Vacation as a C маленькими детьми in
January 2020
- Recommend this hotel
23.01.20 - 31.01.20
4.8
5 accommodation
5 service
5- food
Correct review - affects rating
Le Royal
Пишу сразу после возращения. Соглашусь со всеми позетивными отзывами . Выбором отеля остались довольны . Заселили сразу по прилету утром , бесплатно , конечно как правило хорошего тона улыбка и шоколадка приветствуется . Номер чистый , Мебель в отличном состоянии. Убирали постоянно , были халаты , полотенца(предостаточно), сушка белья, много баночек ( шампуни , лосьены...) , технически все исправно . Поселили рядом с ресепшн , нас было 2 семьи , поселили рядом. Территория большая, зелёная и действительно чистая . Только 2 бассейна с подогревом . Аквапарк работал , но без подогрева , это единственный минус и тот нам не помешал . Правда детей в ледяную воду не пустили. Аниматоры молодци , отмечу Fish и Виолу - вы супер , мы за вами скучаем. Пляж , ну тут с первого взгляда неоднозначно но на следующий день понимае слева снорклинг справа песок для детей . Лежаков достаточно. Рыб больше чем достаточно. Ресторан, начнём с того что это Египет со своей специфичной кухней. Выбор небольшой , но количества всегда достаточно , вкусно , не слышал ни от кого про отравления , алкоголь нерозбавленый но египетский ! Соки в пачках , были кальмары, клубника , на улице мангал. Персонал абсолютно всего отеля молодцы!!! делают максимум , всегда на позитиве, ненавящевы , порядочные!!! Стоит видеонаблюдение , ничего не воруют . На теретории есть вай-фай, да слабый , но бесплатный , нам хватало. Отель как по мне не молодежный , он семейный , спокойный , по домашнему комфортный . Также отмечу гестрелейшн Наталью , всегда готова помоч.
Hotel logo
Rooms
Hotel territory
Rooms
Hotel
Rooms
Rooms
Advantages
Чистота
персонал
состояние номера
Disadvantages
Холодный аквапарк
Added
06.02.20
23:32
(1 534 characters in the review)
say Thanks
08:31 08.02.20
Вам повезло, у меня требовали 30 баксов за раннее поселение, шоколадка не помогла. Когда я отказался платить, 2 часа мурыжили в вестибюле, а затем, таки поселили бесплатно. Очевидно, номера у них были, просто элементарно вымогали бабло.
15:42 21.02.20
Добрый день. Свяжитесь, пожалуйста, с нами для более подробного обсуждения Вашей ситуации по электронному адресу guest.relation@leroyalsharm.com
C ув. Наталья, Guest Relations
13:35 19.02.20
Уважаемые гости,
Приветствуем Вас из солнечного Le Royal Holiday Resort Aqua Park. Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас.
Мы очень рады что Ваш отпуск прошёл в соответствии с Вашими ожиданиями. Вся наша команда Le Royal Holiday Resort Aqua Park будет ждать Вас и Вашу семью с нетерпением в гости еще не один раз чтобы приветствовать Вас в наших лучших традициях гостепреимства и тепла!
С уважением,
Команда Le Royal Holiday Resort Aqua Park
Add a comment
Add a comment