Вроде нормально, но не вернусь и не посоветую
После первого короткого посещения отеля в октябре 2018 остались в полном восторге, естественно захотелось вернуться ещё раз. Без преамбул постараюсь поделиться впечатлениями и может быть, полезными для вас советами.
Итак, семья 2+2 (6 и 13 лет) Отдыхали 14 ночей с 22.08-05.09. Бронировали Только отель, перелёт был куплен самостоятельно и не пожалели ни разу. Цена за номер в Блоке Парк негуманная (почти 2500$), однако изоляция сделала своё дело и решение было принято - едем в Сэру.
1. Персонал. В лобби официанты, на баре безупречны - вежливы, быстры и очень доброжелательны. Далее как повезёт, есть очень позитивный персонал, а есть и такой к кому подходить потом не хочется. Пример: знаменитая дама на рецепшен, спасибо, что не бьет гостей.
И кстати, неприятная мелочь - постоянным гостям комплиментов нет, а инфо на топхотелс лукавство. Ни фруктов в номер, ни пляжной сумки. Подошла на рецепшен, они отправили к Guest relation, а те в свою очередь обратно. Настаивать не стала, просто удивило, что в 4* в Бельдиби нам принесли в номер комплимент как постоянным гостям, а здесь видимо это не принято.
Сидя в лобби наблюдали, как разводят вновь прибывших туристов коммерческая составляющая персонала - это и обмен денег по очень низкому невыгодному курсу, и зазывы на фабрики меха и кожи, и предложения немыслимо выгодного шоппинга. Не ведитесь, это все ушлый развод.
2. Уборка. Оценка твёрдый ноль. Ее нет и точка. Везде грязь, живые 5-см тараканы и их трупики, смачно поедаемые муравьями. Видели как на поляне дней 5-6 не убирали дурно пахнущее тело черепахи. Дети периодически подбегали и брали ее в руки, думали, что живая.
Столики, лежаки протирали сами. В номере вообще отдельная история - при заселении нас встретил павший смертью храбрых таракан под стулом. На веранде не убирали вообще, протирала все сама, еду не приносили, но муравьем море.
По факту была смена белья, полотенец и размазывание середины номера несвежей тряпкой. За 14 дней добровольно нам ни разу не пополнили шампуни, гели для душа и туалетную бумагу, приходилось добывать самим - устраивали охоту на тележку уборщицы и брали сами.
3. Питание. Эххх )))) отлично и плюс 3 кг. Пирожные божественны, овощи и лепешки чудо, мясо и рыба во рту тают. Ходили один раз в монгольский Аля карт, там видимо поменялся повар. Все пережаренное, горькое, перченое и невкусное. Видела, как люди оттуда переходили в общий ресторан и заканчивали ужин там. Алкоголь нормальный, пили без фанатизма, больше по кофе и молочным коктейлям специализировались. Муж сказал, что привезённый с собой баккарди из дютика был намного приятнее напитков местного розлива.
4. Пляж. Хорошо там, где вход с пирса. На общий ходили и замёрзли очень - и в детском, и в том где вход постепенный бьют ледяные ключи. В целом состояние довольно неухоженное - сломанные зонты, грязные и рваные матрасы.
5. Шоппинг и выезды. О да, здесь разгулялась от души после закрытых ТЦ нашего города. Ездили в Терра сити 4 раза, там выбор огромный, везде Indirim и улыбающиеся приветливые продавцы))) Есть турецкие марки очень и очень достойного качества, в тч изделия изнатурального шелка.
Сами ходили к Дюденским водопадам и ездили в старый город. Лайфхак - договариваться с таксистами выгоднее на твёрдую сумму, чем по счётчику. Фиксированные цены на некоторые направления: от террасити до отеля 30 лир. От старого города/порта 55-60 лир. До водопадов 15 лир (туда идти по жаре тяжело с детьми)
Про анимацию ничего не скажу, не ходили, не участвовали.
Резюмирую: если недорого и без претензий, приезжайте и наслаждайтесь морем. Если за большие деньги (а в августе отель продавался у т/о без перелёта порядка 260 тыс на 4 / 14 ночей) то однозначно не рекомендую.
Будьте осторожны, фотографируясь у каменных арок (на фото) при нас женщина упала в море на камни, увлекшись фотосессией
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Зонты и матрасы не все, но много в плачевном состоянии и всегда грязные в районе детского пляжа и бассейна с морской водой. Наши родственники жили в корпусе Элеганс, у них пополнение мыльно-рыльного было без проблем.
Да, может это отдельные сотрудники так халатно работают, но впечатление об отдыхе и отеле - это совокупность работы всего персонала и качественного выполнения ими своих обязанностей.
И в этом году особенно обратила внимание на грязь, тк в отзывах ниже ещё до поездки читала про стерильную чистоту везде.
Мух и правда много и в ресторане, и в уличных барах
С уважением, Ольга
Мне совершенно не нужна была сумка или фрукты, мне не понравилось отношение и видимо, разделение сервиса гостей соответственно занимаемому корпусу. Еще можно было бы понять, если бы это были два разных отеля, как делают например, Justiniano - 4* и 5* на одной территории, но здесь весь отель позиционируется как 5*. И по моему мнению, он не соответствует им.