Чисто русский отель с явно завышенной ценой.
Отдыхали в Occidental Sharjah Grand с 25 февраля 10 ночей двое взрослых и ребенок 3 года. Отель требует ремонта, цена явно завышена. Повторно не приедем точно, так как были в ОАЭ третий раз и этот отель уступает по питанию и номерному фонду сети Ramada, хотя ценник выше почти в 2 раза.
Единственные и неоспоримые плюсы отеля – это первая линия, большая береговая линия (по сравнению с соседними отелями) и зона бассейнов (детский, взрослый с горкой и джакузи) и персонал, всегда готовый помочь, но только нужно все просить, сами никогда не предложат.
Заселение:
Въезд в отель только на легковой машине или маленьком автобусе, большому не подъехать, и придется самим нести (везти) чемоданы в гору, никто из работников не встретит и не поможет (только если сам не сходишь и не попросишь об этом). Заселение было около 17:00 моментально, оплачивали вид на город, поселили в номер вид на море без доплат. Чемоданы помогли донести до номера, тут же принесли тапочки.
Номер:
Номерной фонд очень старый, требует ремонта. Сантехника рабочая, но все замазано, трещины, сколы. Иногда днем не было горячей воды по 10-15 минут, потом появлялась, один раз не было воды в туалете…. Шампуни, гели, мыло все хорошего качества и пополнялось (мыло, шапочки, кондиционер, зубные щетки нужно просить, их автоматически не выдают). Сам туалет большой, есть биде.
Зеркало висит высоко, пользоваться не удобно - пользовались зеркалом в комнате. Занавески на ванной нет, ограждение не спасает, во время душа лужа на полу.
Полотенца всегда дают 2 комплекта, хоть жили втроем, приходилось постоянно просить (приносили сразу – 5 минут).
Первый номер в моей жизни, где нет шкафа с полками (только вешалка и все) все вещи приходилось хранить на креслах. Очень темно в номере, освещение только несколькими лампочками.
Мебель старая, вся в пятнах, застилали свой плед сверху. Кровати в номере две, не зафиксированные, ездят свободно. Мебель железная с каменными столешницами. Кондиционер старый, встроенный в потолок в коридоре.
Телевизор 4 русских канала. Wi-Fi работал на 4 этаже очень плохо, работать было в номере не возможно. Внизу и на пляже ловил отлично.
С розетками проблем не было, в розетках есть USB, для зарядки телефонов.
Холодильник маленький, но мощный. Чай, кофе и воду пополняли, когда убирали в номере.
Балкон огромный, 2 креста и столик и места очень много. Но пыль вековая, не вытирали его никогда ни до нашего приезда, ни во время.
Сушилок нет нигде, ни в ванной, ни на балконе, купальник не высыхал за ночь.
Вид из балкона шикарный, заслуживает 6 звезд.
Уборка:
Уборка заключается в смене полотенец (если брошены на пол), замене постельного белья (если положешь карточку) написано, что меняют каждые 3 дня, не заметили – ребенок испачкал шоколадом простынь на 3 день, мы отдыхали 10 дней – простынь была та же, моют только полы, пыль не протирают (окна и балкон грязь, вытирали сами). Уборка после обеда.
Питание:
Питание повторяется каждые 4-5 дней: всегда есть овощи, макароны, картофель, рыба, курица, говядина (нежнейшая была 2 раза – в остальные дни резина, видимо, разные смены поваров). Суп только один. Фрукты (арбуз, дыня, киви, апельсин, яблоки). Выпечка (не вкусная) выбор есть, приготовлено все очень красиво. Есть типа детский стол (но мой ребенок есть не стал, пришлось ходить кушать в Казань через дорогу, там готовят как дома)))очень рекомендую – не ожидала, по ценам, как и остальные кафе в районе) Есть стойка с поваром, готовят омлет (разные виды), шашлык, жареная рыба – вкусно. На завтрак входит в стоимость свежевыжатый сок апельсин и морковь, соки из бутылок, чай, кофе. На обед и ужин за доп. плату. Народ набирает на завтраке себе еду с собой в сумки (причем не детям, а взрослые люди пенсионного возраста). В общем, с голоду не умереть, но ребенок не ел ничего, приходилось питаться в другом месте.
