Постельные клещи
Отдыхали с 16-27 марта.в первый два дня ходили в восторге от разнообразия питания,а потом первый восторг прошёл и мы увидели ,что все одно и тоже 12 дней .Вы скажете ,что дома мы едим все одно и тоже ,но это не так .В отеле Картошка пюре,фри и обжарена с розмарином и так 12 дней.Мясо тушеное ,гриль и котлеты,гуляш,Одно и тоже.Пирожное каждый день одно и тоже.
Единственное это зелень и фрукты ,очень вкусные и разнообразные . 3 раза за отдых были суши.
С море продуктами вообще беда,одни улитки которые или острые или жевать не возможно ,так же дела обстояли с осьминогами.
Я думаю на 5 день можно было заменить эти осьминоги хотяб на креветки?
На вторые сутки мы стали замечать,что мы чешемся и покрываемся красными пятнами от укусов,а кусали нас.
1. мошки.(как боролись закрывали окна,но не помогало,они летают в отеле )
2.постельные клещи.(кусали до самого отлёта)
3.Песчаные блохи.(не лежали на пляже)
Жить в отеле 5 заезд и мучаться от постельных клещей!Это ужас какой какой то !Все тело в укусах,тело зудит ,обратились к врачу при отеле,дала мазь,сказала через 4 дня пройдёт ,а пока мучайтесь,крем кстати от зуда не помог.
Обрабатывали номер не помогло ,соседи по номеру обрабатывали дважды ,тоже не помогло .Самое интересное постельные клещи не всех мучали ,в некоторых номерах этого кошмара не было .На ресепшене в курсе об этой ситуации ,поэтому нормально к этому относятся и не делают круглые глаза ,со словами быть такого не может ?!
Насчёт анимации ,отлично работают ,кроме одного аниматора который из Таджикистана,имя не помню,много кривляний ,текста ,флирта с со всеми ,а по делу вообще 0.На аквааэробику если он ведёт ,то можно не ходить,девчонки вот молодцы!С удовольствием ходила к ним.
Алкоголь импорт,во всяком случае мартини Бьянка ,Розе и драй .
Если не придираться то ,отдыхать тут можно ,но клещи для нас,это весомый аргумент сюда не приезжать .
Вопросы отелю:
Для чего нужны ящики для сбора посуды на пляже ,если на 10 день отдыха меня впервые остановил официант и сказал ,что со стаканом нельзя?До этого видела ,что мужчину с тарелкой фруктов развернул официант ,что бы шёл и ел за стол.
Для чего сделали бассейн Релакс и пускаете детей ?Табличка соблюдать тишину есть ,но мамаши прут с детьми на этот бассейн,типа основные бассейны громко музыка им мешает ,а что их дети мешают в зоне релакса им все равно.Сделайте его для взрослых.
3.Спа -скидку при заезде нам дали 15%,муж об этой скидке не знал ,ходил делал массажи и ему дали на первый массаж 10% скидку ,на второй массаж вообще скидку решили не делать ,как это понимать?
Минусов больше ,чем плюсов.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Нам жаль слышать, что отдых в нашем отеле не полностью оправдал Ваши ожидания. Благодарим Вас за то, что оценили разнообразие овощей и фруктов в основном ресторане, а также работу команды аниматоров. Мы передадим Ваш комментарий о недостаточном разнообразии блюд и морепродуктов менеджеру отеля.
Мы обеспокоены Вашими замечаниями по поводу постельных клещей в номере и приносим свои извинения. Позвольте уточнить, была ли Вам предложена смена номера? Мы обязательно проведем дополнительную проверку номерного фонда для устранения данной проблемы.
Дорогая Гостья, персонал отеля старается контролировать и не допускать гостей с едой и напитками на пляж. Вы всегда можете воспользоваться барами и снек-рестораном рядом с пляжем, для того чтобы утолить жажду или перекусить.
Как Вы могли заметить , релакс бассейн предназначен для отдыха как взрослых так и детей, однако, в спокойной обстановке без музыки и развлекательных программ.
Уважаемая Гостья, спешим Вас проинформировать о том, что скидка 15% действует только первые два дня после вашего прибытия и прикрепляется к информационному листу, который выдается всем гостям при заселении.
Все Ваши комментарии переданы менеджменту отеля для проведения дополнительных работ и устранения недостатков. Надеемся, что Вы и Ваша семья дадите нам еще один шанс показать Вам исключительный уровень сервиса.
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С уважением,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh
Вы действительно хотите удалить комментарий?