Не для искушённых туристов
Отдыхали с мужем в данном отеле с 20.02-29.02.2020. Не буду описывать перелёт- тут вопросов не возникает, все чётко, вовремя-летели с Azur. 1.Отель, номерной фонд. В отель нас привезли около 9 утра..Вот тут и началось самое интересное. В отеле заселение в 15-00. Это не было неожиданностью для нас, были абсолютно готовы. Самое интересное началось при выдаче номеров.. около 13 часов нас пригласили за ключом от номера.. посмотрев на карте номер корпуса (9) и номер 931 - обрадовались , потому как это одно из самых удачных расположений ( как выяснилось зря). Пришли в номер и честно.. сказать что были в шоке.. это не сказать ничего.. кондиционер НЕ работает( это при 30 градусах жары), нет горячей воды, не работает выключатель в ванной..подумав, что 10 дней мы не выживем так - пошли менять номер.. нам сказали ждать до 16 часов.. ждали на ресепшн.. дали ключ от нового номера .. корпус 1.. прям напротив « столовой»( иначе и не назовёшь) .. 3 этаж.. пришли.. в номере опять не работал кондиционер.. ну точнее работал .. но только на обогрев)))) .. пошли менять мы номер ещё раз.. время было уже 5 вечера.. психанув , позвали менеджера отеля.. объяснив наши претензии нам снова дают ключ в этом же корпусе, но уже на 1 этаже и с видом на столовую)))) и вот ура.. работающий кондиционер и горячая вода в наличии.. хоть и жуткий вид из окна, но сил таскаться больше не было, как и настроения на отдых. Сходили на ужин и упали спать. 2. Питание в отеле. В целом, по питанию без нареканий, все просто, без изысков, всегда можно что-то найти. Фрукты быстро разбирают. По чистоте «ресторана» конечно есть вопросы: тарелки часто скользкие, в дождь пролило все насквозь ( крыша ) .. ходили по лужам , полы жутко грязные, в последний вечер видели огромных тараканов ((((, гуляющих по полу.. 3.Пляж и территория- без нареканий. Чисто, зелено, красиво. Лежаков много. 4. Бары. На пляже- мрак.. кроме пива ( как водичка) ничего не возможно пить..дешевый алкоголь, и странная подача. Более менее нормальный бар на площади у сцены. вкусный кофе- в кофе баре у лобби. 5. Обслуживание номеров, уборка, минибар. Тут вообще стоит обольщаться. Уборка- это только смахивание пыли с пола и то не всегда. Минибар пополнили за 9 дней 2 раза, один при заселении- второй день на 7 и то после моего похода на ресепшн. Полотенец почти никогда после уборки не было, белье не меняли вообще (( Чаевые оставляли мы кстати ежедневно. В качестве ввода: к сожалению, данный отель чуть не испортил все впечатление об этой прекрасной стране, хоть мы и не самые капризные туристы. Конечно, это совсем не 5 звёзд.. мы много путешествуем, по разным странам, и такого не видели нигде (( убитые номера, отсутствует минимальное обслуживание в номерах. Спасает ситуацию только море)) шикарное , тёплое, красивое) .
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?