Анимация:
4 человека, 2 русские девочки и парни иностранцы. Если ты сам к ним придешь, то они тебе ответят что и где, никаких объявлений, конкурсов, игр для детей нет. Анимация подходит от 5 лет детям, маленьким нет индивидуального подхода и игрушек и заданий, трехлетнему ребенку дали ножницы и сказали «вырезай»…….Детской площадки нет, идет ремонт, когда закончится-явно не скоро, никаких движений там не происходило. Ребенку развлечение только пляж и бассейн. Бассейн прекрасный, большой, вода теплая (но есть сколы кафеля по борту). Джакузи великолепно, в пасмурные дни спасало от холода)))
На территории много котов ужасного вида, больные какие-то, причем дети их гладят, сидят на лежаках и никого это не напрягает)
Бар с мороженым, смузи и кокосом для HB платно. Мороженое очень вкусное.
У бассейна все лежаки к 9 утра уже заняты, на пляже место можно было найти.
Не понравилась двоякость персонала, в номерах стоят таблички не курить, а при заселении говорят: «курите где хотите», в итоге приходилось разбираться, что сосед курил на балконе, а нам даже не открыть, вся вонь в номере.
Ключи электронные ходили меняли 5 раз в день, постоянно слетала кодировка. Паласы в коридорах просто ужас, одни пятна.
В общем, отель на хорошие 3 звезды, что явно не соответствует его ценнику.
От 4 звезд только персонал и бассейн с пляжем.
Огромный плюс – это бесплатная коляска (правда их всего 2 на такой большой отель), горшков детских нет, хотя отель продают как семейный для детей только кроватки (без одеяла и подушек детских).
Трансфер
От отеля трансфер только 1 раз в Дубай в 15:00, опять-таки с ребенком не съездить…..
В моллы Шарджи трансфер не от отеля, а от магазинов, соответственно приходит битком. Вокруг отеля делать нечего, только такси (такси от 15 дирхам до центра) пешком с ребенком не дойти, с коляской не доехать, нет дорог и спусков.
Если бы отель довести до ума:
-сделать полноценно семейным – бесплатные коляски (не 2 штуки), горшки, детский стол полноценный, анимация для малышей, детская площадка, игрушки)
-привести в порядок номера (ремонт ванных комнат, замена мебели, установка сушилок, шкафа с полками, замена освещения)
-организовать трансфер в Дубай (хотя бы утром и вечером и разделить Дейру и Дубай Молл, а не в один маленький автобус)
-организовать трансфер в Шарджу, отдельно от магазинных шатлов, только для жителей отеля
-расширить выбор питания (напитки на HB включены уже почти во всех отелях)
то тогда можно было бы считать отель на 4 звезды и претендовать на такой ценник, а сейчас отель явно не дотягивает.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле!
Нам очень жаль, что отдых у нас не оправдал Ваших ожиданий в полной мере, поскольку мы стараемся сделать всё возможное для незабываемого отдыха наших гостей.
Надеемся, что Вы в полной мере насладились нашим пляжем, который по праву считается одним из самых лучших в Шардже.
Также мы рады, что наши сотрудники сделали Ваше пребывание более комфортным.
Мы приносим наши извинения за то, что Вы не смогли воспользоваться детской площадкой в связи с реконструкцией, так как мы стараемся предоставлять только высококлассные услуги для наших гостей.
Что касается напитков в ресторане, то они включены на обед и ужин только для гостей с типом питания "всё включено". Как альтернатива, в лобби отеля расположена стойка с водой, чаем и арабским кофе, которыми гости отеля могут воспользоваться в течение дня в качестве комплимента от отеля.
Что касается курящих гостей, то мы хотим, чтобы Вы знали, что мы разделяем Ваше, однако мы хотели бы сообщить Вам, что мы должны придерживаться местного законодательства, которое разрешает гостям курить в любом месте, за исключением внутри помещений, детских и игровых площадок. Мы приносим наши извинения за причиненные Вам неудобства. Тем не менее, мы обещаем быть более бдительными с гостями, игнорирующими обозначенные места для некурящих.
Касаемо кошек, которые заходят на территорию нашего отеля, то муниципалитет Шарджи на регулярной основе проверяет все территории и принимает соответствующин меры.
Мы искренне сожалеем о том, что Вы остались недовольны уборкой Вашего номера. Мы стремимся обеспечить максимальный фокус в этой области, полностью осознавая, что гигиена и чистота являются важными аспектами, чтобы наши гости чувствовали себя на 100% комфортно в нашем отеле. В случае необходимости в будущем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться на ресепшн, чтобы указать на любое несовершенство обслуживания, команда быстро решит проблему и исправит любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.
Все Ваши замечания обязательно будут приняты во внимание и мы постараемся сделать всё возможное для улучшения данных аспектов.
Надеемся, что Вы предоставите нам возможность снова увидеть Вас в качестве нашего гостя и оправдать все Ваши ожидания от отдыха.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация Occidental Sharjah Grand