АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.05.19
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 2
Comments: 2
Readership: 2752
Photos: 2
499
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a couple in
March 2020
08.03.20 - 17.03.20
- Recommend this hotel

4

4 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Реновация номерного фонда необходима

Отдыхали в Вашем отеле с 8.03.2020 по 17.03.2020. В связи с неблагоприятной обстановкой в мире переживали очень, что уж тут говорить…но остались довольны. Нам повезло, что мы попали под запреты только в последний день пребывания, а точнее закрытие всех бассейнов, закрытие тренажерного зала, СПА, корта и сокращенный режим пляжа+отменили экскурсию в Оман. Но мы понимали, что отель в этом не виноват.

Хочется поблагодарить сотрудника ресепшена Акбара. Очень отзывчивый, компетентный и улыбчивый сотрудник. Очень быстро решал все вопросы. Владеет языками, что несомненно для нас было плюсом!

Из плюсов – отель имеет все, что необходимо (спа, спорт зал, красивая входная зона, свой пляж, еда,) инфраструктура, хороший персонал, бесплатный транспорт в разные точки Шарджи и Дубая. Музыка и ароматы влияют благотворно на настроение)

Из минусов – на 3 день в еде желудок прям требует разнообразия (но мы понимали, что это не Турция и отнеслись к этому спокойно). Также, дикая нехватка лежаков из-за других постояльцев отеля 3*. Нам не жалко, пусть отдыхают, но поставьте Вы на пляж еще 20 лежаков, а то как утро, то начинается квест «Найди себе место». Уважаемые владельцы и совладельцы сети Рэдиссон, ну не 5* Ваши номера, ну не 5*…Мебель старая (даже вроде уже крашенная), ремонт будто из начала 00, сантехника, техника….Верю, что когда-то это было круто на все 5, но с тех пор просто необходима реновация. По приборке – сотрудники приходят ежедневно, но могут не помыть сантехнику, могут что-нибудь не доложить. Кстати по первому приезду в отель увидели, что зубная паста и щетки с губкой просто не прилагаются. В итоге побежали искать по магазинам все это (когда едешь в 5* не думается, что надо еще и это с собой тащить). Халатов и тапочек тоже не было, но к середине нашего отдыха мы таки выпросили их, помог нам в этом как раз Акбар). И да, лифт…3 лифта на 15 этажей, ну прям очень не хватает. Мы жили на 3 этаже и вообще не хотели пользоваться им, но все лестницы закрыты и мы были вынуждены иногда по 10 минут ожидать лифт(.

Итог – отдыхом остались довольны, морем, солнцем, персоналом, но обновления в номерного фонда просто необходимо! Спасибо отелю за хороший отпуск).

Андрей voted hotel services

3.5 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

4.0 Beach

Children services

4.0 Location convenience

2.8 Rooms

4.6 Hotel infrastructure

View all
Advantages
спа спорт зал красивая входная зона свой пляж инфраструктура хороший персонал бесплатный транспорт музыка и ароматы
Disadvantages
отсутствие лестниц проблемы с лифтом необходимость в реновации номерного фонда нехватка лежаков однообразная еда
Added 21.03.20 17:22 (2 181 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up