АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.07.20
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 571
Photos: 11
571
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With friends in
July 2020
03.07.20 - 05.07.20
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Абсолютное несоответствие цены и качества

Отдыхали компанией в июле 2020 г. в отеле Марлин в Оленевке (Крым). Отель и сервис оставляет желать лучшего. Соотношение цена – качество не поддается никакой критике! В Крыму на западном побережье есть места и отели, которые за меньшие деньги предоставят хороший сервис, действительно уютные номера и прекрасное местоположение и развитую инфраструктуру, утверждаю на правах местного жителя, который родился и вырос в Крыму. Больше всего расстраивает тот момент, что в отеле Марлин из клиента делают дурака и обманывают на каждом шагу. Информация поданная на их сайте не соответствует действительности на 80%. Теперь по порядку. Цитирую текст с их сайта «Роскошные люкс номера, в которых будет удобно самому требовательному гостю». Мы забронировали для нашей компании 3 номера «Люкс» по 4400 руб. за сутки в разных корпусах. Люксом в этих номерах не пахло даже сразу после открытия нового отеля. Прикладываю фото номера. Окон в номере нет. Есть только большая стеклянная дверь с прозрачными вставками по бокам, т.е. если вы захотите сделать сквозняк в комнате, то ничего не выйдет. А сквозняк ночью захочется сделать, т.к. кондиционер рычит ТАК, что спать невозможно. К тому же несколько раз в сутки администрация отеля отключает электричество на несколько секунд, чтобы включенные кондиционеры отключались. Вся мебель очень дешевая и ощущение, что скоро развалится. Шкаф – это только фасадные двери закрепленные к стенам, дверцы до конца не закрываются, не фиксируются. Несколько раз ловила по шкафу и в номере на стенах многоногих тварей. Телевизор на холодильнике – это конечно шедевр! И соответствует номеру класса Люкс. Штор плотных, чтобы когда вечером включали свет вас не было видно, нет. Слишком, по всей видимости, дорогое удовольствие. Коврики в ванной настолько старые и грязные или затоптанные, что противно на них становиться. Душевая кабинка в плесени, грязная и течет, зеркало почерневшее, ершик пластиковый треснутый, за унитазом грязь (фото прилагаются). Крайне неприятно находится в номере. Отдельно остановлюсь на качестве кровати и постельного. Матрас неудобный, про подушки сложилось впечатление, что их подобрали с помойки, когда кто-то выбросил. Они грязные и все комками (есть видео). Плед я даже не захотела разворачивать. Кровати – это просто матрас на ножках, никакого каркаса и спинки. Спинка, как видно на фото – это прибитый деревянный прямоугольник к стене. Нам дали номер с отдельными кроватями и сообщили, что их можно просто сдвинуть, по этому на фото видно, что имитация спинки кровати осталась на стене в стороне. И это только про номер… хотя можно еще долго перечислять недостатки. Возможно, я много требую, но данные номера позиционируются, как номера класса Люкс.

Что касается питания, цитирую с сайта «Ресторан «La Botanique» предлагает своим гостям большой выбор как классических блюд русской и европейской кухонь, так и оригинальные предложения от Шеф-повара. Изысканный ресторан. Приглашенный шеф-повар удивит Вас своим мастерством». По факту это была даже не домашняя кухня, а самая обычная столовская. Но цены, конечно же, как будто ты сидишь в хорошем баре у моря. Завтрак: сырники с чайной ложкой сметаны, чай и слойка обошлись в 450 руб. Муж заказал блины с мясом, так они магазинные, размороженные. Такая вот изысканная кухня от шеф-повара. И на завтрак можно опоздать на молочную кашу с рисом. Вопрос: «Как?! Как может закончится на кухне рис и молоко?» А по меню в течении дня ты тоже не закажешь, потому что заказать можно только то, что есть и выбираешь из трех гарниров и двух наименований мясных блюд, то что заботливо приготовил приглашенный шеф-повар. Например, тефтели с рисом. В помещении для приема пищи стоит такая духота, что там находится не возможно. Я упоминала, что чтобы сделать заказ еды утром, нужно постоять в очереди у барной стойки минут 15-20? В помещении кондиционер не включается, просто открыты двери, но при жаре 35 на улице толку от этого никакого. Дышать там нечем и ели мы на улице в беседках, там был хоть какой-то сквозняк, но это тоже не особо спасало. Из плюсов отеля могу отметить территорию, которая прекрасно озеленена. Она хоть и небольшая, но находится приятно в этой буйной растительности цветов и деревьев. Также на территории есть детская площадка и бассейн, что несомненно рассматриваю как положительные стороны отеля.

Про близость отеля к морю… цитирую с сайта Марлин «Удобное расположение. Близость Марлина к пляжу». И это указанно в списке 5 причин, почему нужно остановиться в отеле Марлин. Чтобы читатель понимал, до пляжа идти минут 20 - это минимум. Мы все ездили только на машинах. С сумками, зонтиками, детьми идти такое расстояние по жаре крайне затруднительно.

Хочу обратить внимание, что для данной местности это очень характерно, такие отели. По этому, если вы решили все же ехать в Оленевку, то будьте готовы к отсутствию сервиса, инфраструктуры и качественного проживания. Повторюсь еще раз, что на западном побережье Крыма есть не менее прекрасные пляжи с развитой инфраструктурой, с отелями более высокого качества при более низкой цене.

В любом случае прошу считать мой отзыв субъективным. Надеюсь, он поможет отдыхающим сориентироваться при выборе места отдыха.

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

София rated hotel services

3.0 Children services

3.3 Hotel infrastructure

2.3 Location convenience

1.8 Rooms

2.0 Services and maintenance quality

2.7 Suitable for a holiday

View all
Advantages
Территория детская площадка бассейн
Disadvantages
Сервис отсутствует далеко от моря (20 мин пешком) грязные некомфортные номера несоответствие цены и качества столовская еда плохие кровати и подушки плесень и грязь в ванной
Added 14.07.20 23:36 (5 180 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up