Vacation as a C маленькими детьми in
August 2020
- Do not recommend the hotel
02.08.20 - 12.08.20
3.3
4 accommodation
3 service
3 food
Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating
В отеле грязь и {удалено модератором}
Начну по порядку. Отдыхали двумя семьями, в каждой по 2 ребёнка.
Номер. Мы отдыхали в третьем корпусе, на первом этаже, номер с балконом. В номере постоянно не хватало полотенец, пляжные вообще ни разу не меняли, не прибирались, не докладывали мыло и туалетную бумагу. У нас на 4 человека было только одно одеяло. Протекал душ, приходилось самой постоянно мыть пол в санузле, так как в болоте неприятно находиться.
Справедливости ради скажу, что техник приходил по заявке, но просто почистил сток, а течь не устранил.
Питание. Питание как в обычной столовке, местами не вкусно, европейских блюд не было совсем. Похвалю только фрукты. В столовой мест хватало, так как приходили к открытию. Персонал в столовой в принципе доброжелателен.
Бассейн большой, красивый! НО! Лежаков не хватает !!!! Люди занимают их в 6 утра, и остальная часть отеля просто лишена возможности загорать,
Бары, из четырёх только 2 с бесплатными напитками. Детям и взрослым дают попкорн и мороженое, но мороженое из растительного масла...
Вино сухое неплохое, некоторые закуски нормального качества тоже можно в течение дня употребить.
Пляж. Я не понимаю смысл трансфера, если машина не доезжает до пляжа, хотя дорога туда есть. После высадки пассажиров им ещё минут 10 идти пешком на пляж, и не по песку, а по шумным улочкам.
Хочу похвалить детскую комнату и педагога Жанну Ивановну! Человек - высокий профессионал в работе с детишками. Они всегда при деле, заняты развивающими играми. Побольше бы таких ответственных людей в отеле!
Также в плюс отелю укажу бесплатный прокат колясок, самокатов и велосипедов.
В отеле есть медпункт.
{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}
За путёвку отдали 201 тысячу за 10 дней ....
Hotel territory
Hotel logo
Hotel logo
Hotel logo
Hotel territory
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
mechtat rated hotel services
3.3 Services and maintenance quality
3.7 Suitable for a holiday
3.9 Beach
3.7 Children services
3.5 Location convenience
2.9 Rooms
3.4 Hotel infrastructure
Advantages
Детская комната
красивая территория
Disadvantages
Антисанитария
отсутствие лежаков
некачественный трансфер
невкусная еда
Added
14.08.20
20:31
(1 744 characters in the review)
say Thanks
16:00 02.09.20
Уважаемый Гость! Благодарим Вас за отзыв! Нам приятно слышать, что Вы оценили качество спортинвентаря, зону бассейна, работу сотрудников на «Шведской линии» и педагогический персонал игровой комнаты! Мы приносим свои извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться во время Вашего проживания. Наш Шеф-повар уже получил Ваши комментарии по питанию, будем очень стараться все улучшить! Смена полотенец производится по требованию гостя. Со службой гостиничного хозяйства проведена беседа по качеству уборки и наполняемости номера гигиеническими средствами и текстилем, чтобы избежать аналогичных ситуаций в будущем! В связи с полной загрузкой отеля, из-за высокого сезона есть некоторые проблемы с доставкой, комплектующих для бассейна, но мы стараемся сделать все возможное, чтобы побыстрей решить эту проблему. Законодательством установлены правила для передвижения транспортных средств в границах прибрежной зоны. В настоящее время, конечная точка остановки нашего трансфера это максимум, который позволяет доставить Гостя к пляжной территории. В соответствии с политикой отеля Fioleto Ultra All inclusive Family Resort 4* In Miracleon хотим отметить, что «100 nero-bar» и Лобби-бар не входят в систему «Ультра все включено», поэтому оплачиваются дополнительно. С подробной информацией о перечне услуг, входящих в систему " Ultra All Inclusive " Вы можете ознакомиться до осуществления бронирования на сайте отеля или позвонив по многоканальному телефону службы бронирования. Ждем Вас вновь, встретим с удовольствием и постараемся обеспечить Вам идеальный отдых.
09:25 09.09.20
Простите, вы всем одно и то же отвечаете...
Качество только хуже становится, судя по отзывам.
Add a comment
Add a comment