АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.04.20
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 1302
Photos: 0
Vacation as a C маленькими детьми in
March 2020
01.03.20 - 31.03.20
- Abstained

3.5

2 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отдых накануне карантина

Доброго для, уважаемые читатели! Мой отзыв будет длинным. Оговорюсь заранее, что до этого отеля мы отдыхали в Египте дважды в отеле Tropikana Grand Azur (его закрыли, выкупил Rixos, отремонтировали и теперь он один из лучших отелей Шарма, цена запредельная), еще в какой-то четверке на заре молодых лет. Были в Турции в Bellis De Luxe, но в этот раз были ограничены в бюджете, поэтому выбирали отель поскромнее. В приоритете было теплое море для ребенка, риф для мужа и хорошие отзывы для меня. Выбор пал на этот отель. Привлекло еще то, что по многочисленным отзывам вкусно готовят, для Египта это не очень-то и характерно.

Перелет был тяжелым, с пересадкой в Минске, со сломанным самолетом, в отель приехали очень измученные, уже на рецепшене я напряглась от вида мебели и запаха. А в номере начала рыдать: очень-очень грязно, воняет, мебель раздолбанная, в ванной грибок, дверцы шкафов болтаются, мрак. Какая пятерка? Вы серьезно? На этой волне в столовой я вообще не увидела того, чем можно кормить трехлетнего ребенка, тут я уже подвывала мужу, что я не останусь в этом отеле, что мы будем переселяться в другой.

На рецепшене девушка Дарина, не хочу ее обижать, но опыта работы у нее совсем нет. Мы начали просить номер лучше, нам сказали, что нам еще повезло и это не самый плохой вариант. Тогда я попросила НОРМАЛЬНО убраться, помыть ванну, унитаз и так далее. Так просили не один раз, в итоге помыла сама (не голубых кровей, но, напомню, это 5ка). На завтраке оказалось все не так уж и плохо, и каша для ребенка, и йогурт. Дальше больше, с пониманием отнеслись к еде для дочки и проблем больше не было. Пляж небольшой, полотенца наполовину драные, одно у нас увели прям с балкона, шезлонги отдельная тема. Мы еще попали в шторм, понтоны оба разбило об берег, восстановили только один и началась толкучка, чтобы попасть в море. От рифа впечатлений сумашедших нет, он просто почти умер, рыбок мало. Персонал. А вот тут я скажу так: как вы себя будете вести, такое отношение будет и к вам, у нас все было прекрасно (буквально через 3 дня после заезда), даже проблему с украденным полотенцем мы решили очень мирно. Ребята из столовой вообще показали себя на отлично, всегда напитки, яблоко и суп ребенку без напоминаний, спасибо им за это огромное. СПА – мужу понравился массаж, я воздержусь, причем они вернули деньги за несостоявшиеся сеансы из-за закрытия их СПА в связи с коронавирусом. Прочитала отзывы, что перед закрытием стали хуже и меньше готовить, хотя мы за это заплатили. Не особо я ощутила на себе отсутствие разнообразия, повара очень старались угодить, а официанты старались еще лучше и быстрее. Контингент в отеле – это конечно отдельная тема для обсуждения… Не будем о грустном. Комары кусали исключительно ребенка. Амфитеатр – вонючая яма, были один раз за две недели. Аниматоры вполне достойные, но я не поняла только, почему один из ребят с температурой и соплями (в такое-то время) разгуливал и общался с отдыхающими… Но их зажигательные танцы на пляже никого не оставляли равнодушными. Детское мини-диско ребенку нравилось. В бассейнах мы не купаемся. Местный алкоголь не пьем, привозим с собой из Дьютика. У свекрови был день рождения, принесли в номер вкусный тортик.

Подытожу. Было вкусно, море теплое, погода отличная. Вернулись бы? Не уверена. Муж сказал, что в этот бомжатник точно нет. Если только у них найдется чистый номер с новой мебелью)))

Ксения rated hotel services

3.5 Services and maintenance quality

2.7 Suitable for a holiday

3.5 Beach

3.0 Children services

4.0 Location convenience

2.5 Rooms

4.1 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Еда теплое море и безветренная бухта персонал
Disadvantages
Номерной фонд мебель шезлонги контингент отдыхающих
Added 04.04.20 17:55 (3 382 characters in the review)
Add comment
Complain

21:50 04.04.20

Здравствуйте Ксения!
В этом отеле отдыхали дважды,номера конечно требуют ремонта уже давно,но есть номера после реинновации,их не много,но если есть свободные,то просили доплату 20$ за сутки.Мы дважды жили в Джуниор сюит,хотя изначально бронировали стандарт,договаривались при заселении в отель и после осмотра номера,за 20$+ шоколадка:)) однократно в виде благодарности за улучшение категории номера.

Этот отель-бюджетная 5*,поэтому здесь не стоит ждать такого сервиса и питания,как в Риксосе5*,Савое5*и т.д.,поэтому и цена у этих отелей разная,хоть эти отели и 5*!
Насчёт комаров,если уж не взяли из дома никаких средств противокомариных,хоть об этом писали все туристы во всех отзывах,то можно было купить Раптор или Москитол в магазине,который прямо напротив центрального входа в отель,там все есть и репелленты и др.
Всего доброго!

09:24 05.04.20

Спасибо, Елена, за комментарий! С комарами получилось, что мы сами виноваты, у нас были средства от комаров, они первые ночи и не кусали, мы и расслабились, а когда похолодало - проморгали и за одну ночь ее покусали, дальше были умнее))) Про номера - наверное нужно было настойчивее спрашивать, но у нас было два номера (ещё свекровь), не очень уже получалось бы и бюджетно... В целом - мы остались довольны отдыхом, остальное - дело поправимое (не голубых кровей))))

12:17 05.04.20

Мы тоже думали,когда собирались второй раз в этот отель,а летели уже большой компанией(12 чел),что нам и номер сразу хороший предоставят,но мы тоже "побегали" по территории,пока смогли выбрать нормальные номера,нам вообще надо было 4 номера рядом,но после долгих " торгов" мы договорились и получили 2 номера на 2 эт и рядом и ещё и улучшенной категории,Джуниор сюит-в этом номере 2 балкона,один большой,второй маленький,очень условный.У нас в номере был хороший стационарный холодильник,не встроенный в шкаф,электрич.чайник и чашки.Вся сантехника работала,но меня лично раздражал только фен- трубка,как от пылесоса,это было самое ужасное:))
Насчёт рифов,Вы писали,что не очень впечатлил,советую рассмотреть бухту РасНасрани или Рас Ум Эль Сид!
Но,если уж очень хочется кайфануть от Красного моря и его обитателей,то советую посетить Юг Египта-Марса Алам(Беренис),только туда лучше лететь прямыми рейсами до аэропорта Марса Алама,т.к.из Хургады долго ехать до интересных отелей!:)

17:47 19.04.20

Здравствуйте) мне в это отель всегда хотелось вернутся расположение очень хорошее оч близко Soho!! Когда мы были то номерной фонд староват но очень чисто всегда было.
Сравнивать сервис и изыски Турции и Египта это не возможно, они очень в этом разные!! Опыт отдыха в Турции и Египте огромный и могу смело вам сказать что впервую очередь разный менталитет людей. Мы вот должны были 19 апреля полететь в Amarina Abu Soma но не судьба советую посмотреть хороший отель!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up