Музыкальный отель
Таки рискнули выбраться в Шарм во время карантина и ни капельки не пожалели. По цене отель получился очень дешево, поэтому и остались очень довольны отдыхом, но все существенные минусы попытаюсь описать. Для кого-то при выборе отеля это может быть решающим.
ЗАСЕЛЕНИЕ И НОМЕРА
Так как во время нашего пребывания в отеле было мало людей (50 номеров), засеселение произошло очень оперативно. Мы прибыли в 9 утра и сразу же получили ключи от номера. Очень повезло с корпусом, первая линия от моря (номер 129), первый этаж - 3 минуты до пляжа и 5 минут до ресторана.
Номера, конечно, как и сам отель, старенькие, но все работало, уборки как таковой не было, но на рисепшн сообщили, что по запросу производиться уборка. Каждый день в номер приносили 1.5 литровую бутылку воды, шампуни и гели (используем для масок) приносили по запросу. Сейф, фен, горячая вода, телек, розетки, кондиционер - все работало без нареканий.
МИНУСЫ
так как мы спим с открытым окном, муравьи были нашими частыми гостями. Несколько раз просили на ресепшн что-то с этим сделать, проблема устранялась на дней 5, потом опять. Я так понимаю, это просто проблема первых этажей.
ОТЕЛЬ И ТЕРРИТОРИЯ
Отель очень красивенький и большой, но запущенный. Будьте готовы ко множеству ступенек. Есть 3 бассейна: один у да поэтому ничего не могу сказать. Через дорогу от отеля находятся магазины и аптеки.
РЕСТОРАНЫ И БАРЫ
Главный ресторан, есть еще рестораны а ля карт, но они не работали. К питанию нареканий нет никаких. Первую половину отпуска в ресторане все было, как и до карантина, отдыхающие сами себе накладывали еду (кроме мяса и рыбы), потом (наверное, проверки) еду выдавали официанты. Особых очередей не было, так как в отеле мало людей.
Очень вкусная курица и говядина на гриле, овощи в полном объеме, гарниры не пробовали, но многие хвалили макароны. Из фруктов только дыня, груша и арбуз. Восточные сладости каждый день и неплохие чизкейки.
В ресторане чистенько, официанты быстро убирают.
Было замечено 2 бара: на пляже и возле рисепшн.
С 15.30 до 17.00 на пляже можно перекусить чипсами, апельсинами, булочками и огурчиками.
МИНУСЫ
так как напитки наливали только в пластиковые и бумажные стаканчики неоднократно было замечено, что бармен споласкивает бумажные стаканчики и дает напитки в них, поэтому приходилось ходить со своими стаканчиками на пляж )))
Очень огорчил момент, когда не разрешили обедать в последний день (а это 15 наш отель), такого не было еще нигде. И, как мы поняли, пускают на обед в последний день они выборочно, мы в это число не попали )))
МОРЕ И ПЛЯЖ
Пляж 3-х уровневый и при полном заселении места хватало бы всем, но в основном все были на первом уровне у моря. Понтон деревянный, не длинный. Есть брызгалка для масок. Риф не очень живой, но видели практически всех обитателей: на рифе живут 2 мурены, которые частенько деруться за одну норку, 2 черепашки, семья орляков, манта, ранзые попугайчики и наполеоны. Плавали от нашего отеля до Four Seasons , там абсолютно другой риф.
Песчаного захода нет.
МИНУС
часто был ветер и течение, пару раз раньше закрывали понтон из-за сильных волн.
АНИМАЦИЯ
как по мне единственная самая большая проблема в отеле, на пляже очень громко играет музыка (клубняк, реп, хип-хоп), с 10 утра до 5 вечера. Плавали по всей ветке отелей, нигде такой проблемы нет. Понадобилось дней 5 разборок с рисепшн и аниматорами, чтобы упросить их сделать музыку потише, действовало на 5 минут, а потом опять. Я бы еще поняла, если бы происходили какие-то мероприятия на пляже, а так получалось, что они врубают мухыку и уходят по своим делам, и приходять только, когда эту музыку они выключают в конце дня.
КОНТИНГЕНТ
Арабы 60%, украинцы 40%. В некарантинное время, может быть, по-другому.
ИНТЕРНЕТ
Есть на рисепшн, но мы брали корточки водафон в аэропорту 10 долларов 15 гб (оказалось 13 гб)
Отель рекомендую, если непривередливы и едете исключительно за морем, рыбками и кораллами и удалось схватить тур по низкой цене )))
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и оставили свой отзыв о нас на данном ресурсе.
Мы очень рады, что Вы остались довольны своим отдыхом на нашем резорте и с нетерпением ждём Вас снова, в качестве повторных VIP - гостей!
По поводу обеда в последний день - да, это международная система отелей, по прилету не включен завтрак, а по вылету не включен обед и ужин, просто многие отели зыкрывают на это глаза, но у нас это правило действует.
С наилучшими пожеланиями,
Александра Guest Relation
К сожалению, узнали об этом слишком поздно
И проблема не в обеде, а в отношении к гостям ))
Просто это оказалось ложкой дёгтя, вот и все ))
От менеджмента отеля приносим свои извинения, если Вы надумаете посетить наш отель ещё раз, то лично мной будут организованы Вам бесплатные обеды, завтраки в день прилёта/вылета, номер категории sea view и специальный комплимент от отеля
Всего Вам наилучшего!
Хорошего дня!
Орляки маленькие