Просто Мои Впечатления, все как есть...
Начну с того, что Я сама себе, своей семье , друзьям и знакомым помогаю подобрать отели, мне это нравится))) Этот отель не исключение, Я сама его выбрала , так как хотелось очень Кемер(в Августе уже были в Белеке) - это было принципиально, так же принципиально был отель круглогодичный, в ценовой категории моего любимого отеля)) Таким образом выбор пал на Akka Antedon.
Трансфер , кому интересно , был индивидуальный - рекомендую , от аэропорта , без пробок и контакта с другими туристами - 30 минут. Обратно так же.
Прибыли в Отель : Впечатление от поселка Бельдиби - восторг, природа Кемера не нуждается в рекламе, воздух, сосны, горы !!! Впечатление от отеля: Отель действительно очень старый и требует реновации однозначно! Однако, я понимала куда мы едем, к этому претензий у меня не было, в принципе чисто, уютно. Большой плюс Отель получает за счет Удачного расположения , заслуга природы просто огромна. На Reception не очень радушные парни , может просто сказалось раннее утро!? Так как позже видела что с некоторыми были более приветливыми , объяснили и по заполнению анкет, по территории и пр. Нам просто выдали анкеты, и отправили заполнять их, потом ожидание и наконец браслеты, и только потом - Вы можете пройти на завтрак)) Номер в 14-00. ОК.
Раннее утро "сказалось" и в ресторане(( Бокалы грязные, официанты за всем не успевают(к сожалению), на раздаче блюд у сотрудников утро тоже видимо не задалось((
Я тоже человек, я все конечно понимаю, Однако мы гости, которые с дальней дороги , уставшие , голодные, с маленьким ребенком, перелет ночной - как следствие конечно не спали.. Конечно такой прием нас удивил. В зоне Guestrelation мы встретили Татьяну (CRM Manager), которая делает в соц.сетях Рекламу, обзор отеля ; обратились к ней с вопросами по чистоте в ресторане и сервису ; на что получили ответ: что возможно у сотрудников просто нет настроения, человеческий фактор )))
В номер мы заселились около 12 часов, потом еще часок решали вопросы с чистотой в номере, предоставлением необходимых принадлежностей в номер, забитыми раковиной и ванной, количеством полотенец и прочее.. Т.е. Опять "Реклама " обманула)
Номер у нас был в корпусе №2, с видом на гору (просили солнечную сторону), но к сожалению нам сказали, что номера действительно на солнечную сторону в корпусе 1, имеют такой минус как громкую работу генератора(т.к. ночью отключается электричество), а во втором корпусе есть номер на солнечную сторону с видом на крышу, вдали море, этот номер с доплатой 20 долларов в сутки. За вид на крышу мы доплачивать были не согласны. Ночью(после 00 ч) действительно отключается электричество кратковременно, может быть и несколько раз подряд.
Чуть позже в отель прилетели наши родственники и друзья. У них тоже были вопросы с оснащением номеров необходимым и Уборкой (это остро касается 1 корпуса, в частности 2 этаж)
В дальнейшем проблем с уборкой не было, все убиралось и пополнялось вовремя лично у нас, Спасибо. Что не могу сказать о друзьях, они очень устали от отсутствия уборки и сервиса(думаю об этом напишут сами).
Кому важно, Мыла в дозаторе нет! Крепления для дозаторов есть, мыла жидкого нет. Мыло дают в виде маленького круглого кусочка. (несколько шт.) Я в поселке купила мыло сама.
Касаемо Территории отеля - очень зелено, чисто, просторно, в общем Класс! Хороший Снек бар (который закрыли 08.11.2020) работал по меню. Обслуживание там, чистота и блюда - действительно понравились!
Кофейня - неплохое местечко, но турецкий кофе - не вкусно и подача не такая как обычно (с водой и лукумом)
Кондитерская - маленький теремок на территории возле Снек бара, там есть мороженое в рожок, 4-5 видов., там же пекли вафли до 03.11.2020(потом Сказали Вафельница сломалась "finish" , больше вафель не было, хотя в других отелях данной ценовой категории они всегда есть и утром в основном ресторане , даже в зимней концепции; Здесь нет! То же касается и fresh (утром его нет) Пирожные есть в кондитерской , небольшой совсем выбор. Кондитерская закрылась так же 08.11.2020.
Gözleme вкусные , пекут на территории возле бара недалеко от пляжа, но так же 08.11.2020 - Закрыли.
Киоск с напитками по дороге на пляж , "нужная , понимаешь, вещь))" : в стекле Sprite ,cola, fanta, вода со вкусом, минералка, просто вода, айран, ice tea холодный чай, сок в TetraPak (до 03.11.2020 был) - напитки закрыли 08.11.2020.
