за последние 30 дней
Отель хорош. Но...
Вот и состоялась поездка в Египет в Шератон. Купили тур на май в январе. В апреле - эпидемия. Потом Египет закрылся. Потом Россия никуда не выпускает. Переносили 2 раза. Наконец таки мы летим в Египет. Ура. Летели Белавиа. Вылет, сам перелёт, питание в самолёте - всё супер. Сделали вывод, компания Белавиа самая лучшая из бывшего союза.
В аэропорту Шарма при прилёте, проверяют очень тщательно, мы так думали сначала. Пока не столкнулись с проверкой на вылет обратно. Досматривать и общупывать перед посадкой в самолёт Вас будут несколько раз. Наберитесь терпения.
От аэропорта до отеля 20 минут. Приехали в 8 вечера. На ресепшен нас встретили с удивлением, обрадовались что открыли Россию. Но мы их огорчили. Очень уж они ждут Россиян. Заселились и на ужин. Кстати сказать, завтрак, обед и ужин длятся 3 часа, что очень удобно. Не во всех отелях такое.
Пришли в ресторан и растерялись. Он просто огромный. Несколько зон. Не знали куда и присесть. Помогли работники ресторана.
Отель: просто огромный, красивый, НА САМОМ БЕРЕГУ МОРЯ. Везде чисто. Всё блестит. По видимому убирают ночью, так как саму уборку не видно, но везде чистота.
Территория красивая, всё удобно расположено. Есть несколько баров на улице, но работали только 2. Кстати сказать - из 800 номеров заселено только 150, поэтому народу не очень много. И это классно, так как везде свободно. Виллы были закрыты. Гулять по территории интересно, нигде никого нет, и ты как первооткрыватель.
Питание: На входе в ресторан измеряют температуру. Очередей нет. Народ распределяется как то равномерно. Еды всякой разной очень много. Не буду перечислять что на завтрак, обед или ужин. Напишу в целом. Супы 2-3 вида. Мясо разное и разного вида, рыба, гарниры, зелень, овощи, фрукты, фруктовые салаты, сладости просто бесподобные, венские вафли с шоколадом и карамелью, выпечка всякая от хлеба до круассанов. Вода, чай, напитки. Вино, пиво. В общем каждый найдёт себе по вкусу. Единственный минус, очень много приправ во всём. Но это национальная черта.
Номера: Номер был 511. Номер очень большой. Красивый. Мебель в отличном состоянии. Стены чистые. Верится с трудом, что небыло ремонта.
Кровать удобная, постельное бельё классное, новое. Меняли через день. Мы иногда отказывались.
Ванная комната - обалдеть, красивая, удобная. Полотенца новые и чистые. Хоть каждый день меняй, если нужно. Гели, шампуни, крем всё в тюбиках. Очень удобный форм фактор. Мыло большие кусочки.
Балкон огромный с видом на море. С освещением.
Пляж: он огромен, прекрасен в том, что лежаки на приличном расстоянии друг от друга. Лежаки хорошие, матрасы на них толстые. Полотенца для пляжа шикарные. Большие и тяжёлые. Нигде таких не встречали.
Понтон: хороший, крепкий. Пока идёшь по нему, любуешься рыбками.
МОРЕ: Это вообще отдельная песня. Не могу описать словами, это просто восторг. Красивый риф. И если кто то пишет, что риф бывает и краше, не надо сравнивать риф у отеля и рифы в заповеднике Рас Мохаммед. Они не сравниваются. Надо увидеть и тот и другой. Кстати, температура воды была градуса 34. Можно было вообще из моря не вылезать. Занимались снорклингом. Видели мурену, скатов, наполеонов, пару огромных иглобрюхов, огромного групера. Много других рыбок. У понтона плавают крылатки, опасные, но наблюдать за ними интересно. Если плыть в сторону отеля Домина, приплывает небольшая акула. Не пристаёт, не бойтесь. Мы в это море влюбились. И уже соскучились.
По вечерам в холле были приглашённые артисты. Живая музыка.
А теперь НО. В связи с эпидемией, за неделю до нашего прилёта было принято решение о тестах на коронавирус. Египет пускал только с тестами. Пришлось нам делать. Но многие стали отказываться. Цены на отель упали почти в 2 раза. Это сыграло на руку самим Арабам. На 80 процентов в отеле были Арабы. А это сравнимо с цыганской нацией. И если бы не загруженность отеля на 30 процентов, то и не знаю. С ними не комфортно. Слишком уж они громкие. В другие времена они не могли себе позволить отель 5, только богатые. Но и тут они приезжали на 3, 4 дня. И мы от них, если честно, устали.
Ну и на последок: Грустно видеть, что где то, что то приходит в упадок. Отелю нужен хотя бы поддерживающий ремонт.
Поедем ли ещё, думаю да. Единственное обидно, что для нас отель при раннем бронировании стоил не дёшево. А если бы купили за неделю, то экономия была бы хорошая. Но кто знал, что так будет. Весь этот год с приставкой если.. Нам ещё повезло, а кто то и без отпуска остался.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}