АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.09.19
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 6
Comments: 0
Readership: 3487
Photos: 9
Vacation as a Family with children in
August 2020
17.08.20 - 23.08.20
- Do not recommend the hotel

3.7

5 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Честно не хотелось придираться, но не получилось

В этом году вместо Турции из-за пандемии поехали сюда. Конечно я понимала куда я еду и не ждала какого-то хорошего сервиса на нашем черноморском побережье даже от 4* и ультра все включено (ну только если заплатить в разы больше чтобы получить хоть что-то похожее на Турцию).

Приехали в отель в 19-45, оставили вещи и документы на ресепшен и побежали на ужин, потому что девушка на ресепшен нам сказала что у нас есть 15 минут до конца ужина иначе мы останемся голодным, ждать нас никто не будет. Ресепшен на 2 этаже основного корпуса, к нему ведет лестница без пандуса, пришлось обходить здание и подниматься на лифте.

Заселили нас в номер в новом корпусе на 4 этаже (лифтов нет). Мы бронировали Superior with balcony. Номер хороший, описанию соответствует, все новое. Порадовали чайник и утюг с гладильной доской. В главном корпусе номера без балконов, а на 5 этаже с маленькими окнами под потолком.

В номере не оказалось халатов, после нашей просьбы их принесли.

С едой проблем не было, голодным никто не остался. Конечно без изысков, но всегда находилось что выбрать.

На завтрак в баре жарили яичницу, был омлет, запеканка, каши на выбор, хлопья, сухофрукты, фрукты и плюс блюда с ужина видимо ))) вообще поразило то что на все приемы пищи неизменно было сало! ) видимо пользовалось спросом)

На обед и ужин было и мясо и рыба, по несколько видов. Была курица, утка, кролик, говядина, свинина, гуляши, котлеты и еще разные блюда. Если пришли в ресторан и ничего не понравилось можно подождать минут 5и вынесут что-то новое. Например в один день вс было из печени (и просто печень, и котлеты, и салат с печенью), которую я не ем, но стоило мне через 5 минут или даже меньше снова подойти к раздаче, то там уже появился кролик и курица. Гарниры в основном одинаковые (рис,греча,картофель отварной,макароны). Вкусные супы.

Всегда есть овощи (и свежие и запеченые), компоты, соки (не порошковые), в холодильнике стоят графины с молоком, ряженкой, кефиром и йогуртом. Не удобно только то, что нет теплого молока для хлопьев, приходилось греть в микроволновке.

С посудой и приборами каждый день проблемы - их не хватает. Чашки у кофемашины вообще редкость, пили из пластиковых стаканчиков. Вместе с чашками к кофемашине приносили супницы! и люди пили из них чай и кофе!

Бассейн достаточно большой, теплый, поделен на зоны. Гидромассажа не увидели. С лежаками проблема, наши люди оставляют там на сутки свои полотенца и не приходят, поэтому мест с утра нет, после обеда можно раздобыть пару лежаков если постараться. Утром и днем аниматоры проводят зарядку, аквааэробику и водное поло.

Территрия ухоженная, чистая.

По поводу вечерней анимации ничего сказать не могу, на взрослой не были, а на детскую ребенок сходил один раз и больше не захотела (она на более младший возраст рассчитана).

Есть "кинозал" и "детская комната", они находятся в главном корпусе при входе в ресторан. Заглянули в детскую комнату, там стоит неприятный запах мокрого ковролина и какой то сырости, в общем туда не ходили.

Детей занять особо нечем, первые дни дочка резвилась в бассейне, потом надоело. На свежем воздухе кроме детской площадки никаких развлечений нет.

Про море даже писать не хочу, оно было холодное и грязное, тем более это не имеет отношение к отелю.

