АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.11.20
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 1569
Photos: 0
Vacation as a couple in
November 2020
17.11.20 - 25.11.20
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Разве это Pullman?

Ожидания от отеля были гораздо выше чем оказалось на самом деле. Сначала была непонятна реальная "звездность" отеля, так как в разных источниках разная информация. Многие источники также писали что это самый новый отель острова.

Итак, реальность:

4 звезды, о чем свидетельствует старая облезлая табличка у входа на пляж.

Очень-очень старый отель с почти полностью уничтоженной инфраструктурой.

Территория: Лысоватая, видимо последствия урагана. Информационные стенды отеля выглядят так, будто им лет 40, облезлые, ржавые. Открытые люки забитой канализации, что-то неприятно пахнущее вытекает из нее прямо на газон. Во многих местах вонь канализации.

Лобби: вечно грязные стекла, грязные столы, грязная барная стойка, продавленные диваны, сломанные лифты.

Номер (33016): Сломанная кровать, сломанный сейф, сломанные полки в шкафу, отваливается наличник на входной двери, сломанная ручка на двери в ванную, грязные стекла, уборка раз в 3 дня. (И ни разу не пополнили шампуни-бальзамы, под конец отдыха пришлось мыться мылом).

Главный ресторан(столовка): Голодными не останетесь, хороший выбор мяса, рыбы и морепродуктов, сыра, ветчины. Дефицит свежих овощей и фруктов, соков и кофе. Огромные очереди за едой. Периодически отсутствовали приборы, приходилось бегать за персоналом с просьбой их предоставить. Вода из графинов грязная (что-то плавает).

Рестораны À la carte: Очень скудное меню, очень ООООЧЕНЬ долгое обслуживание. Ждали два блюда около 50 минут.

Бассейны: система фильтрации не работает, чистильщиков нет. Плавают пластиковые стаканчики, остатки еды. Очень мерзко и грязно.

Снек-бар: один человек персонала, большие очереди, меню из 2 блюд (пицца и сендвич с ветчиной).

Бар у пляжа открывается когда захочет бармен.

Пляжные полотенца поменяют если сможете застать сотрудника на месте)).

В барах все напитки хорошего качества, делают неплохие коктейли.

Самый смак - это отдыхающие)) Почти полностью отель заселен нашими соотечественниками, многие из которых абсолютно не умеют себя вести (в 8 утра стоят в лобби в одних плавках с орущим блатняком из колонки). По туристам ощущение что это Турция 3*.

Остро чувствуется нехватка персонала.

Океан прекрасен, бесконечные белоснежные пляжи, теплая вода.

Как итог - отель не вправе носить имя Pullman, вводящее в заблуждение гостей. Руководству стоит пересмотреть качество обслуживания и количество сотрудников.

Владимир voted hotel services

Children services

3.0 Hotel infrastructure

1.0 Location convenience

2.3 Rooms

2.5 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

View all
Advantages
Хорошая задумка концепции красивый пляж
Disadvantages
Старый отель плохая инфраструктура грязные бассейны медленное обслуживание
Added 30.11.20 10:21 (2 382 characters in the review)
Add comment
Complain

22:01 30.11.20

Подскажите, пожалуйста, сколько вы отдали за тур, много?

10:28 01.12.20

В прошлом году отель был полностью забит Канадцами! Думал они ведут себя приличнее, увы! На пляже, где курят там бычки и бросают вместе со стаканами и тарелками! (((( в столовой ведут себя громогласно, как будто все глуховатые! В бассейне тоже, как и в море полно стаканчиков, тарелок и тд! ((( надеюсь это не персонал отеля ходит и все разбрасывает!) 👆 единственная радость мата и блатняка не слышал! Русских с России было всего 15 человек! Ну а что устроили туристы в лобби после нового года! ( лучше не видеть! ((( к обеду все убрали конечно, но я бы не стал!!! Свинья должны жить в свинарнике!)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up