АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.07.15
Countries, cities: 6 / 12
Reviews: 17
Comments: 24
Readership: 25396
Photos: 0
4 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a Family with children in
August 2020
29.08.20 - 08.09.20
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Разочарование. Цена не соответствует качеству.

Отель выбирала по отзывам, надеюсь и мой будет полезен, поскольку слишком большим было разочарование за очень немаленькие деньги.

Начну с хорошего - у отеля красивая зеленая ухоженная территория, большие бассейны и огромный пляж + пирс со множеством свободных лежаков, даже если учесть, что многие занимают лежаки в разных локациях, чтобы перемещаться в течение дня. Далее плюс - нелимитированное количество пляжных полотенец без карточек. Нет браслетов. С алкоголем проблем нет - все прилично, импорт в достаточном изобилии.

Отель в спокойном европейском стиле, позолоты и турецкой помпезности здесь нет. Номера нормально-обычные для любого отеля выше тройки. Без претензий.

А теперь мы добрались до минусов отеля. Их два - сервис и ресторан. С моей точки зрения, для отеля данной ценовой категории, это непростительно. Стаффы в ресторане на 90% необученные, профессиональных инструкций в глаза не видели((. Минимальная вежливость есть, приветливость только от личных качеств видимо. Редко кто здоровается и улыбается из сотрудников. Им видимо кажется, что в масках это делать необязательно. В общем, доброжелательность на грани фола.

* Еда в ресторане из категории «голодными не останетесь» совершенно в прямом смысле.

* Мясо, птица и рыба в главном типа ресторане (столовка в сельпо вкусней) в большинстве случаев пересушена и пережарена.

* Соусы в количестве трёх на весь ресторан, про разнообразие никто не слышал.

* Паста переварена, аль денте - нет, не знаем. Соусы к пасте тоже не умеем, кроме томатного.

* Салаты непонятные, большинство их обходит стороной. Если взять просто зелень, там кроме масла растительного и лимонной заливки, соусов нет.

* Отдельным блюдом в витрине - сурими (крабовые палочки по-другому). для типа лухари отеля - позор. Ну вот реально всё просто невкусно. Понятно, что голодным не будешь, но гастрономического удовольствия не получите однозначно. Вся еда еле тёплая, а значит или сухая или квелая.

* Ну и окончательно добил меня случай на завтраке на третий день. Я подошла взять красной подкопченой рыбки. После двух кусочков положеных мне на тарелку, стафф завис и начал бурчать что-то по турецки. Наверное матерился ))). Походив по витринам, я решила, что кроме рыбы ничего не хочу, и вернулась взять ещё. Ну вот он прям аж дернулся, убежал к хлебу и стал делать вид что не понимает меня. Я настояла, чтоб он положил мне ещё . Но.. вашу ж дивизию, где это ж видано, чтоб стафф указывал гостю, сколько он может съесть. Позор отелю!!! Стафф психанул так, как будто я его голодных детей объедала. Я бывала в отелях разного уровня, но ещё нигде мне не отказывали в еде. Цензурных комментариев к этому инциденту у меня просто нет.

* Что из еды достойного? Выбор сыров и торты в кондитерской . Вкусно.

* Про рестораны Аля карт: сервис почти лакшерный (как оказалось впоследствии, исключительно благодаря нашему ангелу-хранителю из гестрелейшн) . Паста в итальянском ресторане не алё. Переварена, соус не вкусный. Правда во второе наше посещение, приготовили почти как нужно)) ризотто вкусное. Пицца - тесто хорошее, остальное тоже не правильное ))) в рыбном зато есть семга на гриле))) ура))) турецкий ресторан - самый вкусный оказался, потому как кебаб с пылу с жару)))).

- Из плюсов отеля : замечательный сотрудник гестрелейшн Нагима (наш ангел-хранитель и спаситель нашего почти испорченного отдыха). Девушка адекватна, профессиональна, клиентоориентированна, сделала все возможное, чтобы погасить мои возмущения от ресторана и официантов. Руководству отеля нужно холить и лелеять таких работников. (!!!!) сильно подозреваю, что только благодаря таким сотрудникам, у отеля почти нет отрицательных отзывов. А вот работники ресепшн нифига не радуют. При неполной загруженности отеля, селят в номера по принципу - от худшего к лучшему. Сначала предлагают номер похуже, потом по просьбе можно и получше. Странный принцип в период, когда отели изо всех сил стараются сохранить свою репутацию. Уважения менеджмент отеля не вызывает.