Таким образом по территории отеля с 08.11.2020 года функционировать остались Основной ресторан, лобби бар, бар у бассейна, кофейня. С 03.11.2020 отель переходил на "Зимнюю концепцию" и окончательно перешел 08.11.2020 г. Я абсолютно не против, Однако, Вы так хорошо вещаете во всех сетях, ВОПРОС: почему нельзя было заранее (как многие другие отели, переходящие на зимнюю концепцию в этом году с 15.11.2020 и заявившие об этом в середине октября) сказать/написать Заранее!? ТО по прежнему продают отель по концепции "premium all inclusive", НО имейте ввиду что напитки (кому важно) будут только местного производства. В связи с этим, в отеле было много споров, конфликты даже были, я сама лично этому свидетель. Отель винит ТО , что они продают отель с данным типом концепции, но ведь это не Турист должен решать , а ВЫ по договору с ТО!
Питание - Средне! Для такого большого отеля - небольшой выбор блюд, опять таки объясняют все переходом на Зимнюю концепцию, о которой молчали до 03.11.2020г. Хотя, я уверенна, многие купили путевки на ноябрь еще в октябре , а то и раньше, когда об этом никто и не говорил, рекламируя услуги отеля в полном объеме. Я могла бы понять, если бы не позволяли погодные условия, но ПОГОДА просто чудо: Днём +25 (на солнце все +29), вечером +20 . Штормов не было. Пирс пока на месте. Разобрали платные павильоны.
Питание на завтрак есть каши, яйца,омлет, выпечка совсем в небольшом количестве, йогурт, фрукты.
Обед- суп 2 вида, картофель пюре, гречка - невкусные, фри, пицца, пиде, салаты, фрукты, кондитерка, мясные блюда в виде соте, нарезки ; кому важно - стейков нет. Донер иногда - очень темное мясо, не вкусно(. Паста. Детский стол отдельно был закрыт! есть уголок - там бульон (вначале был вкусный, потом такое впечатление что его варят на неделю, есть невозможно) , фрикадельки, вареная рыба, овощи вареные, рис, детское баночное питание в основном фруктовое(1 вид овощное) , каши в упаковках, молоко в TetraPak (было клубничное, шоколадное ) осталось только классическое.
Ужин- то же что и в обед + иногда гриль(до 06.11.2020 гриль был на улице ).
И пусть даже так, неплохо, если бы одно НО - есть переработка продуктов в обеда на ужин, не очень хорошо это получается.. У друзей было Отравление, к большому сожалению(((
CRM Manager отеля в курсе.
Пляж. Шезлонги, навесы есть, матрасов нет. Пляжная полоса широкая, насыпной песок с галькой, вход в море камни,очень крупные камни и булыжники. Нас сильно не напрягало, ПОКА не порезали ноги(ступню), расстроились, так как не думали что о гладкие камни так можно пораниться..
А на следующий день ребенок приносит мне и говорит: смотри,мама, какой красивый камень!!
Я смотрю, и вижу ответ на вопрос как мы смогли поранить ступни: Это Строительный мусор, а именно осколок Керамической плитки. Это на Пляже СЛЕВА возле каменного волнореза. Обычно пляж в качественных 5х убирают, грабят, а тут такого я не видела.
Море в этот год в начале ноября было 24-25 градусов, три дня было ветрено, но жарко и солнечно.
Ночной Снек в отеле при покупке тур продукта был указан до 07-00 утра, эту же информацию на предоставили на Guestrelation 03.11.2020. Однако оказалось что "ночной суп" до 24 ч., но узнали мы об этом неожиданно((
Мы много проводили время за пределами отеля, вернувшись вечером в отель, после душа решили перекусить на ночном снеке. Время было с 00 до 01 ч. проходя мимо Reception почувствовали запах гари, решили что что то с проводкой возможно, спустились вниз к ресторану, там настолько сильно был резкий запах, небольшое задымление, мы с ребенком, дышать не представлялось возможным, на лифт не рискнули, выбежали на улицу. Благо дело, с нами был мед.работник и мы ОКАЗАЛИ СЕБЕ ПОМОЩЬ. Обошли отель с другой стороны решили зайти в свой корпус, однако там тоже уже было нечем дышать. подошли на Reception, никого не было , потом вышел мужчина и сказал, что это Дезинфекция(или Дезинсекция) , все ок. Ночной суп до часу ночи, и уже финиш. На просьбу прояснить ситуацию, как такое возможно, почему такой удушливый химозно горелый запах? Он ответил : норм, сейчас будут обрабатывать и здесь(((((((((((((((( Мы вышли на улицу, минут сорок гуляли, дышали. Через стекло видели, как мужчина с тележкой ходил и обрабатывал. На следующее утро друзья с 1 корпуса сказали, что утром был запах горелого . Мы обратились в службу по работе с гостями, спросили : "ЧТО ЭТО? как такое возможно? Как можно проводить такие работы в присутствии гостей , на этаже Reception так же есть номера ,и запах спокойно через щели может проникнуть в номер. Почему такие процедуры проводятся без ограничительных лент и предупреждающих табличек!???" Нам ответили, что ТАКОЕ НЕДОПУСТИМО, так быть не должно, будем разбираться. А по итогу!? CRM Managerи отеля в Instagram ответила, что это обработка от COVID-19 , это норма.
