Ужасный ресепшен
Сразу!Прошло почти 3 года, но тот отдых я запомнила навсегда. Эмоции остались не особо приятные. Никогда не поеду в этот отель. Я незнаю может там что что-то изменилось, но на момент моего отдыха, когда я залезла почитать отзывы....мммм как будто это я отдыхала ,за место этих людей.
Сам отель хорош, красивый, шикарное лобби, главный ресторан, огромная деко пещера под зданием, классное спа, бассейн с морской водой, красивые бассейны на территории, сама территория, пляж, паровоз по территории! Все сделано красиво! Территория огромнейшая( она принадлежитдвум отелям санрайз и старлайт)! Мы терялись, уставали ходить. Но это в кайф!Неплохие детские вечера, в амфитеатре.Но сама анимация , а именно детский клуб....отвратительное отношение к детям.На них просто плевать. Дочь моя, даже была бита, каким то не русским мальчиком 12 лет. А моей 6 лет...Сотрудники, не смогли объяснить как и почему у ребенка фонарь на лице.
Еда, разнообразие, вкуснота и красота, по приезду классических + 5кг.
Алкоголь, вино, шампанское и прочая слабоалкаголька, кроме Бейлиса ,их местная турецкая поильня. Хотя вино розе, было ничего. Крепкий алкоголь, не ожиданно для отеля 5, наливать контрафакт. Бутылка Чивас, джемесон, ред блек лейбл, балантайс- а вкус одинаковый. Поверте, все эти напитки можем различить с закрытыми глазами.
Рестораны аля карт, все отлично, алкоголь настоящий.
Приехали рано, на ресепшен сразу проводили нас в номер....жуть маленький, темно из-за деревьев, грязь, номер не убран после других гостей.Мы не стали там оставаться потребовали поменять нам номер, и тут началось...мол свободных номеров нет, берите что дают...Мы посмотрели ещё и ещё...для меня это было испытанием, я с ребенком и огромным животом в 6 месяцев беременности. Нам никак не могли предоставить то что мы бронировали, предлагали доплату по прайсу, ругались, просто просили- все без результата. Хамство, обман, абсолютное не внимание к гостям.У них в концепции везде заявлено, о особом внимании к некоторым категориям гостей дети, беременные, инвалиды. На ресепшн работала некая Эльвира, крайне не профессиональная сотрудница...итог дали нам номер, из той категории которую мы бронировали, в 16:00...приехали мы в 6 утра....так вот он был опять не убран после прошлых постояльшев, воды нет, мини бар пуст, грязные полотенца везде,кондиционер не рабочий, пастель грязная....села я на чемодан и и 2 часа ждала, когда все это поменяется, потому как ругаться не было больше сил.Ни чего не менялось, супруг мой "притащил всех за руки", и спустя ещё час, вроде номер привели впорядок.Ужин мы пропустили сил не было не на что. Балконы малюсенькие, с видом на импровизированную мусорку во дворе. Уборка ни какая, полотенца вечно не докладывали.У нас была годовщина свадьбы, 0 внимания от отеля, хотя тур агентство при бронировании указывало об этом.
Самое плохое, не помню точно время, но в отеле есть перерыв в питании, с 16- до 19:00., крайне не удобно.
Огромная моя ошибка, при бронировании данного отеля, что я не почитала отзывы других людей. Это делать я начала после заселения( так как прошло 3 года, с нашего отпуска я удалила все плохие фото, оставила только красивые виды, что и выкладываю.
Делайте выводы сами, ехать только ради еды и красивой территории, не наш вариант. Отель тянет на 4, не о каких 5 звёздах ,пока они не разгонят ресепшен, начнут наливать приличный алкоголь и не наберут нормальный персонал уборки, речи не может и идти.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Прежде всего, благодарим Вас за то, что поделились своим мнением о нашем отеле! Мнение гостей, для нас очень важно, благодаря Вам мы сможем выявить преимущества и недостатки отеля.
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. При наличии свободных комнат, работники ресепшн всегда стараются помочь нашим гостям! Что касается уборки номеров и другие отделы - руководство нашего отеля принимает все необходимые меры по их улучшению и повышению качества обслуживания. Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей. Все заявки, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение.
В свою очередь мы всегда будем рады видеть Вас в качестве нашего гостя.
Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону.
Желаем Вам всего самого наилучшего!
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Будте добрее и жизнь заметно улучшится!