АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1132 + 0
Readership
Bronze status
12 комментариев
Vacation as a Family with children in August 2020
24.08.20 - 03.09.20
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Ожидали лучшего именно от этого отеля!!!

Translate

Всем добрый день! Вот и вернулись мы с Турции. 10 дней восторга, шикарного моря и великолепной погоды. Начну свой отзыв с того, что путевку брали в феврале в Пегас Туристик и никакой коронавирус тогда нас не пугал. Конечно, все это время ждали этого отдыха, хотя наше государство изрядно постаралось нагнать жути на граждан, чьим излюбленным местом отдыха была Турция и др аналогичные страны.

Изначально купили путёвки в Delphin Platinum, т.к отдыхали там в прошлом году и нам там все очень понравилось. Но примерно за дней двадцать до начала отдыха нам написал наш туроператор письмо, что наш отель не откроется до 01.09 и предложил нам альтернативу в виде двух отелей сети Дельфин: Империал или БЕ ГРАНД.

Мы, конечно, же обрадовались ведь эти отели на порядок выше по стоимости и по сервису. Поэтому наш выбор пал на Империал.

Вылетали из Шереметьево в 11 утра. Приехали за 2,5 часа до вылета. Все стандартно: сдали багаж, прошли таможню и ждали посадку в самолёт. К слову, меры карантина стандартные- маски, на каждом углу санитайзеры. Но контроля нет. Хотите носите маски, хотите нет. Только при посадке в самолёт обязательное требование наличие масок. Но в самом самолете опять же никакого контроля не было. В самолете на данный момент не кормят, предлагают только воду. Перед посадкой заполнили анкеты для властей Турции. По прилету температуру не измеряли. Попросили одеть только маски. Так же везде санитайзеры в аэропорту Анталии.

Кстати, очень заметно влияние коронавируса в аэропортах. Заполнены на половину. До этого томоженный контроль проходили по пол часа, а сейчас максимум минуты 3. Да и раньше стояла вереница из автобусов,а сейчас от силы автобусов 15. В связи с этим сейчас сажают отдыхающих с разных районов в один автобус и развозят. Мы отдыхали в районе Лара, так вот с нами посадили отдыхающих с Кемера -хотя это противоположное направление. Поэтому, будьте готовы, что ваш путь до отеля может затянуться.

До отеля ехать мин 20. По приезду нас сразу разместили. Отель конечно поражает своим величием и грандиозностью. Номера большие и просторные. Уборка производится ежедневно, качество уборки Супруга оценила на 3 с плюсом. Бар в номере пополняется также ежедневно.

Питание тоже очень разнообразное, хотя в связи с короновирусом в свободном доступе еда не лежит. Везде стоят сотрудники на раздаче. Сначала это напрягало, особенно там где раздавали какие нибудь деликатесы и вкусняшки в виде креветок или раков т.к образовывались очереди но потом даже увидели плюсы- перестали брать безмерно еду люди и блюда быстро не заканчивались. Как всегда на высоте сладости и рыба, которую в нашей семье любят. Большое разнообразие напитков, в том числе и алкогольных. Пиво в свободном доступе на всей территории - Эфес, миллер, бекс. Никакого ограничения.

Вообще, отличительной чертой данного отеля является персонал. Очень внимательные, отзывчивые - не почувствовали разницу в отношении россиян или отдыхающих с Европы. Ко всем относятся одинаково.

Анимация тоже на любой вкус и возраст. Мы же любили проводить время вечером в аква баре. Живая музыка в исполнении различных групп. Репертуар различный, хиты 70х, 80х 90х и современных исполнителей. Хотелось бы конечно по больше русскоязычных песен, т.к все таки 50% отдыхающих в отеле это русскоязычные.

