Vacation as a C маленькими детьми in
September 2020
- Abstained
09.09.20 - 18.09.20
3.5
5- accommodation
2 service
4 food
Correct review - affects rating
Отзыв написан из отеля
Отдых в Крыму сентябрь 2020
Сейчас нахожусь в гостевом доме. Первая линия, море чистое, пляж общий, мелкая галька. Есть зонтики. Лежаки за плату. Омрачают постоянные ветра. До 14 час. ветер с суши, умеренный море спокойное. Затем, во время прилива, появляются волны, ветер холодный. Вход в море неплохой, но через 1 метр уже глубоко. На пляже встречаются очень мелкие сухие колючки, которые ветер пригоняет из степи. Они больно впиваются в ноги. Надо ходить в обуви. Зелени на набережной посёлка нет. После полудня можно укрыться только в номере, кондиционер имеется. Уборка в отеле не производится вообще, даже мусор не выносится. За дополнительную плату (~ 1100-1500 в день) можно приобрести питание. Выбор следующий: завтраки блинчики, молочные кашки, яичница; обеды супы, борщ, уха на выбор, котлеты, печень с гарнира и и овощами, компот; ужин на гриле рыба, свинина, тушёная баранина с картофелем. Имеется кофемашина. В целом неплохо с питанием. Территории у ГД нет. Анимации нет. На набережной установлены батуты, в вечернее время их надувают, есть прокат всяких машинок для деток. Воздержусь от рекомендации, т.к. отдыхали в других странах с лучшим сервисом обслуживания даже в 3-х звездах
Olga rated hotel services
2.0 Services and maintenance quality
— Suitable for a holiday
4.0 Beach
4.0 Children services
5.0 Location convenience
3.3 Rooms
3.5 Hotel infrastructure
Advantages
Наличие собственного кафе
заказное питание
Disadvantages
Отсутствие горничных
отсутствие официантов
ветра в сентябре
Added from hotel
12.09.20
16:26
(1 168 characters in the review)
say Thanks
22:50 25.09.20
Есть люди которым не нравится даже собственная внешность и жизнь. Не говоря уже об отдыхе и море. Сплошной негатив...
23:32 25.09.20
Наталья, я написала отзыв для того, чтобы туристы при выборе места отдыха понимали, куда едут. В Вашем отеле очень много недоработок, о которых я не указала. Вы и сами знаете, что нужно сделать, чтобы отзывы были положительными. К Вам я точно больше не приеду после Вашего комментария
15:45 26.09.20
И ещё хочу Вам посоветовать обращаться более корректно с гостями. Я наблюдала сцену, когда Вы отчитывали женщину с ребёнком, говоря: "я хозяйка, а не официантка. Если что-то не нравится, идите в другое кафе". Простите, но если Вы принимаете заказы и разносите их, значит выполняете обязанности официанта. Кто вам дал право так разговаривать с гостями? Я не хотела описывать эту сцену, Вы вынудили. В отзывах я стараюсь быть объективной. В этом Вы убедились, прочитав мои предыдущие отзывы, например про отель в Мармарисе, где я отдыхала в прошлом году. 4-хзвездочный отель я оценила на 5. Там мне все понравилось
Add a comment
Add a comment