АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.08.20
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 2
Readership: 2488
Photos: 1
Vacation as a With family in
August 2020
18.08.20 - 30.08.20
- Abstained

3.7

5 accommodation

1 service

5 food

 
Complaint - does not affect the rating

Неоднозначные впечатления

Отдыхали большой семьей. Впечатления неоднозначные. Отличное месторасположение, отличные рестораны. Есть отличные официанты. Все плюсы перекрывает отвратительный сервис команды Adviser. Не понятно, для чего они вообще? Портить людям отдых? Никакой помощи от них. В Рестораны записаться надо выбивать запись по несколько дней, и так по всем вопросам. Ещё один ужас- аллергия- похоже на стиральный порошок, которым стирают постельное белье. У нескольких человек. Вопрос никак не решён- вернее было сказано, что будут стирать другим порошком. Но все так и осталось. Любую информацию по отелю приходиться с трудом добывать. За такие огромные деньги, которые были отданы за этот отель, увольте, Спасибо, Мы больше ни ногой. Никакущий сервис. Мы привыкли к другому уровню комфорта и сервиса. В хороших дорогих отелях - Вы не увидите персонал, они незаметны, Здесь же - они собираются толпами - курят. И ходить мимо них - то ещё удовольствие!! И научите персонал- соблюдать дистанцию и приватность, быть учтивыми с гостями- мы с Ними на брудершафт не пили. Не надо заводить с нами знакомства и расспрашивать о личной жизни! И пляж: занимать лежаки надо приходить рано утром, около семи, потом их просто нет. Вероятно лежаков меньше, чем гостей отеля! Ну никак не Люкс отель)))Очень жаль- за такие деньги - такой сервис- отстой! Рестораны и природа - Шикарно!

Елена rated hotel services

3.7 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

4.5 Beach

Children services

Location convenience

Rooms

Hotel infrastructure

View all
Advantages
Месторасположение. Территория. Море. Рестораны. Еда
Disadvantages
Сервис. Обслуживание.
Added 31.08.20 21:24 (1 351 characters in the review)
Add comment
Complain

19:49 02.09.20

Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, хороший отель для отдыха класса Люкс

00:47 17.10.20

Уважаемая Елена,почти ВПШ отзыв ДО поездки в отель.Немного напряглись)Но!!Сейчас уже с «ВЫСОТЫ полёта» ,я могу сказать,что Вы неправду говорите))По пунктам:Адвайзеры!В течение 5 минут проблемы были закрыты..Во-вторых:записались ВЕЗДЕ на второй день после приезда БЕЗ проблем!В -третьих:персонал летал,и НИ одного курящего (даже где-то и как-то)мы не видели.У меня все.по поводу Вашего отзыва...Чушь.Или именно для Вас как-то по-другому было???😏

07:53 17.10.20

Нищеброд, Я не просила рецензию на свой отзыв о данном отеле 🤣. Пишите свои отзывы в другую колонку. И давайте своих Adviser в студию! Наши ничего не решали, не пишу его имя. Могу ещё добавить, что украли деньги из номера, в последний день, и администрация отеля, и Adviser просто развели руками, что не прибавляет рейтинга данному отелю! И считаю недопустимо в отеле заявленного уровня.

00:58 08.11.20

Уважаемая,это не рецензия,это-комментарий. И уж просите вы меня или нет- сорри,это мое дело.Я -не Ибрагим( если что)))))Мы даже сейфом не пользовались... Ничего у нас не украли..В этом отеле-недопустимо, я считаю.Явно знали,, кто staff был в данный день..из сейфа украли?)) Это в 2-3*, и то самых зашоренных, практикуется....порошком не пахло;в рестораны сами записывались( так быстрее было).Но, когда с экскурсий поздно приезжали, нас записывали наши адвайзеры.Сервис-100%( есть пара мини нареканий, но не может быть все на 110%)

08:02 17.10.20

Ibrahim, ты ли это? Уж очень стиль ответов похож 🤣🤣🤣

Добрый день, уважаемая Елена,

В первую очередь хотим поблагодарить Вас за выбор отеля Lujo Bodrum и за оставленный отзыв.

Мы сожалеем, что Ваше пребывание в нашем отеле оказалось ниже Ваших ожиданий, но мы очень признательны, что Вы нашли время поделиться своим впечатлением об отеле – благодаря Вашим ценным отзывам и Вашему мнению мы учимся и растем, чтобы предоставлять более качественные услуги каждый день.

Уверяем Вас, что все Ваши примечания не остались без внимания, все выше сказанное было передано на рассмотрение руководству соотведствующих департаментов и взято под серьёзный контроль.

Хотим поблагодарить Вас за такой комментарий, не зависимо от того критика это или похвала, для нас очень важно мнение каждого гостя. Мы уверенны что такого рода комментарии это обратная связь с гостями которая помогает в дальнейшем развитии.

Мы искренне верим что в Вашей памяти остались и хорошие моменты, и Вы предоставите нам возможность встретить Вас вновь и постараться изменить Ваше мнение о Lujo Bodrum.


С Уважением,

Руководство отеля Lujo Bodrum

20:31 30.07.21

Не в первом отзыве читаем о воровстве. Это просто позорище. Рассматривали его для отдыха, однозначно не поедем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up