Что же касается моря- оно великолепное. Особенно с утра. Рекомендую вставать по раньше и занимать места на пирсе. Там жара легче переносится да и бар находится. Всегда можно освежиться прохладительными напитками. Но имейте ввиду, если заняли места на пирсе до 8 утра, то нужно находится у лежаков. Персонал после 8ми утра собирает полотенца с лежаков, которые отдыхающие заняли ранее и которые ушли отсыпаться. Бассейнов тоже очень много, но мы не любители в них купаться. Отдыхающие говорят что очень Вода хлорированная. На территории также имеется аквапарк. Для детей и взрослых вполне достаточно.

Повторюсь, в связи с пандемией приняты беспрецедентные меры безопасности в отеле. Хотя понятно что это все условно. Анимация с детьми на дистанции, волейбол водное поло отменены. В ресторанах и барах все салфетки, столовые приборы, сахар, перец , соль - все в индивидуальных упаковках.

Хочется поблагодарить отель за великолепный отдых. Как всегда Дельфин оправдал все ожидания. Рекомендую данную сеть отелей.

Да, по поводу обратного полёта - прошёл в штатном режиме. С утра зарегистрировались на гос услугах. По прилёту отдали заполненные анкеты в аэропорту сотрудникам Роспотребнадзора и хотели сдать сразу же анализы на КОВИД в аэропорту. Но очереди там ужасные. Простояли полчаса и поняли что теряем время. Заглянул в кабинет где брали анализы, сидел один сотрудник. Представляете себе сколько нам потребовалось бы времени чтобы к нему попасть? Если только нашем самолете летело больше 400 человек. Поэтому у себя на районе за 20 мин сдали в Гемотесте. Народ не теряйте время.

Может что то и забыл отобразить в своём отзыве - пишите, буду рад поделиться информацией.

  • Качество обслуживания
  • ежедневная живая музыка
  • близость к аэропорту
  • Уборка
  • анимация
Added 04.09.2020 11:12 4 965 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Useful review
Здравствуйте, холодильники с напитками есть на территории?
Да стоят на пирсе, в снек баре и аква баре.
Useful review
Thank you автору
Спасибо за отзыв. 4 балла за сервис можно понять, хотя бы из-за уборки, а вот почему 4 балла за питание, из отзыва не понятно?
По питанию снизил лишь из за того что оно было такое же как Платинуме, хотя у Империала по Прошлым годам ассортимент был лучше
В этом году, похоже, во всех отелях стало скромнее питание, как результат пандемии
Я думаю это связано с тем что что Дельфин не захотел терять клиентов, которые ранее забронировали в другие отели этой сети и приняли решение всех разместить в Бе Гранде и Империал. А так как эти отели порядком отличаются по стоимости решили снизить ассортимент по питанию. Ведь брали за триста тыс путевки люди а отдыхали по факту в отеле за 500 тыс. поэтому и решили сэкономить на питании. И таких отдыхающих было много с более бюджетных отелей сети Дельфин.
Ну, может и так.
Только вчера вернулись из Империал, всё действительно почти так, вот только разница в русскоговорящих туристах ,их во время нашего отдыха можно было пересчитать на пальцах рук. Ещё вопрос к автору : " В каком году он отдыхал в этом отеле?"
Работает ли сейчас дискотека в 23.00 и рестораны a la cart?
Рестораны все работают. Дискотека Пати раз в в неделю до 23 30.
Вот цитата из отзыва: "Хочется поблагодарить отель за великолепный отдых. Как всегда Дельфин оправдал все ожидания. Рекомендую данную сеть отелей....". Я чего-то не понимаю: а как же тогда оценка 4,3 и, главное, заголовок - ОЖИДАЛИ ЛУЧШЕГО ИМЕННО ОТ ЭТОГО ОТЕЛЯ!!!
Так всё-таки "ожидали большего" или "Великолепный отдых"?..:):):)
Ещё раз повторю что отдых в сетях отелей Дельфин на самом деле организован великолепно. Ожидали лучшего в плане питания, т.к стоимость на порядок выше чем в других отелях этой сети, а питание стандартное. Хотя судя по отзывам предыдущих лет разнообразнее было питание.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (202) Next rate Все отзывы автора (2)
Юрий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.07.2019
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 8
  • Readership: 2 541
  • Photos: 0
1 Благодарность