Отличный отель для тех, кто не проводит всё время на территории отеля
Добрый день! Отдыхали 14 полных дней.
1. От аэропорта ехали ориентировочно 2,5 часа.
2. Заселили сразу в 11:00, но не проводили до номера (3 корпуса: 1 основной и 2 "барака"). Искали сами минут 15.
Оказалось наш номер в корпусе "В", на 2-ом этаже с видом на соседний балкон и на бассейн. Не стали сразу возвращаться на ресепшен, оставили вопрос до утра, т.к. были уставшие и доказывать и просить ничего не хотелось. номер 1802, очень маленький, стоит 1 полутораспальная кровать и по краям прикроватные тумбы, узкий проход до балкона и ванной, балкон 1м на 0,5м, есть чайник, холодильник, телевизор, кондиционер капает прямо на кровать и сильно шумит, мы отодвигали кровать к стене чтобы постель была сухая.
На утро мы договорились о смене номера в основном корпусе с видом на море, через 5 дней нас переселили (номер освободился). От второго номера осталось больше положительных впечатлений, большой балкон, большая площадь самого номера, новый кондиционер, мы остались довольны.
3. Питание. Мы приехали 01.10.2020 в отеле было много турков и немцев. Русских, кроме нас, было человек 10-15. И питание было отличное - рыба, курица, мясо (что-то похожее на язык), салаты, зелень, десерты, фрукты (яблоки, груши, мандарины, сливы, персики, виноград, финики). Алкоголь - пиво, вино, Раки, коктейли, соки. Всем всего хватало, очередей не было.
Но всё поменялось, когда в отеле количество русских стало значительно больше (т.е. турки и немцы уехали, в основном отдыхали русские).
Рыба сразу исчезла, т.е. русская часть отдыхающих её не видели даже, была только курица в разных видах.
Появились очереди, например, ужин в 18:00, в 17:50 уже выстраивалась очередь из "голодающих" русских. Тоже самое в обед.
Еды всегда всем хватало, не понимаю, зачем создавать очереди!? для меня это загадка. Мы приходили на ужин и обед к окончанию, т.к. не хотели терять время на бессмысленное стояние в очереди.
+ сменился возраст отдыхающих - это были мужчины и женщины 45+, и мне было стыдно за них, т.к. вели они себя отвратительно, как будто они "цари и царицы", а персонал, это прислуга, которые обязаны молчать и убирать тот свинарник, который они оставляют за собой везде (в номерах, у бассейна, на столах, в коридорах, на ресепшене, и особенно на пляже (потом сами пишут о том, что пляж грязный).
4. Бассейн - отличный чистейший бассейн, при нас его чистили 3 раза, меняли лампы (подсветку), чистили дно. Отличная горка. Мы практически всегда после обеда были в бассейне, играли с мячом. Загрязняют его только отдыхающие, которые не следят за салфетками, которые у них разлетаются и они не считают нужным их поднимать.
5. Хамам - платный, но хороший, мне особо не с чем сравнить (это было всего второе посещение). Массаж понравился, девушка с сильными руками. Обращайтесь за консультацией к Нигаре (она знает русский, всё вам подробно и доступно расскажет, и скидку сделает)
6. Море - через дорогу, далеко ходить не надо ))) Это очень классно. Пляж песок, вход плиты, но есть заходы без них. Пляж грязноват, но это всё, я считаю, из-за безответственных отдыхающих, которым лень свой мусор донести до урны. Море чистое и тёплое.
7. Развлечения - У отельных гидов мы не покупаем экскурсии. Отель находится в 10 минутах ходьбы от порта Аланьи, можно брать прогулку на корабле сразу в порту (мы сьездили и на ночную ( 1 час) и на дневную (5 часов с обедом). Прогулялись до пляжа Клеопатры - 30 минут от Отеля. На фуникулёре поднялись к крепости, спускались пешком. Виды впечатляющие.
Очень много торговых рядов, нашли отличный магазинчик обуви и сумок ручной работы "Ottoman shoes"- рекомендую, таких вы точно не найдёте в своём городе (инстаграм - ottomanshoes.tr).
Покупали тур Сафари - много положительных впечатлений, в этот тур входило 3 экскурсии: сафари, каньон Сападери, река ДимЧай. Каньон - можно купаться, температура воды 3-5 градусов, река ДимЧай - также можно купаться, у нас был обед в ресторане на реке, красивое место. - советую.
8. В целом - отель понравился, убираются каждый день, полотенца меняют 1 раз в три дня, пляжные полотенца под депозит в хамаме, персонал доброжелательный - молодцы, желаю им терпения.
Готова ответить на вопросы, если появятся ;-)
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}