В отеле есть дети, есть люди пожилого возраста.. Ребенок может попросить ночью молоко, пенсионер может выйти "выгулять свою бессонницу" и что в такой ситуации!? какая может быть реакция у пожилого человека, он может просто потерять сознание. Дышать реально было невозможно, БЕЗ преувеличения! Как можно заявлять , что это безопасно для всех? Ничего не может быть для всех!!! "Один арахисовую пасту будет есть ложками, у другого капля вызовет серьезную реакцию. ", как можно так беспечно относиться к здоровью гостей за их же счет? Более в отеле такого не было замечено; был запах еще один вечер, но действительно слабый, не существенный. Может превысили концентрацию средства для обработки, может готовились к продлению Сертификата Здорового туризма и решили обработать "наверняка" .. Не знаю, Нам так никто этого не объяснил и извинения не принес! БЫЛО это 05.11.2020.
По поводу транспортной доступности, возле отеля всегда есть такси, есть остановка общественного транспорта, говорят ходит через 15 минут. Аренда машин от 40 евро/сутки. Аптека слева от отеля, банкоматы, магазинчики - в правую сторону.
Рассказала все ,как есть, решать Вам : ехать/не ехать в данный отель.
Безусловно у отеля есть свои Фанаты, это прекрасно, таким : просто не читайте мой отзыв, вас это наверно возмутит)))
Поехали бы Мы еще раз в этот отель?! - Не знаю!
Я бы дала отелю шанс, с учетом свежего питания , качественного сервиса; ведь эти пункты не зависят от сезона и погоды!
Менеджер Татьяна часто говорит о том, что: не сезон , цена - качество надо иметь ввиду. Я это очень хорошо знаю и понимаю. Но и Вы не думайте, что мы глупы! Сниженная цена на отели с ноября по апрель складывается не только из-за снижения цен на проживание в отеле, давайте не будем забывать о погоде, снижение цен на перелет, закрытии баров и сервиса пляжной полосы/пирса в дальнейшем. Однако это не дает повод кормить гостей переработанными не свежими продуктами и не докладывать в номер что положено, а уж тем более травить дез.средствами. Нужно уметь принимать конструктивную критику и устранять недочеты. Люди указывают на недочеты , чтобы помочь Вам работать лучше!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
В Турцию летаем три раза в год. Я , более чем хорошо, Знаю из чего складывается цена на отели, различие в концепции, сезон/не сезон, предоставляемые услуги, Анимация, приглашенные Звёзды/ гастролеры и пр. Мы летали и в августе, и могу Вас заверить, что даже по сравнению с Августом мы оплатили не в два раза дешевле / с человека.
Это так Непрофессионально "тыкать" Своим Гостям на сумму , внесенную за тур, просто ....!
И потом, многие отели ( тем более учитывая то, что в этот год сезон начался со сдвигом минимум в три месяца) сезон продлили и о предстоящей "Зимней концепции" заявили в середине октября, а не в тот период, когда гости (особенно мужчины) стали скандалить и указывать на купленные " Premium All" ( в т.ч. полностью указанно это было и в приложении) , а по факту многое отсутствует. И вот тогда то, примерно 3/11 разместили информацию о Зимней концепции с 1 ноября.
А уж то, что в Октябре "все постепенно исчезало" всвязи с тем , что: "ваши путевки дешевле" - это просто треш, я такое ещё нигде не слышала.
К слову, Akka в сетях ведут активную " информационную жизнь" , и сказать о Важном, забыли?!
И ПОТОМ, Я НЕ ОБИЖАЮСЬ!
МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОПИСАНЫ, ВЫВОД МНОЮ СДЕЛАН!
Остальное всё, сугубо Лично.
На счёт качества алкоголя, лично от себя , ничего не могу сказать - не пью!
Близкие просили " Мартини Original" - налили два раза-Ок, остальное время - "Finish))"
Местное вино 🍷 в основном ресторане - очень средне.
По видимым претензиям гостей, качество местного спиртного - их в корне не устроило..
Конечно, есть те, кто был доволен.
У знакомой - мужу было плохо от крепких напитков в баре.
На вкус и цвет...
Хорошего отдыха!