Отель Свандор! Начну по порядку, вот прям с первого пункта...
Отель Свандор! Начну по порядку, вот прям с первого пункта опроса. Итак, цена-качество - ну здесь прям хочется развести эти параметры. Цена вкусная, другого слова нет. НО на фоне бушующего в Китае коронавируса ценник опускался и терзали всякие сомнения - а не пострадает ли качество, подстраиваясь под цену? В этом отеле впервые, посещали подобный в Муйне, так что есть с чем сравнивать, причем на самых равных условиях, а не как некоторые сравнивают этот отель с турецким, например. (Турция не одну собаку съела на подобного уровня отелях). Заранее списывалась с отелем, просила подтверждения брони, предупреждала об очень позднем прибытии, просила все три номера нашего бронирования повыше и поближе друг к другу. Прибыли еще позже, чем планировали, - из-за часовой задержки рейса. Сотрудники были на месте, оперативно зарегистрировали нас, одарили браслетами, ключами от номеров, проводили в номера. Корпус В (кажется), который поменьше и поближе к берегу. Все три номера рядом, этаж правда третий. Но море - вот оно, перед окнами! Этот корпус вообще удобно расположен. Вышел из него налево – к морю, направо – на рецепшен, в столовую, посередине – бассейн. Минус – территория плотно занята инфраструктурой, конечно, есть и клумбочки и пальмочки, но недостаточно, чтоб сказать: да, это действительно 5*! Береговая линия, прилежащая к отелю, безусловно считается территорией отеля. Но она, если смотреть по границам отеля, также невелика. Отели стоят плотной стенкой. Под окнами моего номера находился бассейн соседнего отеля. С другой стороны между Свандором и соседними стройками вполне так ничего себе естественный овражек. А вот уборка пляжа заканчивается именно по границам отеля. И где она заканчивается, там начинается откровенная помойка. Ветер перемещает «ничейный» мусор по пляжу, желания гулять по помойке нет. Потому уверенно могу сказать, что 3-4 ночи в Свандоре – это само то, чтобы отлежаться у бассейнов, посетить все бары с невкусным всевключенным алкоголем, понежиться в спа. На море из-за сильного ветра был запрет на купание, спасатели со свистками ходят по берегу и свистом «спасают» россиян от моря. Но если зайти в море подальше, свиста не слышно… В спа есть хаммам, финская сауна и парная. Эти удовольствия включены в оплату за проживание, а вот массажи за дополнительные деньги. Массажи хороши, но сильно недешевые. Хаммам очень интерьерный, приятный, но не более. Парная! Это реально улёт! Удовольствия все 110%! Девочки такие хорошие в спа,- зашли просто поглазеть, нас провели по всем помещениям, рассказали обо всем. Вечером мы пришли всей компанией за удовольствием.
Вообще весь без исключения персонал заслуживает самой высокой оценки. Уборка номеров на 5+. Каждый день моют полы! В номере можно было ходить без тапок. Питание по системе шведский стол безупречно. А, нет, вспомнила – морепродукты неважнецкие. Присылайте вашего повара к нам во Владивосток на стажировку.
Детьми занимаются постоянно. Когда у меня будут внуки, я с ними поеду в Свандор. Этот отель для поездок с детками, однозначно.
Отдельно об анимации. Она есть. К сожалению, это все, что можно сказать об анимации.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Дорогая Лариса, мы счастливы знать, что Вы в целом остались довольны отдыхом в нашем отеле. Благодарим Вас за то, что высоко оценили уровень предоставляемого питания в ресторанах нашего отеля, спа центр, уборку номеров и работу персонала. Нам жаль, что анимационная команда не смогла произвести на Вас огромное впечатление. Мы передадим Ваш комментарий менеджменту нашего отеля для дальнейшего рассмотрения.
Также мы обязательно передадим Ваши замечания, по поводу приготовления морепродуктов, нашему шеф повару.
Надеемся увидеть Вас вновь в отелях Swandor Resorts & Hotels!
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С уважением,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh
Вы действительно хотите удалить комментарий?