АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.08.19
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 3
Comments: 8
Readership: 2741
Photos: 59
Vacation as a With family in
August 2019
08.08.19 - 13.08.19
- Recommend this hotel

4

3 accommodation

5 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Поеду ли ещё?

Отдыхали в отеле в четвертый раз. И каждый раз возвращались в отель из-за красивейшего кораллового рифа. Впечатления об отеле неоднозначные. Персонал: в большинстве своем очень доброжелательный и отзывчивый. За все то время, что мы отдыхали, служба уборки отеля произвела самое лучшее впечатление. Всегда отзывчивые на просьбы, номер убирался ежедневно. В номере всегда пополнялись запасы бутилированной воды, мыла, геля для душа, шампуня, кондиционера для волос. Полотенца белоснежные. Все вещи разлаживались по полочкам. А начальник службы уборки M.r SHEBL. замечательный, улыбчивый, готовый всегда придти на помощь. Все проблемы с неработающим кондиционером, плохо закрывающимися окнами решились очень быстро. Из всего персонала, этот человек оставил самые добрые впечатления. Очень понравилось как работает представитель отеля. Все вопросы с размещением, выселением были решены очень быстро, после письма на сайт отеля. Бармены, официанты очень улыбчивые, всегда откликаются на просьбы, работают быстро. Столы сервируются, напитки приносятся, ну ни каких замечаний. Питание хорошее. Повара работают быстро, очереди почти не. Пицца, макароны, нарезки, готовятся перед вами. Рис вкусный, говядина курица гриль, колбаски кебаб. Фрукты сезонные: финики, арбуз, дыня. На завтрак вкусные йогурты, выпечка, омлеты с различными добавками, которые готовятся по индивидуальному запросу. Долго учили готовить повара яичницу глазунью, но научили. Нам жарил глазунью. На пляже есть ресторан Гриль Хаус. Часто обедали там. Очень понравилось. Обед и ужин с видом на море. Ходи в рестораны аля карт. По записи. Все очень вкусно. А теперь о грустном. Самое отвратительное впечатление об отеле оставили работники службы ресепшн и отельный гид. Ресепш, как всегда без денег никуда. Ждут оплату за номер. Говорят в открытую, заплатите заселим в хороший номер. А хороший номер, это первый этаж, с видом на бассейн и там, где меньше всего заселено арабов. И хотя негласной политикой отеля регулируется, что европейцы селятся с европейцами, а арабы вместе. Наших друзей и всех европейцев заселили в один корпус, а мы не заплатили и нас заселили к арабам. Когда пришли на ресепшн, работники делали вид, что они не понимают по-русски, смеялись и отмахивались руками, мол, иди отсюда. Фрукты в номера, а мы семьей занимали два номера нам не принесли. Только после того, как я написала представителю нас переселили, и в один номер принесли тарелку фруктов. Фото самого ужасного работника ресепшн я прикреплю к отзыву. Отельный гид, отдельная история. Втюхивал экскурсии. Мы отказались. В итоге угрожал, что перенесет наш рейс, не пришлет за нами автобус и отдых нам испортит. Неприятно. Мы хотели посетить хамам. Он узнал и начал нам советовать хамамы. Но мы остановили свой выбор на отельном хамаме и были очень рады. Об этике гид вообще понятия не имеет. Когда узнал, что пойдем в отельный хамам, рассказывал, что там все очень плохо. В итоге, мы пошли за 10. у.е в отельный, а друзья за 15 у.е в местный. У нас все было отлично, кокосовый пилинг, массаж. А у них просто банька и соль, которой сами себя и натирали. В общем запомните имя гида {удалено модератором} и бегите от него. Фото гида прикрепляю. А в целом, отдых в отеле замечательный. Я снова поеду туда.

Фото туриста отеля

Other pictures

Местный кошак.

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Вид на чудесный хамам.

Фото туриста отеля

Other pictures

Ресторан аля карт. Итальянский.

Фото туриста отеля

Other pictures

Added 16.03.20 12:58 (3 265 characters in the review)
Add comment
Complain

12:49 08.12.20

Уважаемые гости.
Благодарим вас за визит отеля и время, потраченное на написание отзыва.
Мы рады узнать, что вы остались довольны персоналом отеля, питанием, уборкой номера. Нам жаль, что работник стойки регистрации и работник тур. компании оставили негативное впечатление, мы приносим наши искренние извинения. Было бы очень ценно, если бы вы обратились к администрации отеля во время вашего пребывания для того, чтобы решить ваши вопросы незамедлительно и сделать ваш отдых незабываемым. В случае, если возникают вопросы по работе тур.компании, то лучше обратиться в саму компанию, так как сотрудники компании не являются сотрудниками отеля. Также хотелось бы отметить, что отель не делит гостей по национальному признаку и гости заселяются в номера согласно их резервации.
Мы надеемся, что вы решите выбрать наши отели вновь и мы постараемся сделать всё возможное, чтобы ваш отдых удался. Мы рады сообщить, что сестринский отель Dreams Beach открыт и принимает гостей.
Всего доброго.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up