Пляж переполнен, лежали все нос к носу прямо на песке на полотенцах, причем ходят на этот пляж не только гости отеля, но и все кто хочет. Дорога до пляжа оставляет желать лучшего - шаттл едет только до Жемчужины России, дальше пешком между бетонных заборов и через рынок по песку ... нормальных деревянных настилов нет(

Самый жирный минус этого отеля (по словам отдыхающих и всех отелей этой сети) - это отсутствие чистых полотенец и уборки номеров! на 4 день решили сменить полотенца, бросили их на пол и уехали в аквапарк, приехали к ужину, а полотенца наши так и лежат грязные на полу, позже пришла горничная, забрала грязные и сказала что чистых нет и она не знает когда будут! После моего вопроса о том как же нам принять душ, она принесла одно банное, одно для лици и 4 для ног... пляжных нет.. а нас 3 человека. На следующий день удалось раздобыть еще одно банное и одно пляжное у горничной с другого этажа: я увидела у нее на тележке полотенца, но она сказала что это для заселения... потом подошла женщина (водимо проверяющая или главная по уборке) и попросила отдать нам их. больше полотенец не было, на пляж пришлось купить свое!!

В ответ на наши претензии девушка на ресепшен (даже не извиняясь) дала нам визитку с номером клиентской службы и отправила по всем вопросам туда. Там конечно никто не брал трубку, предлагали написать в вотсап, и мы получили ответ уже дома! вместо извинений нам написали что передали нашу претензию в службу гостиничного хозяйства. После моего ответа что уже не надо и мы уехали, как издевательство пришло сообщение: "Хорошего отдыха)"

К уборке придираться не буду, мы не мусорили))) но этой уборки просто нет: горничная в наш номер всегда приходила вечером, когда все мы были в номере, добавляла воду, туалетную бумагу и забирала мусор. Когда настал день менять постельное белье, горничная снова пришла вечером, сказала что может зайти попозже его сменить, когда мы уйдем. Но никто не пришел, а на следующий день уже другая девушка отказалась нам менять белье мотивировав это тем, что мы сами отказались его менять! в итоге после наших претензий все-таки сменила.

В общем желаю отелю услышать отзывы отдыхающих, наладить свой сервис и все будет хорошо! Пока что отель не дотягивает до заявленных стандартов.

Advantages
Хороший номер новая мебель и электроприборы чистая ухоженная территория подогреваемый бассейн питание недалеко от аэропорта.
Disadvantages
Сервис нехватка полотенец и посуды мало развлечений для детей
Added 26.08.20 13:22 (5 527 characters in the review)
Add comment
Complain

11:55 06.09.20

Уважаемая Юлия! Благодарим Вас за отзыв! Спасибо Вам, что оценили номер, питание на «Шведской линии» и территорию нашего отеля! Ваши замечания по качеству уборки номеров, переданы в службу гостиничного хозяйства. Территория пляжа является огороженной и охраняемой, сотрудниками постоянно ведется мониторинг туристов. При отсутствии браслета, подтверждающего проживание в одном из отелей нашей сети, гостю предлагают покинуть огороженную территорию. Законодательством установлены правила для передвижения транспортных средств в границах прибрежной зоны. В настоящее время, конечная точка остановки нашего трансфера это максимум, который позволяет доставить Гостя к пляжной территории. В связи с полной загрузкой отеля есть некоторые проблемы с доставкой комплектующих для «Шведской линии» и номерного фонда, но мы стараемся сделать все возможное, чтобы побыстрей решить эту проблему. Спасибо за замечание, мы приняли меры по поводу неприятного запаха в детской игровой комнате. Гости отеля Fioleto Ultra All inclusive Family Resort 4* In Miracleon могут пользоваться услугами сети отелей BETON BRUT All Inclusive & Spa Hotel 4* in Miracleon и Дача Del Sol Ultra All inclusive in Miracleon. С подробной информацией, Вы можете ознакомиться на сайте отеля в разделе "Дополнительные услуги". Благодарим Вас за конструктивное замечание по поводу гидромассажных струй, мы примем на заметку для внедрения данной услуги в следующем сезоне. Ждем Вас вновь, встретим с удовольствием и постараемся обеспечить Вам идеальный отдых.

18:47 14.07.21

Юлия, спасибо за честный отзыв! К сожалению, Ваши претензии, озвученные администрации, не были приняты к сведению. За год ничего не изменилось. Отелю Fioleto на все фиолетово…

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up