Отличный отдых
Я всегда тщательно выбираю отели и отдыхом в этом отеле остались довольны :).
Заселение у нас было вечером, заселили быстро, номер понравился (428), на первом этаже с видом на море и сад. За номер не доплачивали. Вместе с ключом номера нам выдали информационный лист с расписанием всех ресторанов/баров, бассейнов, пляжа и др. развлечений (фото прикрепляю ниже).
- Территория -
Большая и зеленая, каскадная - очень много уровней ступенек от ресепшена до моря, есть таф-тафы (открытые мини-автобусы) много пальм, газонов, красивых кустов. Всё очень гармонично и ухоженно. На территории отеля 5 бассейнов, у каждого бассейна есть бары, на море тоже есть бары.
WiFi - в номере ловил отлично, в некоторых местах у бассейнов ловил средне. На море тоже ловил но не везде. Не было на ресепшен, и в ресторанах где происходит завтрак/обед/ужин.
На выходе из отеля есть ряд магазинчиков, там можно купить сувениры, египетские чаи и масла, одежду, водные маски, все для пляжа, есть маленькие супермаркеты и аптеки.
- Питание -
Остались довольны. Не ожидала такого разнообразия в сравнении с Royal albatros moderna в котором мы были в 2017. Были кальмары, крабы, креветки, осьминоги, крабы,разная рыба, суши, баранина, говядина, курица, много вариантов гарниров, супы, салаты, десерты, овощи и фрукты (яблоки, груши, сливы, виноград, манго, ананас, апельсин, грейпфрут, дыня, арбуз, сухофрукты). Завтраки стандартные как в отелях Европы, это: каши, омлеты, сосиски, овощи, фрукты, панкейки, вафли, круасаны.
На территории отеля работали 2 ресторана а-ля карт, Casa Mia и Fleur de Lis. Индийский был на ремонте. В этих ресторанах можно поужинать бесплатно один раз по записи. И в том и в другом нам понравилось. Сейчас эти рестораны работают только по вечерам, и только по записи.
При каждом входе в ресторан нам мерили температуру.
- Уборка -
Претензий нет, убирали хорошо, меняли постельное и полотенца даже тогда когда не было необходимости.
- Персонал отеля -
Это первый отель где я полностью довольна персоналом. Все вежливые, приятные, стараются помочь и ведут себя воспитанно. Несколько раз звонили с ресепшена и интересовались как проходит наш отдых. За все время отдыха ко мне как к девушке никто не приставал, чему я очень благодарна :) чего не было в royal albatros moderna.
В этом отеле персонал тщательно придерживается норм карантина, у всех защитные маски и перчатки.
- Анимация -
Анимация и аниматоры понравились. На протяжении целого дня что-то происходит... Начиная с утренних зарядок, потом стретчинг, дартс, водное поло,водная аэробика, возле пляжа волейбол. Вечером детская анимация в амфитеатре, и там же в амфитеатре по вечерам разное шоу, после живая музыка у бассейна что возле ресепшн. Аниматоры вежливые и общительные.
- На что повлиял карантин -
Не доступны многие экскурсии, выход за территорию отеля в маске, и всегда при себе иметь ваучер с отеля (на случай если остановит полиция), многие заведения закрыты, запрещен кальян по всей территории Египта.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо вам за внимание и высокую оценку нашего отеля.
Будем рады видеть вас снова.
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.
Вы действительно хотите удалить комментарий?