АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
721 + 0
Readership
Без статуса
7 комментариев
Vacation as a With family in August 2020
06.08.20 - 20.08.20
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Музыкальный отель

Translate

Таки рискнули выбраться в Шарм во время карантина и ни капельки не пожалели. По цене отель получился очень дешево, поэтому и остались очень довольны отдыхом, но все существенные минусы попытаюсь описать. Для кого-то при выборе отеля это может быть решающим.

ЗАСЕЛЕНИЕ И НОМЕРА

Так как во время нашего пребывания в отеле было мало людей (50 номеров), засеселение произошло очень оперативно. Мы прибыли в 9 утра и сразу же получили ключи от номера. Очень повезло с корпусом, первая линия от моря (номер 129), первый этаж - 3 минуты до пляжа и 5 минут до ресторана.

Номера, конечно, как и сам отель, старенькие, но все работало, уборки как таковой не было, но на рисепшн сообщили, что по запросу производиться уборка. Каждый день в номер приносили 1.5 литровую бутылку воды, шампуни и гели (используем для масок) приносили по запросу. Сейф, фен, горячая вода, телек, розетки, кондиционер - все работало без нареканий.

МИНУСЫ

так как мы спим с открытым окном, муравьи были нашими частыми гостями. Несколько раз просили на ресепшн что-то с этим сделать, проблема устранялась на дней 5, потом опять. Я так понимаю, это просто проблема первых этажей.

ОТЕЛЬ И ТЕРРИТОРИЯ

Отель очень красивенький и большой, но запущенный. Будьте готовы ко множеству ступенек. Есть 3 бассейна: один у да поэтому ничего не могу сказать. Через дорогу от отеля находятся магазины и аптеки.

РЕСТОРАНЫ И БАРЫ

Главный ресторан, есть еще рестораны а ля карт, но они не работали. К питанию нареканий нет никаких. Первую половину отпуска в ресторане все было, как и до карантина, отдыхающие сами себе накладывали еду (кроме мяса и рыбы), потом (наверное, проверки) еду выдавали официанты. Особых очередей не было, так как в отеле мало людей.

Очень вкусная курица и говядина на гриле, овощи в полном объеме, гарниры не пробовали, но многие хвалили макароны. Из фруктов только дыня, груша и арбуз. Восточные сладости каждый день и неплохие чизкейки.

В ресторане чистенько, официанты быстро убирают.

Было замечено 2 бара: на пляже и возле рисепшн.

С 15.30 до 17.00 на пляже можно перекусить чипсами, апельсинами, булочками и огурчиками.

МИНУСЫ

так как напитки наливали только в пластиковые и бумажные стаканчики неоднократно было замечено, что бармен споласкивает бумажные стаканчики и дает напитки в них, поэтому приходилось ходить со своими стаканчиками на пляж )))

Очень огорчил момент, когда не разрешили обедать в последний день (а это 15 наш отель), такого не было еще нигде. И, как мы поняли, пускают на обед в последний день они выборочно, мы в это число не попали )))

МОРЕ И ПЛЯЖ

Пляж 3-х уровневый и при полном заселении места хватало бы всем, но в основном все были на первом уровне у моря. Понтон деревянный, не длинный. Есть брызгалка для масок. Риф не очень живой, но видели практически всех обитателей: на рифе живут 2 мурены, которые частенько деруться за одну норку, 2 черепашки, семья орляков, манта, ранзые попугайчики и наполеоны. Плавали от нашего отеля до Four Seasons , там абсолютно другой риф.

Песчаного захода нет.

МИНУС

часто был ветер и течение, пару раз раньше закрывали понтон из-за сильных волн.

АНИМАЦИЯ

как по мне единственная самая большая проблема в отеле, на пляже очень громко играет музыка (клубняк, реп, хип-хоп), с 10 утра до 5 вечера. Плавали по всей ветке отелей, нигде такой проблемы нет. Понадобилось дней 5 разборок с рисепшн и аниматорами, чтобы упросить их сделать музыку потише, действовало на 5 минут, а потом опять. Я бы еще поняла, если бы происходили какие-то мероприятия на пляже, а так получалось, что они врубают мухыку и уходят по своим делам, и приходять только, когда эту музыку они выключают в конце дня.

КОНТИНГЕНТ

Арабы 60%, украинцы 40%. В некарантинное время, может быть, по-другому.

ИНТЕРНЕТ

Есть на рисепшн, но мы брали корточки водафон в аэропорту 10 долларов 15 гб (оказалось 13 гб)

Отель рекомендую, если непривередливы и едете исключительно за морем, рыбками и кораллами и удалось схватить тур по низкой цене )))

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.4 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • пляж
  • море
  • территория
  • анимация
  • громкая музыка на пляже
Added 24.08.2020 14:22 3 982 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Здравствуйте, Уважаемый Гость!

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оставили свой отзыв о нас на данном ресурсе.

Мы очень рады, что Вы остались довольны своим отдыхом на нашем резорте и с нетерпением ждём Вас снова, в качестве повторных VIP - гостей!

По поводу обеда в последний день - да, это международная система отелей, по прилету не включен завтрак, а по вылету не включен обед и ужин, просто многие отели зыкрывают на это глаза, но у нас это правило действует.

С наилучшими пожеланиями,
Александра Guest Relation
Дорогая Александра, у Вас это правило распространяется только на тех гостей, кто не дал заблаговременно пару долларов официанту на входе ))
К сожалению, узнали об этом слишком поздно
И проблема не в обеде, а в отношении к гостям ))
Просто это оказалось ложкой дёгтя, вот и все ))
Мария, в моем присутствие такое не практикуется, я всегда за этим слежу, потому что концепция отеля, но во время Вашего отдыха, я была у отпуске, возможно один из сотрудников на входе, кто проверяет списки, устроил маленький бизнес, я уже занимаюсь поиском данного сотрудника и ему будет сделано выговор и выписан штраф.
От менеджмента отеля приносим свои извинения, если Вы надумаете посетить наш отель ещё раз, то лично мной будут организованы Вам бесплатные обеды, завтраки в день прилёта/вылета, номер категории sea view и специальный комплимент от отеля
Всего Вам наилучшего!
Спасибо 😊
Хорошего дня!
Thank you автору
Kiev Tourist
16:13 17.10.20
Добрый день! Много раз в Египте,хотела бы побывать в Корал бич Тиране.Вы писали,что видели манту.Я хочу уточнить,это точно манта,не орляк? Просто многие путают их.Скажите,пожалуйста,где Вы её видели и в какое время дня?
Да, точно манта
Орляки маленькие
Kiev Tourist
18:48 17.10.20
Спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (897) Next rate Все отзывы автора (12)
мария
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.08.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 12
  • Comments: 23
  • Readership: 15 711
  • Photos: 0
1 Благодарность