АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.07.14
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 5
Comments: 2
Readership: 3799
Photos: 44

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Отзыв об отеле VOX Hotel (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a With family in
August 2020
19.08.20 - 25.08.20
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

1 service

4 food

 
Удаленный отзыв - does not affect the rating

Сервис Ужасный!

Отель выбирали по расположению, отзывам, номерному фонду.

К сожалению, столкнувшись с "квалифицированным" персоналом отеля, стало ясно, что многие отзывы не отображают реальную картину. Если вы не хотите оказаться на улице, то будьте бдительны, выбирая данный отель!

Начну с самого начала:

номер (мансарда на 6 этаже) забронировали и оплатили полностью заранее через booking.com. Приехали в отель 19.08.2020 около 6 вечера. Лифт не работал, висело объявление. Поднялись на ресепшен на 2 этаж, сказали ФИО, ответ от сотрудника ресепшена- всё хорошо, бронь есть, оплачено! Мы заполнили необходимые документы, с нас взяли копию паспортов, выдали ключи. Номер 608, 6 этаж, подниматься с чемоданами пешком! На вопрос, когда починят лифт, ответ был сегодня. И так каждый день, а на последний день нашего пребывания ответ был: НЕ ЗНАЕМ, НЕТ ИНФОРМАЦИИ! Но это не самое страшное, что могло быть!

Поднялись, номер хороший, чистый, просторный, ванная новая, чистая, мебель так же новая, даже постельные принадлежности - Всё отличное! Ночью правда покусали комары, т. к на мансардных окнах нет москитных сеток. Но и это не беда, купили фумигатор и вуаля, комаров нет!

Утром 20.08 спустились на завтрак в ресторан Хачо Пури, завтраки хорошие (шведский стол), кофе зерновой. На входе спросили номер комнаты, отметили в листочке, наш номер был, т. к оплачивали вместе завтраками. Вечером лифт так и не починили, поднимались пешком, тяжеловато, учитывая, что большую часть дня мы гуляли пешком.

На 2й день 21.08, в 7 утра, мы спустились на завтрак, т. к была запланирована поездка в пригород, НО нам сказали в ресторане, что нас в списках нет. Мы сразу же поднялись на ресепшен, спросили как так?!?, ответ от сотрудника ввел нас в шок: " У вас не оплачены завтраки, и вообще не оплачен номер!" Сбегав на 6 этаж за оплаченной ранее бронью, и показав ее сотруднику, ответ остался прежним: не оплачено, ничего не знаю. Но все равно идите позавтракайте, попробую выяснить!

Утро было испорчено. Мы сразу же связались с booking.com, и от них узнали, что 20.08.2020 в 10 часов утра сотрудник отеля отменил бронь, т. к мы типа не приехали!!!! Т.е 19 и 20 августа мы были, а 21.08 выяснилось, что 19.08 мы не заехали!!!! Сотрудник booking.com сразу же связался с отелем, извинился за отель и сказал, что нам вернут деньги, но отель просит спустится и оплатить номер на месте! Мы спустились, оплатили, выдали чек и все! Муж попросил выдать официальную бумагу, что бронь у нас есть. Выдали, но с неохотой, постоянно отвлекаясь на других гостей, хотя мы сказали, что очень спешим. Время оплаты номера - 8 утра! Погуляли, вернулись, лифт так и не заработал. В 18:00 вечера этого же дня, звонок в номер:"Здравствуйте, это сотрудник ресепшена, когда вы спуститесь и оплатите номер?" НЕ ИЗВИНИТЕ, А ПРИДИТЕ И ОПЛАТИТЕ. Еще раз???? Как работают такие сотрудники, в таком отеле, которые не владеют информацией, которые не хотят даже включить голову и отсутствует сервис и клиенториентированность???!!! После этого звонка, мы конечно же связались еще раз с booking.com, и попросили помощь, т. к сотрудники просто потеряли совесть, других слов нет! Booking.com огромное спасибо, что нас не оставили без внимания и во многом помогли! После последнего звонка от booking.com в отель и еще раз наш приход на 2й этаж, сотрудники зашевелились. Но день отдыха был вычеркнут, даже несмотря на прекрасную погоду в городе и великолепную экскурсию.

Вот такой "замечательный" сервис мы получили в нашем любимом городе. А еще странно, что с нами, за время нашего пребывания, с нами ни разу не связалось руководство отеля, хотя мы просили.

Отель связался с нами 28.08.2020!!!! (когда мы были уже дома), принес извинения, запоздалые, но принес, и сказал, что переведет нам все деньги за прожитые дни в качестве компенсации сегодня же (т.е 28.08). НО, до 02.09.2020 компенсации не получали. Странно, говорят одно, делают или не делают другое!

Поэтому, дорогие гости Санкт Петербурга и данного отеля, будьте бдительны!

Advantages
рядом с метро Площадь Восстания с Московским вокзалом центр города пешая доступность к основным достопримечательностям
Disadvantages
Сервис на ресепшене не квалифицированный персонал
Added 01.09.20 14:42 (3 977 characters in the review)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up