хамской форме, что испортило её настрой на ближайшие три дня.

‌ Позади отеля расположен супермаркет Carefour, в 5 минутах метро Dubai Internet city, к отелю подают такси, при желании можно взять. Поездка в метро по карте NOL, стоимость проезда от 3 дирхам и выше, в зависимости от расстояния. Такси по счетчику, обманутым остаться вероятности нет.

‌ Район отеля оживленный, рядом имеется также волейбольная площадка, по вечерам активно идут игры.

От отеля к метро и на пляж ходит шатл.

‌Отель берёт депозит 15 дирхам в сутки за номер, причём невозвратный!

‌Не рекомендуем брать экскурсии у Smart Holiday system, т. к. отправили с нами человека, который толком не ориентировался где-что располагается. Поехали с ними в Абу-Даби, так там ничего нам не рассказали, привезли, выгрузили, забрали. По всей видимости, руководитель фильмы набрал своих друзей и они занимаются развозом его клиентов. В прошлый наш приезд мы ездили в Абу-Даби автобусом полным туристов, все было очень познавательно и интересно.

‌Дубай - это город, пропитанный роскошью и свободой. Желаю каждому отведать его кусочка!

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0
  • Питание
  • близко к метро
  • шатл до метро и пляжа.
  • Уборка
Added 17.01.2020 20:22 3 127 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Наида, Вы написали "‌Отель берёт депозит 15 дирхам в сутки за номер, причём невозвратный!" НЕ НАДО ВВОДИТЬ ТУРИСТОВ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ!
. В отелях есть туристический НАЛОГ и есть ЗАЛОГ за номер. Вот Туристический налог размер которого будет определяться категорией отеля и количеством дней проживания является невозвратным. Это 4* и налог составляет 15 дирхам за ночь * на количество комнат в номере и на количество ночей. Вот сумма, которую Вы должны заплатить при заезде в отель. Далее идет залог за номер, который возвращается в дирхамах. В отелях он разный. В каждом отели туристы либо платят, либо договариваются о том, чтобы заблокировали мини бар. Помните, что мини бар-это маленький холодильник и в этом случае вы им не сможете воспользоваться весь ваш отдых.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Ужины по меню или шведский стол? Будет ли чем накормить ребенка? Большой ли выбор десертов?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Next rate Все отзывы автора (36)
Наида Инкогнито
Russia
Mahatkala
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.09.2017
  • Countries, cities: 6 / 11
  • Reviews: 36
  • Comments: 10
  • Readership: 31 503
  • Photos: 223
0 Благодарности