Отель абсолютно не соответсвует заявленному уровню - 5 звёзд
Очень смешанные чувства от данного отеля. По оплате тура у меня получилась ~50 тыс за 7 ночей, если бы путевка была тысяч на 10 ниже, то наверно, и ожидания от отеля были бы другие.
Основные примеры, почему такая низкая оценка:
1. Заселение I - прождала часа 2 (сходила в это время поужинать).
Получила ключ - поднялась в номер, ключ не открывает. Спустилась вниз, мне зарядили еще раз карточку - поднялась в номер, не работает. Повторила предыдущие операции ..в третий раз поднялась - ничего не работает. Наконец-то вызвали инженера. Он открыл дверь, в номере также не работал кондиционер. В четвёртый раз спустила на ресепшен - начали искать номер другой категории на одну ночь (извинений за беготню, ожидания, усталость конечно не было). Администратор нашел номер и сказал - завтра в 10 часов подходите на ресепшен, дадим вам другой номер. Почему в 10 часов? Почему не спросить, когда мне удобно будет? Несколько раз повторила адм-у, что смогу только в 12 часов. И он с трудом согласился (мне прям повезло).
Во время всех разговоров видела, как подходили другие гости и жаловались на неработающие кондиционеры в номерах (эту жалобу я слышала во время всего отдыха).
Зашла во временный номер (номер, вроде был улучшенный/ семейный). В туалете на унитазе была ленточка, что объект специально для вас продезинфицирован, обрадовалась:) НО рано.. Подняла крышку, вода внутри унитаза была буро-коричневого цвета с явным засором. Сказать "ФУ" - это ничего не сказать, какая дезинфекция, если туалет даже не спускали и, значит, не мыли после предыдущих гостей????
2. Заселение II - получила на 2-й день свой номер. Кондиционер не работал. 2 дня просила починить, на улице днем от +35 до +39, дышать в номере не возможно. Подходила на ресепшен раза 4, каждый раз говорили, что вот-вот решат вопрос. Решили только тогда, когда я сказала, что буду ждать инженера у них на ресепшене.
3. Утюг (неожиданно) - в крайний день захотела погладить вещи, в которых лететь домой. В номере утюга не было. Нашла в корпусе уборщицу, попросила утюг - сказали с данным вопросом идти на ресепшен. На территории 5-ти звездочного отеля 6 корпусов .. ну я пошла за утюгом на ресепшене, почему бы и не прогуляться?) Пришла около 18-19 часов, спрашиваю утюг. Адм-р смотрит на часы и говорит, уже только завтра с 8 утра. Я говорю у меня выезд в 4, можно ли как то получить этот заветный утюг пораньше ? НЕТ.
4. Туалеты на территории и на пляже - их просто нет. Много бассейнов, много воды, пива, напитков, коктейлей, но туалетов около бассейна нет. Если хочешь - иди в главный корпус или в номер, или еще куда-нибудь. Ходящих так далеко в туалет людей я не видела, хотя пили все очень много. Что случалось со всем выпитым - остаётся загадкой.
5. Соотношение гостей с наличием мест на обедах\ужинах - оочень много народу, если зайти в час-пик, то место за столом реально нужно будет выискивать.
Как-то так. Много плюсов было у отеля, их перечислю ниже.
Но жаль, что сервис и отношение к гостям пока не тянут здесь и на 3 звезды ((
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}