Отзыв об отеле Simena Sun Club (отель был переименован 01.12.20)
Vacation as a With family in
October 2020
- Recommend this hotel
01.10.20 - 08.10.20
4.3
5 accommodation
3 service
5 food
Correct review - affects rating
Лучший отель но сервис подкачал
Надеюсь мой отзыв будет полезен для туристов и возможно убережёт от некоторых опасностей с которыми мы столкнулись в отеле
Мы в симене уже 3 раз и нам дали VIP карту постоянного гостя+вино и фрукты в номер, как и просили заранее-нас заселили в номер в котором мы были уже 2 раза до этого-это жирный плюс гест сервису
Теперь о плюсах
Питание стало на мой взгляд лучше-появился Средиземноморский вечер в пятницу с раками и огромными креветками, мидиями и тунцом (очень и очень вкусным), вкусные пирожные макаруны и тд
Увеличилась территория пляжа справа, Территория отеля очень ухоженная-и в принципе персонал вежливый и отзывчивый, но...
И теперь о минусах
Нам систематически не пополняли мини-бар, что случилось впервые в этом отеле, после уборки нам не ложили полотенца для тела и приходилось звонить на рецепцию и требовать полотенец и пополнение мини-бара, также не докладывались косметические принадлежности типа шампуней и гелей для душа-гель для душа мы увидели в последний день-до этого нам положили 6 лосьонов для тела (нафига спрашивается)
На пляже для некурящих систематически курили-и никто не гонял, секьюрити в это время очень ожесточенно играл в телефон
Некоторая косметика с истёкшим сроком годности который кончался в апреле этого года, иногда уборщица оставляла вытащенный мусор из ведра в номере-вероятно нам попалась девушка склеротик, которая забывала пополнить мини бар, положить полотенца и шампуни...
И теперь просто вишенка на тортике-это бармен Али который работал в обеденное время в баре возле главного бассейна-это просто настолько грубый и неотесанный субъект что нет слов
Во-первых моя жена попросила какой-то коктейль и этот «нехороший человек» нагло заявил что он не понимает по русски...ладно-мы как два учителя английского языка можем быстро на место его поставить что мы и сделали-потом в последствии этот бармен нас переспрашивал ибо его знаний английского явно не хватало..далее, несколько дней спустя мы попросили мохито безалкогольный и без льда-на что он нагло заявил что он не знает что это такое и не знает как его делать-все бармены до него спокойно делали этот коктейль и вот только он не знает что это... вообще подпортил отдых нам этот субъект...я работаю в круизный индустрии и если бы там пассажирам ответили бы с такой недовольной рожей и так по хамски-вылетели бы в следующем порту с судна...а ту вероятно это стало нормой
Я повторю-мы уже третий раз в симене и никогда не чувствовали себя так неуютно...я написал гест сервису об этом и других инцидентах-на что был ответ-администрация сожалеет-какого черта вы сожалеете-надо действовать и увольнять таких сотрудников которые обслуживают с такими рожами как будто туристы у них одолжили денег и не возвращают...
Вообщем в этом году симена просела...печально
Теперь о ресторанах Аля картах-посещений японского, итальянского и морского ресторанов стоит 5 евро с человека-сервисный сбор и только Турецкий ресторан бесплатный-но туда надо записываться за день и желательно приходить в 8:30 утра ибо в 9 утра когда приходит гест сервис-уже стоит очередь и мест может не хватить
О самом ресторане: очень и очень перченная пища, просто глаза на лоб лезли-у меня болел пищевод после этого ресторана у жены были обожженные губы-просто дичайше переперченная кухня, на мой взгляд лучше заплатить 10 евро и спокойно поужинать в рыбном, к примеру,
ресторане
Не забудьте водительские права если хотите кататься на электро скутере-теперь там требуют права или фото водительского удостоверения- и только после этого вам выдадут скутер
Отель в принципе нормальный но некоторые субъекты портят впечатление о нем
Other pictures
Beach
Restaurants and bars
Restaurants and bars
Hotel territory
Hotel territory
In-stay review
Restaurants and bars
Beach
Advantages
Еда
море
территория
Disadvantages
Забывчивая уборщица
бармены хамы
пассивное отношение гест сервиса к решению проблем
Added
10.10.20
16:02
(3 607 characters in the review)
say Thanks
23:19 18.10.20
Еда не Сказал бы что прям восхитительная было да неплохая голодным не останешься но те же средиземноморские вечера по пятницам Раков только и можно было есть креветки да большие но совершенно не умеют готовить они переваренные просто как резина уже приготовленных креветок в жизни не видел так что еды полно новом как говорится количество никогда ещё не приходило в качество
19:10 25.12.20
Жаль! Очень жаль,что Симена так "просела"!
10:56 10.06.21
Да не просела она. Просто Турцию открыли резко и внезапно, отели элементарно не смогли набрать достаточное количество персонала, вот и всё.
Во всех отелях наблюдались такие же проблемы.
Но людям это почему-то непонятно.
Обычно к сезону начинают готовиться уже в феврале, набирают персонал, заключают договоры на поставку продуктов и всё такое. А в прошлом году всё заморозили и никто не знал откроют сезон вообще. Поэтому такая ситуация во многих отелях... Надо всё таки понимать...
Add a comment
Add a comment