- Отзыв выкладывать не хотела, исключительно из чувства признательности нашей спасительнице Нагиме. Она сделала все возможное, чтобы наш отдых был комфортным. Спасибо вам, Нагима, огромное ещё раз!!! Лично наш с дочерью отдых состоялся на 5-. Но, здраво рассудив, решила, что может мой отзыв поможет сохранить нервы и деньги другим путешественникам.

- Короче, резюмирую! ))) денег своих отель совершенно не стоит, выезжает на давнишней репутации, отельные служащие непрофессиональны в большинстве. Еда - невкусно, за очень редким исключением. Цена - качество не соответствует.

Advantages
Чистая красивая территория служба гестрелейшн
Disadvantages
Еда сервис в главном ресторане
Added 07.10.20 22:39 (4 579 characters in the review)
Add comment
Complain

21:41 15.10.20

Полностью согласен со всем написанным. Отель явно не стоит своих денег.
Отдыхали в сентябре... обычный отель

20:57 20.10.20

Добрый вечер. А если не секрет, сколько стоила Ваша путевка?

20:58 20.10.20

230

10:57 02.02.21

Согласна с автором. Были с семьёй в этом отеле в начале сентября. Сказать, что разочарованы, ничего не сказать. Мы в шоке. Это теперь называется Лакшери?!! Дали ужасный номер, угловой, над вечно гудящими генераторами. После третьего обращения дали хороший номер с видом на море. Неужели при загруженности отеля менее 50% нельзя сразу дать норм номер?
Ресторан. Все так, как написали. Такой скудости меню не видела нигде, все не вкусное, плавает во вчерашнем майонезе, давали креветки раз в неделю, есть можно, но вот раки это пипец, внутри какая-то пресная Губка. И все так, как вы описали
Персонал в ресторане, барах и кафешках нерасторопный, делает вид, что тебя нет, не профессиональный
Больше туда ни ногой, тем более за такие немаленькие деньги

22:14 08.03.21

Не пишите полную чушь, я лично был с семьёй в этом отеле 3 раза!!! Весь обслуживающий персонал улыбчив и доброжелателен, стоит только сказать по турецки ‘’ Здравствуйте ‘’ , даже когда только приехал с аэропорта!!!! Если вы туда приехали с межрасовый ненавистью то даже русский это заметит и не будет с вами общаться и уж тем более улыбаться!!!! Или вы думаете что они не люди, они также собираются всем персоналом и общаются и таких как Вы настроенных на плохой отзыв видно за километр!!!! Все разы приезжал, спрашивал номер повыше классом и получал номера со спуском в бассейн!!! Или может Вы разговаривать не умеете, не они гости у Вас а Вы приехали в гости к ним!!!!!! И не важно за деньги или бесплатно!!!!! И номера у нас стоили как минимум в два раза дороже по туроператору!! Ресторан не люкс, но еда абсолютна отличная именно для этого отеля!, езжайте в Regnum или Sueno и не тры.... пжлст. И цена как минимум в два раза ниже чем у этих отелей! Если хотите поспорить я отдыхал и в Kaya Palazzo, Rixos.
Ваш Отзыв : только Ваше негативно-несубьективное мнение!

01:20 11.03.21

Согласна с отзывом, и возня с приборами мне не понравилась.
Что касается размера порции, меня ограничивал парень раздающий грецкие орехи и сухофрукты...

15:31 25.03.21

Приходя на ужин оставался голодным. Я не умею есть то что они готовили по вечерам. Как-то спасли аля-кард рестораны. Был в отеле второй раз. В 2019 году очень все понравилось, приехал еще. Неделю был в соседней Корнелии, потом сразу неделю в Сусеси. Поэтому сравнивая два отеля, скидку на пандемию и т. п. не делаю. С едой и ее раздачей в сентябре 2020 в Сусеси полный провал. Отель не соответствует своей цене.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up