АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
781 + 0
Readership
Без статуса
7 комментария
Vacation as a C маленькими детьми in August 2020
11.08.20 - 21.08.20
- Воздержалась
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
11 - 21 August

Есть три минуса - пляж и аквапарк, курение!

Translate

Начну с плюсов, чтобы не посчитали снобом и сразу отвечу на вопросы. До этого отеля мы отдыхали в Альва Донне и Дельфине би Гранд. И поверьте мне есть с чем сравнивать!!!

В этом году в указанных отелях ценник вырос на 120% и решили взять пять звезд по стоимости предыдущих лет.

Стоимость тура на 10 ночей вышла 220 тысяч.

1. Отзывы на сайте. От русских туристов очень мало, потому как в отеле очень много иностранцев. Если русские отзывы есть, то в основном от турагентств.

Начну с положительных сторон:

1. Еда и напитки. Всегда все очень свежее!!! Очень много зелени и особенно фруктов. И все фрукты очень вкусные. По мясу вопросов нет - его очень много разного и все вкусно. Но вот люди, которые едят больше морепродукты будут страдать их выбор небольшой, я бы сказала вообще отсутствует. Нет детского стола- впервые вижу такое! Нет молока для детей и йогуртов. Для нас это оказалось критично!!!! В отеле очень много маленьких детей - соответственно каждая мама в вечном поиске еды для ребенка до 3 лет!!!!

2. Возле релакс-бассейна есть кафетерии - невероятно вкусный латте и печеньки.А еще там очень вкусное мороженое, хотя всему мороженому в отеле просто 100 баллов. Алкоголь- весь дюти фри в наличии. Сами не наливают, но просите и не откажут!!!

3. Столовая. Нехватает официантов. К сожалению, в час-пик это очень остро ощущается, хотя ребята стараются. Всем дают маски, везде дезинфекторы, измеряют температуру. Очередей за едой нет. Еду брать довольно комфортно. Менеджеру отеля стоит обратить внимание, на то как резервируются столы в ресторане. Такого быть не должно! Если у Вас есть вип гости, сделайте для них отдельный зал, а ругать ребенка за то, что он сел за проплаченный чаевыми столиком непозволительно!

4. Номера. Все чисто и аккуратно. Уборка на «отлично». Кровати мягкие и удобные. Белье и полотенца новые и идеально чистые. Халатов нет - странно для отеля «5» и вообще странно потому как номер у нас был не обычный. Плохая звукоизоляция - но эта проблема везде, поэтому я всегда с беруши.

5. Не в обиду, но чем проще отель, тем больше курящих в нём! Дым сигарет как туман витает в воздухе над отелем. Ни на пляже, ни у бассейна, ни в номере Вы не укроетесь от запаха сигарет. Во всех современных отелях уже давно есть зоны отдыха «no smoking”. Вообщем мы не курим и для нас этот момент стал просто пыткой. Необходимо разделение! Почему я привозя своих детей подышать морским воздухом должна искать на пляже место без запаха сигарет? Чтобы быть на уровне нужно обязательно и срочно решить эту проблему!!!!

6. Пляж. Когда я «еду на море» то я «еду на море» и на пляже я провожу с детьми 6-7 часов. Сюда ренновация еще явно не дошла, хотя должна просто БЕЖАТЬ!!! Все дно усыпано бетонными осколками плит, из некоторых торчит арматура. Ходить нужно очень осторожно. К обеду в холодильниках всегда отсутствует вода. Песок - очень грязный! В нем все - камни (не морские камушки), окурки. Вообщем создалось впечатление, что я на бесплатном Сочинском пляже. Для меня пляж самый важный пункт моего отдыха и он меня серьезно разочаровал.

7. Аквапарк. Про него очень коротко. Трава от протекающей воды гниет и запах разносится по территории отеля!!!Запах очень серьезный, не стану писать, что напоминает!

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • Еда
  • еда и номера
  • Еда
  • персонал в столовой
  • Нет пляжа
Added 17.08.2020 23:35 3 243 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Алеся, а в каком корпусе вы живете? У вас какой номер? Подскажите, пожалуйста, где лучше жить с маленькими детьми чтоб днём спать спокойно?
Просите четвертый с видом на релакс бассейн, там тихо.
Добрый день.
Интересно почему молчит адимнистрация отеля, по этому отзывы.
Хочется спросить у Туриста, как в обще настроение, может в нем дело)
В каких отелях Турции были до этого, чтобы понравилось?
Вот прям с языка сняли, отдыхаю в этом отеле с 2008 года, иногда экспериментирую, но возвращаюсь вновь и вновь. Особенно после проведенной реновации, вообще супер стало)
Уважаемая Алеся!

Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Благодарим за то, что уделили время, и написали столь детальный и объективный отзыв об опыте Вашего прибывания в нашем отеле.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны ассортиментов морепродуктов, так как на данный момент в нашем отеле доступен рыбный ресторан Derya, в который можно сделать резервацию в Отделе по работе с гостями. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с подобным недоразумением в ресторане, когда было проявлено описанное Вами поведение со стороны персонала. Все необходимые исследования, касаемые данной ситуации, проводятся руководством отеля.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
"До этого отеля мы отдыхали в Альва Донне и Дельфине би Гранд. И поверьте мне есть с чем сравнивать!!!
Странное начало.. Сравнивая его с отелями, стОящими в 2 с лишним раза дороже...:))
Сомневаюсь, что автор отзыва вообще там отдыхала. Прочитала перед своей поездкой её первый отзыв (он был почти сразу удалён) и так расстроилась, куда мы едем. Но по приезду поняла, что это был фейк. Не верьте, нет там никаких ужасных запахов, сигаретный дым не летает над отелем. А про аквапарк она вообще написала в первом отзыве, что из него воняет детскими какшками. Короче, чухня, а не отзыв. Не знаю, по каким помойкам она лазила, что ей кругом воняло
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (395) Next rate Все отзывы автора (1)
Алеся
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.02.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 781
  • Photos: 1
0 Благодарностей