Это был прекрасный отдых
Для начала: сам отель очень понравился - прекрасная территория и очень вежливый персонал. Теперь подробнее))
Изначально, оплатив 50% стоимости тура в феврале, планировали ехать совершенно в другой отель, но он, к сожалению, так и не открылся после пандемии. Агенты туроператора "Пегас" - "Мастер отдыха" очень старались нам подобрать отель в той же ценовой категории, чтобы не доплачивать за подорожавшие туры и посоветовали SWANDOR.
Вылет был из Ростова компанией NordWing. И тут начались нюансы - в багаж пришлось сдать полностью все вещи (в том числе и чемоданы, по размеру подходящие под ручную кладь), кроме очень маленьких дамских сумочек - сказали, что это требование турецкой стороны -это было бесплатно. Забегая вперед напишу, что на обратном пути за чемоданы ручной клади пришлось также сдавать в багаж, но уже оплатить 35 долларов за каждый - неприятный сюрприз. На перевес сильно не смотрели - за лишних 2-3 кг не просили оплатить.
Отель недалеко от аэропорта - минут 20-30. По приезду в отель, наш багаж вначале отправили на дезинфекцию, затем доставили в номер.
Мы ездили втроем и бронировали один номер с 3-мя кроватями, на ресепшен предложили доплатить 40 долларов и мы поселились в 2-х этажный семейный номер во 2-м корпусе, который ближе всего к основному ресторану)) Номер удобный, убирали нормально (чаевые несколько раз оставляли), мини-бар регулярно пополнялся напитками, чипсами и соленой соломкой - не хватало пива)) Чай, кофе, чайник - все в наличии. В ванной комнате на каждом этаже ежедневно пополнялся запас мыла, шампуня, кондиционера для волос, крем для тела, одноразовые зубные щетки, мочалки, ватные диски и палочки, бритвенные станки с пенкой. Все упаковано.
Гиды отеля провели первую встречу - рассказали о том, что у нас входит в стоимость, особенности отеля. В основном, конечно, упор был сделан на платных экскурсиях. В течении первых трех дней пребывания "Пегас" предлагает выезд на авто в торговый центр, но только через золотой магазин, или магазин кожи и мехов Bizzon - их представительство есть и в отеле. Поскольку мы первый раз были в этом районе Турции - решили прокатиться. В Bizzonе к нам приставили двух продавцов, которые ходили по пятам и рассказывали о скидках и о том, что такого товара нигде не купишь. Ценник высокий, после подсчета скидок все равно очень дорого. Для сравнения: на себя присмотрела очень красивое пальто - начальная цена 3500 евро, со скидками 940 евро. Брать не стала. Через несколько дней абсолютно такое же купила уже за 300 долларов (тоже, конечно, пришлось поторговаться))) в одном из торговых центров около отеля Дельфин Империал. Кстати там еще, относительно других, недорогая аптека, в которой работает пожилой доктор - очень приятный дедулька.
Ресторан... он огромен)) Пока наберешь еду - успеешь проголодаться) Всю еду кладет персонал, находящийся за прозрачными перегородками - всегда в перчатках и масках. Даже чай, кофе и соки наливает персонал. Нам тоже при входе в ресторан выдавали маски - без них не обслуживали - просили надеть. Еды реально много и разной, даже если подойти в ресторан почти под закрытие - все равно голодным не останешься. Баранина, говядина, курица, индейка, рыба - по 2-3 вида блюд ежедневно. Можно найти и стрит-фуд и еду для деток. В свободном доступе были погружные блендеры - видела, что некоторые родители делали деткам пюре. Стейки из лосося, лосось в сливочном соусе - очень вкусно.
Кстати о детках - в ресторане много детских стульчиков.
Из еды не понравились креветки, мидии и раки - не знаю в чем проблема их приготовления, но они были реально невкусными - мягкие и "ватные". Не понравилась жареная на гриле дорада - на мой вкус пересушена.
Как всегда прекрасна пахлава. Множество различных и очень красивых пирожных - правда не пробовали.
Различная выпечка - круассаны, булочки и иже с ними...
На завтрак несколько видов каш - как на воде, так и молочных, 4-5 видов блюд из яиц.
В остальных ресторанах, конечно, выбор не такой большой, но всегда можно найти еду для себя. Снек - бары - там орешки, чипсы.
Спиртное везде турецкое, по желанию - сделают коктейль, а если даешь чаевые, то коктейль смешают вообще суперский)))
На пляже в баре не нашли никакого меню - вначале даже не поняли какие коктейли можно заказать. Это неудобно было. И почему-то именно на пляже, в основном, было несколько недружелюбных барменов, особенно девушки...
Очень понравилась подача турецкого кофе в лобби-баре. На подносе, в специальном подстаканнике (или как он называется, не знаю))), с кусочком лукума. Замечательный процесс кофепития.
Мороженое было на пляже - не очень, зато понравилось в кондитерской - гид "Пегаса" сказал, что оно из козьего молока.
Пляж. Берег песчаный, заход в воду удобный, без острых камней - тапки для плавания можно не брать. При таком количестве народа - всегда можно было найти свободные лежаки - конечно уже не у воды. Ближе к воде занимали в 7 утра - заодно и плавали до завтрака. Можно было разместиться и на пирсе. Кстати с пирса прекрасные фото на восходе солнца получаются.
Вода очень теплая, единственной проблемой оказалось то, что вода была местами очень прохладной - рядом речка, может течение - не знаю. Но плывешь-плывешь в воде с температурой 25-26 градусов и можешь попасть в реальные 18)). Возможно летом такого нет, но в середине октября так).
Полотенца можно взять и около пляжа и около бассейна по карточкам, выданным на рецепшене.
Каждый день можно было чем-то позаниматься - йога, аквааэробика на пляже. У бара аниматоры развлекали различными играми.
Три горки аквапарка, есть детские горки.
Вечером дискотека, концертная программа. Есть чем заняться. Летом, видимо, еще больше развлекаловок))
В ресторан аля-карт не попали - в наше время пребывания работал только турецкий и был платным - 15 евро с человека. Мы зажали)))
Персонал везде работает очень быстро и слажено. Как в основном ресторане, так и в остальных и в барах. Столы убираются и дезинфицируются мгновенно. Иногда успевают и спиртное по столикам разнести.))
В общем и целом нам все очень понравилось, и мы прекрасно отдохнули. Большое спасибо персоналу отеля за прекрасный отдых.
Отдельно хочу написать о турфирме "Пегас". Не об отельных гидах - здесь нет претензий - ребята вежливы, корректны и отзывчивы.
Именно о самом туроператоре, с которым работал наш агент - мы крайне недовольны работой офиса Пегаса. На письма и звонки либо не отвечали, либо отвечали "включая дурака" - по другому не назвать это общение. Ни на какие преференции не соглашались. Ваучер на поездку агентам прислали уже после того, как я устроила скандал, т.к. в офисе мы сидели с чемоданами. Эта нервотрепка перед поездкой - единственное, что смазало нам начало отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Хотим поблагодарить за положительный отзыв о номерах, инфраструктуре, разнообразии питания и напитков и персонале нашего отеля. Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department