Все понравилось, но были минусы.
Приехали в отель после 16-ти часов, заселили относительно быстро. За 20 дол. предложили поменять категорию номера на улучшенную, при этом не показав номера, в которые должны были заселиться. На вопрос в чем разница? Мне показали, что тот корпус, в котором мы должны жить, номера открываются ключами, а те в которые предлагают - карточкой... Жил в номере 2520 - семейный. Номер хороший, просторный, все чистое, свежее. 2 дня просил принести чашку в номер, и тапочки, так как нас было 3-е, а все было рассчитано на 2-х - не принесли. Потом 2 дня не убирали в номере, мне приходилось мусор выносить самостоятельно, но это было не критично, пока в номере не закончились шампунь, гель и принадлежности для чая/кофе. Соответственно в ведрах мусор, полотенца тоже не меняли. После того, как написал письмо на ресепшен по электронной почте - через 20-ть минут все исправили. Питание в отеле - хорошее. Каждый день старались делать что-то новое. Удивило огромное количество зелени: петрушка, укроп, кинза, зеленый лук, что не типично для египетских отелей. С первого дня заезда, закрыли главный бассейн - до приезда не знали об этом, а если бы и знали, то отель бронировали в августе 2019 еще. Отдельная благодарность команде аниматоров. Ребята имели подход к каждому, а если приехал тюленем, то не надоедали. Отдельная "благодарность" ТО Джоин Ап за бесплатную обзорную экскурсию. Были "приятно" удивлены, увидев на рынке Наама Бей, все гораздо дешевле, чем те магазины, куда вы возите туристов. Отель очень зеленый и ухоженный. Вай-Фай по всей территории бесплатный. В целом все понравилось.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за Ваш отзыв.
В отношении Ваших комментариев сообщаем следующее:
- Сотрудники службы уборки не могли зайти к Вам в номер так как на двери висела табличка "Не беспокоить";
- Подскажите, к кому Вы обращались, чтобы получить комплект принадлежностей для 3-го человека, так как данные запросы в нашей системе не зафиксированы.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за причиненные неудобства.
Команда отеля Сиерра благодарит Вас за проведенный отпуск с нами и ждет Вас в гости снова, чтобы улучшить Ваши впечатления от отеля.
С уважением, администрация